Изделия RUS

Fom121 сказал(а):
А что вас интересует конкретно??
Ну вот всё чётко по русовской инструкции, пункт первый- включил дурака  и пункт второй, на все заданные вопросы ответил вопросом. ;D ;D ;D
Если бы ты хотел ответить ты сделал бы это по мере поступления вопросов, но у тебя инструкция из четырёх пунктов и к нормальному общению ты не приспособлен. Для включившего дурака последний шанс к нормальному общению по схеме вопрос-ответ. Заданные тебе вопросы в постах 1561, 1573, 1607. Но сомневаюсь что ответишь потому что у тебя лобовая броня как у танка а за спиной рус с инструкцией  ;D ;D ;D
 
Это вертолет. RUS, в силу безграмотности, путает элементарные вещи.
Это смесь вертолета с автожиром и самолетом. На малых скоростях работает как вертолет. На больших ротор переводится в авторотирующий режим и получаем автожир. А вот зачем ему крылья с большой площадью закрылков? Сия тайна велика есть и не каждому жиро она ведома.
 
И то, развили такую скорость, только благодаря мощному движку и крыльям которые начинают работать эффективно на скорости, я так думаю 150 км\ч.А обороты снижали чтобы уменьшить сопротивление ротора,в общем Гебрид автожира с самолетом получился.
 
FS сказал(а):
Это вертолет. RUS, в силу безграмотности, путает элементарные вещи.
Это смесь вертолета с автожиром и самолетом. На малых скоростях работает как вертолет. На больших ротор переводится в авторотирующий режим и получаем автожир. А вот зачем ему крылья с большой площадью закрылков? Сия тайна велика есть и не каждому жиро она ведома.

чтоб на них летать
также как и на картеркоптере

ротор на больших скоростях довольно сильно тормозится, авторотацией в привычном понимании это уже сложно назвать
 
Что то незаметно, чтобы ротор, на больших скоростях был в положительном угле атаки.. Это вертолет.
http://www.airwar.ru/enc/xplane/x49.html
Хоть бы прочли, прежде чем утверждать...
 
Камовцы как-то считали и пришли к выводу, что на автожире можно летать со скоростью 600 км/час. Так что кто не верит, пусть проверит.
 
FS сказал(а):
Камовцы как-то считали и пришли к выводу, что на автожире можно летать со скоростью 600 км/час. Так что кто не верит, пусть проверит.

При каком диаметре ротора и скорости его вращения?
 
Это анекдот, что ли?  ;D Любая винтокрылая машина ограничена по скорости, только благодаря несущему винту. И это надо бы знать. Аэродинамика.
Какие бы ухищрения не придумывали, пока не достигли даже 400 км/ч.
 
Gyro сказал(а):
Что то незаметно, чтобы ротор, на больших скоростях был в положительном угле атаки.. Это вертолет.
Многие профили имеют Су и при отрицательных углах атаки. А крылья ему зачем тогда? Это самолет.
Ка-22 при больших скоростях полета летал на автожирном режиме.
 
Камовцы как-то считали и пришли к выводу, что на автожире можно летать со скоростью 600 км/час. Так что кто не верит, пусть проверит.

А ссылочку на прямой источник этой информации Вас не затруднит выложить здесь?

Ибо хочется сказать словами К.С.Станиславского: "Не верю!(С)"
 
Haridas сказал(а):
При каком диаметре ротора и скорости его вращения?
Среднее образование есть? Арифметику знаете? Возьмите и посчитайте.
Haridas сказал(а):
толку то от этой информации
Для Вас она не только не полезна, но даже вредна.
 
FS сказал(а):
Что то незаметно, чтобы ротор, на больших скоростях был в положительном угле атаки.. Это вертолет.
Многие профили имеют Су и при отрицательных углах атаки. А крылья ему зачем тогда? Это самолет.
Ка-22 при больших скоростях полета летал на автожирном режиме. 

ка-22 при всей своей сложности, мощности и совершенстве даже 400 не летал никогда.
 
Да хули там Картер, вон Рус кувалдой по лопасти постучал, и вперед за 300км/ч. Жаль, движок слабый, не вышло.. Учись, Картер! Надо было лопасти у Руса брать, нехрен там выдумывать всякую ерунду.
;D ;D ;D
 
Alex_520 сказал(а):
А ссылочку на прямой источник этой информации Вас не затруднит выложить здесь?
Затруднит. Эти расчеты велись до эпохи интернета. Но, путь, все-таки есть. Сделайте запрос на фирму камова. Может и соблаговолят.
Alex_520 сказал(а):
Ибо хочется сказать словами К.С.Станиславского: "Не верю!(С)"
Отвечаю словами В.П. Дубовского:"Кто не верит, пусть проверит."
 
Haridas сказал(а):
ка-22 при всей своей сложности, мощности и совершенстве даже 400 не летал никогда.
Ну, это же не КБ Руса. Они за скоростью не гнались, однако это не отменяет автожирного режима.
 
FS сказал(а):
Haridas сказал(а):
ка-22 при всей своей сложности, мощности и совершенстве даже 400 не летал никогда.
Ну, это же не КБ Руса. Они за скоростью не гнались, однако это не отменяет автожирного режима.


это отменяет скорость 300 и ставит огромный вопрос даже на цифру 200
 
Ка-22 при больших скоростях полета летал на автожирном режиме. 

Ради интереса всю статью прочел. Ни слова об автожирном режиме, ни слова!
http://www.airwar.ru/enc/ch/ka22.html

И кстати, гнались они за скоростью, ой как гнались. В те времена, все этим грешили....

Вспоминаем, что сказано про лженаучных знахарей авиации:

1. включить дурака
2. ответить вопросом на вопрос
3. обозвать и обвинить  уличившего (любимые слова спекулянты и перекупщики)
4. сбрехнуть что-нибудь похлеще чтоб забыли про предыдущую брехню
 
Gyro сказал(а):
Вспоминаем, что сказано про лженаучных знахарей авиации:

1. включить дурака
2. ответить вопросом на вопрос
3. обозвать и обвинить  уличившего (любимые слова спекулянты и перекупщики)
4. сбрехнуть что-нибудь похлеще чтоб забыли про предыдущую брехню
я слышал что GIRO раньше строил автожиры(по крайней мере пытался), а сейчас уже третий день охаивает чужой автожир в компании строителя ангарофф и сельхозпроизводителем, печально, метаморфозы
 
Назад
Вверх