Ну я тоже сам не измерял, а черпаю из пропаганды. Есть такой сериал "боевые вертолеты мира".Но если Ты сказал 420 значит 420
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну я тоже сам не измерял, а черпаю из пропаганды. Есть такой сериал "боевые вертолеты мира".Но если Ты сказал 420 значит 420
FS сказал(а):А ты спроси у тех, кто его проектировал или летал на нем или принимал участие в испытаниях. Они тебе скажут, если захотят.
FS сказал(а):Да, кстати, тут про тебя заметочку нашел:
я не точно выразился там работают грамотные ребята, все таки военные летчики
Ага, понял, насчет болта, это болт для вывешивания, оставили в голове как транспортировочный что б ни пыль ни грязь не попала в подшипники, а настоящий болт никогда не едет в автожире, а передается из рук в руки, я сам недавно передал болт нашему парню из нижегород облiberic сказал(а):Или вот, болт качельный, пока целый
Вы, хоть, господа, соплеменники РУСА, задумывайтесь, за что подписываетесь и за кого! Иногда, достаточно просто быть технически грамотным, чтобы понять, что заявления РУСа и его нагромождения металла и пластика, которые он кличет скоростными автожирами - не что иное, как фантазии воспаленного воображения, а по сути, опасные для жизни окружающих, механизмы.
Fom121 сказал(а):Ага, понял, насчет болта, это болт для вывешивания, оставили в голове как транспортировочный
так это болт крена или качельный??iberic сказал(а):Или вот, болт качельный, пока целый.
Рекорд вертолета где то 440 км/ч.Какие бы ухищрения не придумывали, пока не достигли даже 400 км/ч.
Таким образом, мы видим, что для повышения скорости надо винт вертолета перевести в режим авторотации и установить двигатель с толкающим винтом.В это время в печати появились сообщения об опытах буксировки вертолетов самолетами в район операции с целью повышения дальности: при этом несущий винт вертолета авторотировал и топливо сохранялось на обратную дорогу. В качестве буксировщика рассматривался самолет Ли-2. Оказалось, что он способен в полете максимально разгружать несущий винт, передавая нагрузку на крыло. Качество сцепки повышалось, но взаимное расположение самолета и вертолета вызывало сомнение. Если буксировать планер выгодно и удобно выше самолета, то буксируемый вертолет лучше располагать ниже самолета, что представлялось трудновыполнимым. Пришла мысль соединить вместе самолет-буксировщик и подъемное устройство (то есть несущий винт, двигатель, трансмиссию).
RUSO сказал(а):Уважаемый, Вы свой Казанский автожир дерьмово сделали и разбили. О чем сознались. А теперь скажите, а куда делся автожир поставленный Вами в г. Орел? Тоже на помойку?Будем продолжать? У вас есть хоть один автожир летающий не разбитый утюг?
Забыли упомянуть : при наличии крыла, которое разгружает ротор. Поэтому: ротор в авторотации и толкающий винт - не может иметь повышенную скорость!RUSO сказал(а):Спрашивается у какого летательного аппарата имеется ротор в авторотации и толкающий винт? Это единственно -автожир!Вот поэтому он и может иметь повышенную скорость!
Да, ты толком даже тыкнуть не способен. Вот где все написано:А здесь все дословно сказано:
http://www.airwar.ru/enc/ch/ka22.html
Сколько носом тыкать можно? Али читать не умеем?
От тебя тебе же. Бумерангом прилетела. Изучай, ума набирайся.ОТ меня эта заметочка, ОТ меня!
Все хотел спросить да стеснялся, ВОроны то заказывают? или егери?Gyro сказал(а):пытаясь их одурачить, и знают что я умею и как умею.
FS сказал(а):Да, ты толком даже тыкнуть не способен. Вот где все написано:http://topwar.ru/2322-sovetskij-vintokryl-ka-22.htmlЧитай, ликвидируй безграмотность.
FS сказал(а):Да, ты толком даже тыкнуть не способен. Вот где все написано:А здесь все дословно сказано:
http://www.airwar.ru/enc/ch/ka22.html
Сколько носом тыкать можно? Али читать не умеем?
http://topwar.ru/2322-sovetskij-vintokryl-ka-22.html
Читай, ликвидируй безграмотность.
От тебя тебе же. Бумерангом прилетела. Изучай, ума набирайся.ОТ меня эта заметочка, ОТ меня!