Изготовим крылья на заказ.

Все качественно  и крепко , сколько весит фюз. и под какой проект ?
 
а предкрылки на сп 30 можно заказать?и цену узнать,можно в личку.заранее спасибо.
 
Все качественно  и крепко , сколько весит фюз. и под какой проект ?
Спасибо за оценку,  у нас такой подход, машина должна гарантировать жизнь экипажу при вынужденной в тайгу. Поэтому центральная силовая рама сделана с запасом и работает как каркас безопасности на "багги", а хвостовая часть классический полумонокок.
Фюзеляж с управлением без остекления весит 80кг. Изготовлен для Ярославля, машинка класса 750го Круиза.

а предкрылки на сп 30 можно заказать?и цену узнать,можно в личку.заранее спасибо.
Предкрылок да, тоже можем изготовить. Предлагаю детали обсудить в личке.
 
И еще подскажите по отдельности сколько весит хвостовай балка и рама.
 
И еще подскажите по отдельности сколько весит хвостовая балка и рама. 

Подсказываю:
Рама -30кг.(нерж.304 проф.труба 12.7х0.9; 15х1.0; 20х1.0; 25.4х1.2; 32х1.5мм; лист нерж.430 0.5; 1.5мм.)
Хвостовая балка - 40кг.(лист Д16т 0.5 и 0.6мм. уголок 15х15х1.0 и 20х20х2.0мм)
Управление - 5кг.(нерж. 304 труба 25х1.5; 19х1.0мм.)
Сиденья - 5кг. (Д16т 1.0мм и уголок 25х2.0мм)
 
а предкрылки на сп 30 можно заказать?и цену узнать,можно в личку.заранее спасибо.

Асхат. Вы долго думаете, вам же вроде срочно надо было?
Будьте любезны дать ответ: да или нет, и мы с чистой душой начнём другой заказ.
 
Всем привет!
Хочу ответить на пару вопросов в личку здесь, ибо вопросы интересные и в том или ином виде периодически повторяющиеся.
Итак первый: Стабилизатор  с симметричным профилем,  возможно ли изготовить и установить на Стол СН-701-801? Плюсы и минусы подобной доработки.
Ответ такой: Да, изготовить и установить конечно можно. Однозначно сказать будут или нет получены улучшения лётных характеристик нельзя, тут много вариантов. В любом случае видимо придётся учитывать отрицательный угол установки стабилизатора относительно крыла и ПСГ с градиентом от 2 до 4градусов.  Понятно что при этом возрастает сопротивление, которое видимо и сожрёт планируемый прирост скорости крейсера. Визуально-эстетическое восприятие машины конечно улучшится, но стоит ли из за этого городить огород? Ведь сколько "семёрку" "капустой" не корми, мэрс из неё не вырастет.   Столы нормальные рабочие лошадки которые никогда не будут конкурировать с рысаками на ипподроме.   😉
А на том фото что вы приняли за столовский стабиль, ЦПГО для Фольксплана. Сделали цельнометалл для юстировки центровки. (получился на 9 кг легче деревянно-полотнянного.)  😉
 

Вложения

  • IMG-20191216-WA0007_002.jpg
    IMG-20191216-WA0007_002.jpg
    39,1 КБ · Просмотры: 415
И второй вопрос: Можно ли кардинально улучшить Стол? или почему СуперСтол от Джаст Эйркрафт весь такой тряпошный?  Для наших-то условий железный получше будет однако?.
В принципе вопрос вполне резонный.
На самом деле есть ведь и цельнометаллическая Тундра, потяжелее, но тоже в столовском классе.
Почему бы и СуперСтола не зашить в металл?
Надо сказать что и СуперСтолы последней генерации на мой взгляд вплотную подошли к этому вопросу.
Увеличили размеры и поставили движки до 200л.с.
Казалось бы дело за малым, обшивки поменять на 0.3 - 0.4мм дюраль и дело в шляпе.
В принципе примерно по такому пути пошла небезъизвестная фирма Рэнс со своей новой цельнометаллической моделью  С-21 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1564305259 , однако назвать эту машину достойной внимания и подражания сложно, ибо нелогично использовать деревянные колёса от брички на автомобиле по той лишь причине, что производство деревянных колёс давно запущено, отлажено и работает как часы. Однако манагерасты фирмы Рэнс посчитали что хорошо отработанная и серийная центральная сварная стальная рама от предъидущих трубко-тряпошных моделей нормально "подойдёт" и на принципиально новую машину. А хрен-ли нет? Весовая категория практически та же, а переделывать стапель-кондуктор это бабки. А за бабки они мать родную удавят, ибо это смысл их существования.
А конструктора нынче не в моде, чо гоблины-манагерасты скажут, то и нарисуют.
Вот и получилось вместо нормального крыла, хрень с кучей лишнего железа, ибо даже ребёнку понятно что лонжерон работает за счёт строительной высоты, а хрен-ли толку если он как на тряпколёте стоит по передней кромке?
  В общем машину такого класса мы сейчас прорабатываем, но конечно исходя из классических подходов к конструированию. Крыло цельнометаллическое с автоматическим предкрылком и закрылком на 70% размаха консоли. Фюзеляж с центральной сварной силовой коробкой и классическим полумонококом в хвостовой части.
С металлическим оперением и хвостовой третьей опорой. Конечно в ультралайтные 495кг уложить его трудно и видимо удастся только с 915ИС, но в 600кг с 320-м Лайком вполне реально.
  Вот такой немного длинный ответ получился, надеюсь информативный. 🙂
 

