Изделия RUS

FS сказал(а):
А ты спроси у тех, кто его проектировал или летал на нем или принимал участие в испытаниях. Они тебе скажут, если захотят.

А здесь все дословно сказано:
http://www.airwar.ru/enc/ch/ka22.html
Сколько носом тыкать можно? Али читать не умеем?

FS сказал(а):
Да, кстати, тут про тебя заметочку нашел:

Как обычно, путается человек! ОТ меня эта заметочка, ОТ меня!

я не точно выразился там работают грамотные ребята, все таки военные летчики 

Очень сомневаюсь, что этот узел спроектирован и изготовлен грамотными конструкторами. Кстати, летчик, хоть и военный, совсем не значит - хороший конструктор. Не их это конек, не их.
 

Вложения

  • IMAG0282_001_001_001.jpg
    IMAG0282_001_001_001.jpg
    61,2 КБ · Просмотры: 85
Или вот, болт качельный, пока целый.
Или надо, чтоб сломался?
Так ему недолго осталось.

IMAG0240_001.jpg


Тоже летчики ВВС поставили?
 
iberic сказал(а):
Или вот, болт качельный, пока целый
Ага, понял, насчет болта, это болт для вывешивания, оставили в голове как транспортировочный что б ни пыль ни грязь не попала в подшипники, а настоящий болт никогда не едет в автожире, а передается из рук в руки, я сам недавно передал болт нашему парню из нижегород обл
 
а насчет узла че то фик знает, видно по нему кувалдой что ли вдарили не знаю, деформацию вижу а где сломался не пойму
 
А вот хвосты точно не сразу получились(((  первые 4 шт пришлось поменять(за свой счет) 🙁
 
Вы, хоть, господа, соплеменники РУСА, задумывайтесь, за что подписываетесь и за кого! Иногда, достаточно просто быть технически грамотным, чтобы понять, что заявления РУСа и его нагромождения металла и пластика, которые он кличет скоростными автожирами - не что иное, как фантазии воспаленного воображения, а по сути, опасные для жизни окружающих, механизмы. 

Уважаемый, Вы свой Казанский автожир дерьмово сделали и разбили. О чем сознались. А теперь скажите, а куда делся автожир поставленный Вами в г. Орел? Тоже на помойку?
Будем продолжать? У вас есть хоть один автожир летающий не разбитый утюг?
 
Fom121 сказал(а):
Ага, понял, насчет болта, это болт для вывешивания, оставили в голове как транспортировочный

Чет в толк не возьму: Как можно вывешивать аппарат за болт крена?,
Т.е. утверждается , что болт оставлен в голове, а судя по фото, головы то и нет. зато, есть узел, куда голова устанавливается, и соответственно болт крена.

Где же истина?
 
Какие бы ухищрения не придумывали, пока не достигли даже 400 км/ч.
Рекорд вертолета где то 440 км/ч.

   Для информации любителей, как родилась идея скоростного вертолета:
"
В это время в печати появились сообщения об опытах буксировки вертолетов самолетами в район операции с целью повышения дальности: при этом несущий винт вертолета авторотировал и топливо сохранялось на обратную дорогу.  В качестве буксировщика рассматривался самолет Ли-2. Оказалось, что он способен в полете максимально разгружать несущий винт, передавая нагрузку на крыло. Качество сцепки повышалось, но взаимное расположение самолета и вертолета вызывало сомнение. Если буксировать планер выгодно и удобно выше самолета, то буксируемый вертолет лучше располагать ниже самолета, что представлялось трудновыполнимым. Пришла мысль соединить вместе самолет-буксировщик и подъемное устройство (то есть несущий винт, двигатель, трансмиссию).
Таким образом, мы видим, что для повышения скорости надо винт вертолета перевести в режим авторотации и установить двигатель с толкающим винтом.
Спрашивается у какого летательного аппарата имеется ротор в авторотации и толкающий винт? Это единственно -автожир!
Вот поэтому он и может иметь повышенную скорость!
 
RUSO сказал(а):
Уважаемый, Вы свой Казанский автожир дерьмово сделали и разбили. О чем сознались. А теперь скажите, а куда делся автожир поставленный Вами в г. Орел? Тоже на помойку?Будем продолжать? У вас есть хоть один автожир летающий не разбитый утюг? 

Что ж, склеротикам напомню:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1380653333/1470

А по остальным моим автожирам, можете просветить всех. Тайны нет никакой. Вы же о них все знаете!  И мне будет интересно узнать ФАКТЫ. И это ключевое слово! Потому как Ворон-01 успешно эксплуатировался более 6 лет, с налетом более 300 часов. Дальнейшая его судьба зависит исключительно от владельца.
Поэтому, БУДЕМ ПРОДОЛЖАТЬ! Пока я тебя, не выведу на чистую воду перед авиационной братией, с твоими откровенно лживыми заявлениями и фальсификацией фактов!
Кого бы это не касалось! Любое твое телодвижение, на этом форуме, будет тщательно проверяться и , если потребуется - пресекаться на корню! Это могу обещать, и мне в этом помогут!
Что до меня, то люди не слепы и не глухи, как ты привык думать, пытаясь их одурачить, и знают что я умею и как умею. Привет!  😡
 
RUSO сказал(а):
Спрашивается у какого летательного аппарата имеется ротор в авторотации и толкающий винт? Это единственно -автожир!Вот поэтому он и может иметь повышенную скорость!
Забыли упомянуть : при наличии крыла, которое разгружает ротор. Поэтому: ротор в авторотации и толкающий винт - не может иметь повышенную скорость!
 
А здесь все дословно сказано:
http://www.airwar.ru/enc/ch/ka22.html
Сколько носом тыкать можно? Али читать не умеем?
Да, ты толком даже тыкнуть не способен. Вот где все написано:
http://topwar.ru/2322-sovetskij-vintokryl-ka-22.html
Читай, ликвидируй безграмотность.

ОТ меня эта заметочка, ОТ меня!
От тебя тебе же. Бумерангом прилетела. Изучай, ума набирайся.
 
Действующий официальный рекорд FAI.
E-1      Speed over a straight 15/25 km course - General - 2 : turbine      400.87 km/h      
1986-08-11      
John Trevor Egginton (GBR)      
ratified - current record
 
FS сказал(а):
Да, ты толком даже тыкнуть не способен. Вот где все написано:http://topwar.ru/2322-sovetskij-vintokryl-ka-22.htmlЧитай, ликвидируй безграмотность.

Че, опять цирк устроил?  ;D Это аналогичная статья и в ней ни слова про АВТОРОТИРУЮЩИЙ РЕЖИМ! А если не разбираешься в технике, хотя бы это не показывал прилюдно...  ;D
 
FS сказал(а):
А здесь все дословно сказано:
http://www.airwar.ru/enc/ch/ka22.html
Сколько носом тыкать можно? Али читать не умеем?
Да, ты толком даже тыкнуть не способен. Вот где все написано:
http://topwar.ru/2322-sovetskij-vintokryl-ka-22.html
Читай, ликвидируй безграмотность.

ОТ меня эта заметочка, ОТ меня!
От тебя тебе же. Бумерангом прилетела. Изучай, ума набирайся.

и где там сказано, что хоть на каком-то этапе полёта несущие винты были отсоединены от двигателей?
 
Назад
Вверх