Pasha_1957
Я люблю строить самолеты!
Киль и руль направления Копию як-3 (4/5 или 80%) сделать сможете?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да Павел, такое вертикальное оперение мы можем вам изготовить. Детали предлагаю обговорить в личке.Киль и руль направления Копию як-3 (4/5 или 80%) сделать сможете?
Спасибо за оценку, у нас такой подход, машина должна гарантировать жизнь экипажу при вынужденной в тайгу. Поэтому центральная силовая рама сделана с запасом и работает как каркас безопасности на "багги", а хвостовая часть классический полумонокок.Все качественно и крепко , сколько весит фюз. и под какой проект ?
Предкрылок да, тоже можем изготовить. Предлагаю детали обсудить в личке.а предкрылки на сп 30 можно заказать?и цену узнать,можно в личку.заранее спасибо.
И еще подскажите по отдельности сколько весит хвостовая балка и рама.
а предкрылки на сп 30 можно заказать?и цену узнать,можно в личку.заранее спасибо.
Здравствуйте, Байкал ! Вероятно вам не составит труда изготовить и такие крылья - Очень удобно для гаражного хранения и транспортировки, а если аэродром рядом, можно доехать и своим ходом.Изготовим металлические крылья на заказ.
В принципе крыло можно изготовить любой площади и формы в плане, хоть эллиптическое, однако это будет несколько дороже. 🙂
Базовая цена классического, прямоугольного в плане, цельнометаллического подкосного крыла - 20 000р за квадратный метр.
Примадеры и прибамбасы в виде посадочных фар, БАНО-стробоскопов и прочих винглетов и спойлеров, вполне обсуждаемы в разумных пределах и за вменяемые деньги.
При необходимости покраски по вашему (или нашему) эскизу добавляем от 3 до 5 тыр за квадрат.
Для примера прикладываю фото крайнего комплекта.
Консоль 4500 х 1350 цельнометалл 42кг.(с 40-литровым баком 🙂)
Мне тоже довелось построить моноплан РП25 из элерона Ан2. До обдирки его обшивок с многими слоями краски,он весил 13кг,после удаления ткани 9кг,после всех доработок,усилений полок лонжерона,изменения эллиптической законцовки на квадратную и обшивки бязью Б1 с пятью слоями эмалита,покраски,навески элерона-закрылка,вес стал 12кг. Всё это было 30 лет назад,аппарат,участник последнего в СССР слёта СЛА в Чернигове, жив и по ныне...и даже продаётся за 180 тыр😉 Одноместный цельнометаллический самолёт РП25Приветствую уважаемое сообщество коллег авиаторов.
За прошедшие 10 дней мне в личку поступило порядка 20 сообщений от 5 участников нашего форума.
Сам по себе данный факт интереса к моей теме конечно импонирует, но при этом необходимо отметить что видимо первое сообщение я сделал недостаточно информативное, прошу меня покорнейше извинить.
Итак, я постараюсь восполнить этот пробел.
Профиль крыла мы можем сделать любой, включая и ламинаризированный 64-й серии которым интересовался Алексей Магнум, причём не только до 40%САХ, но и полность чистый клёпаный впотай.(фото выложу немного позже).
Цельнометаллическое крыло как и любое другое конструктивное решение несомненно имеет как преимущества, так и недостатки.
Преимущества очевидны: Лучшая аэродинамика, надёжность в эксплуатации и большой ресурс (при грамотном изготовлении).
Недостатки не столь очевидны как кажется с первого взгляда: Самый главный из них - это больший вес агрегата, и это кажется вполне очевидным, ведь все знают что дюраль тяжелее чем перкаль. 😉 В случае прямого перехода с перкаля на дюраль в качестве обшивки мы на самом деле получаем до 20% роста веса крыла. В частности в случае представленном ниже на фото, мы получили из исходных 44кг веса 2 элеронов и 2 закрылков с верхнего крыла АН-2, в конечном итоге 59кг веса цельнометаллического крыла(точнее бипланной коробки) площадью 10м2. Конечно лишних 15кг конструкции это не мало, но в них надо понимать вошли и усилители, и узлы стыковочные и подкоса, и косая нервюра и узлы навески элерона. Ну, и ещё мы набрали лишних 3кг на обшивке 0.6мм, можно было применить 0.5мм но заказчик от неё отказался ввиду её большей стоимости 😉
Дальше ещё интереснее: Надо было переделать деревянно-перкалевое, пардон секонайтное или диатексное крыло, с деревянного а-ля пайпер по прозвищу Рыжий (вроде ивановского производства ЕМНИП)
на цельнометалл. Сохранив все сопрягаемые точки по стыкам крыла, управления, топливу и электрике и добавив БАНО+Строб и фару, мы в итоге получили крыло, легче исходного образца при цельнометаллической конструкции.
47кг консоль мы получили на выходе, при массе исходного образца 52кг. При этом была заложена эксплуатационная +7:-4 в двухподкосном варианте, и мы рекомендовали заказчику отказаться от второго подкоса, ибо переднего подкоса вполне достаточно для обеспечения эксплуатационной +5:-3. 😉
Ещё один вопрос: зачем грунтовать и тем более красить агрегат(крыло или оперение и фюзеляж и капоты) до облёта, Вдруг что-то пойдёт не так и придётся переделывать и вообще всё испачкается.
Тут такой расклад: Мы работу начинаем с полной очистки металла от масла и нанесения фосфатирующего грунта. И работать можно культурно, ибо нет масла и размечать удобно простым карандашом, и не надо перед сборкой выпендриваться с грунтовкой по местам примыкания деталей ( этот способ практикуют некоторые продуманные лентяи из пендостана при подсборке китов, на самом деле работы вроде меньше, но стоимость баллонов грунта практически втрое больше чем нормального грунта из пистолета, это проверенный факт 😉)
Далее после сборки, агрегат конечно можно не подвергать дальнейшей обработке,мало ли чего... Но для того чтоб после облёта нормально покрасить аппарат, придётся убрать всю грязь и жир, и обезжирить всё до последней заклёпки, и тут вам никакой Керх#р не поможет... ручками и до посинения.
Покрашенный же агрегат уже более никаких затрат энергии и средств, кроме стандартной помывки не требует.
Насчёт материалов: Мы используем только классические материалы типа Д16Т, Д16АТ, Д16ЧАТВ, В95АТВ и 95ЧАТВ для узлов, или 12Х18Н9Т нерж.
Заклёпки полнотелые только наши ОСТовские из Д18П и В65 с авиазавода, а вытяжные используем многозажимные проверенные типа Брало или Авекс, если впотай, то только в клеено-клёпальном варианте.
Чуть не забыл:
И таки да, лоб - носок крыла мы совсем не клепаем... до лонжерона на крыле, элеронах и закрылках. Нервюры там приклеены 😉
Вроде всё, фото АН-двашных элеронов и закрылков превращённых в 10-ти метровую бипланную коробку для одноместного биплана классической компоновки выкладываю ниже.
Ребята, если есть ещё вопросы, спрашивайте прямо здесь, чтоб мне их сюда потом не дублировать. 🙂
возможность изготовления крыла планера А 15. Или облегчённую модель крыла Вильги. Главное чтобы вес крыла был минимальный, а материал - аллюминий. Не дюраль.