Вложения

  • SuperStol-Titan-180-HP-Engine_001.jpg
    SuperStol-Titan-180-HP-Engine_001.jpg
    67,6 КБ · Просмотры: 390
  • Just-Aircraft_s-new-SuperSTOL-Stretch-XL-can-accommodate-larger-engines-like-a-UL-Power-520_.jpg
    Just-Aircraft_s-new-SuperSTOL-Stretch-XL-can-accommodate-larger-engines-like-a-UL-Power-520_.jpg
    33,3 КБ · Просмотры: 404
  • SuperStol-1_001.jpg
    SuperStol-1_001.jpg
    88,1 КБ · Просмотры: 389
Изготовим металлические крылья на заказ.
В принципе крыло можно изготовить любой площади и формы в плане, хоть эллиптическое, однако это будет несколько дороже. 🙂
Базовая цена классического, прямоугольного в плане, цельнометаллического подкосного крыла - 20 000р за квадратный метр.
Примадеры и прибамбасы в виде посадочных фар, БАНО-стробоскопов и прочих винглетов и спойлеров, вполне обсуждаемы в разумных пределах и за вменяемые деньги.
При необходимости покраски по вашему (или нашему) эскизу добавляем от 3 до 5 тыр за квадрат.

Для примера прикладываю фото крайнего комплекта.
Консоль 4500 х 1350 цельнометалл 42кг.(с 40-литровым баком 🙂)
Здравствуйте, Байкал ! Вероятно вам не составит труда изготовить и такие крылья - Очень удобно для гаражного хранения и транспортировки, а если аэродром рядом, можно доехать и своим ходом.
. Ещё комфортабельнее этот вариант -
 
Приветствую уважаемое сообщество коллег авиаторов.

За прошедшие 10 дней мне в личку поступило порядка 20 сообщений от 5 участников нашего форума.
Сам по себе данный факт интереса к моей теме конечно импонирует, но при этом необходимо отметить что видимо первое сообщение я сделал недостаточно информативное, прошу меня покорнейше извинить.

Итак, я постараюсь восполнить этот пробел.

Профиль крыла мы можем сделать любой, включая и ламинаризированный 64-й серии которым интересовался Алексей Магнум, причём не только до 40%САХ, но и полность чистый клёпаный впотай.(фото выложу немного позже).

Цельнометаллическое крыло как и любое другое конструктивное решение несомненно имеет как преимущества, так и недостатки.
Преимущества очевидны: Лучшая аэродинамика, надёжность в эксплуатации и большой ресурс (при грамотном изготовлении).
Недостатки не столь очевидны как кажется с первого взгляда: Самый главный из них - это больший вес агрегата, и это кажется вполне очевидным, ведь все знают что дюраль тяжелее чем перкаль. 😉 В случае прямого перехода с перкаля на дюраль в качестве обшивки мы на самом деле получаем до 20% роста веса крыла. В частности в случае представленном ниже на фото, мы получили из исходных 44кг веса 2 элеронов и 2 закрылков с верхнего крыла АН-2, в конечном итоге 59кг веса цельнометаллического крыла(точнее бипланной коробки) площадью 10м2. Конечно лишних 15кг конструкции это не мало, но в них надо понимать вошли и усилители, и узлы стыковочные и подкоса, и косая нервюра и узлы навески элерона. Ну, и ещё мы набрали лишних 3кг на обшивке 0.6мм, можно было применить 0.5мм но заказчик от неё отказался ввиду её большей стоимости 😉
Дальше ещё интереснее: Надо было переделать деревянно-перкалевое, пардон секонайтное или диатексное крыло, с деревянного а-ля пайпер по прозвищу Рыжий (вроде ивановского производства ЕМНИП)
на цельнометалл. Сохранив все сопрягаемые точки по стыкам крыла, управления, топливу и электрике и добавив БАНО+Строб и фару, мы в итоге получили крыло, легче исходного образца при цельнометаллической конструкции.
47кг консоль мы получили на выходе, при массе исходного образца 52кг. При этом была заложена эксплуатационная +7:-4 в двухподкосном варианте, и мы рекомендовали заказчику отказаться от второго подкоса, ибо переднего подкоса вполне достаточно для обеспечения эксплуатационной +5:-3. 😉

Ещё один вопрос: зачем грунтовать и тем более красить агрегат(крыло или оперение и фюзеляж и капоты) до облёта, Вдруг что-то пойдёт не так и придётся переделывать и вообще всё испачкается.
Тут такой расклад: Мы работу начинаем с полной очистки металла от масла и нанесения фосфатирующего грунта. И работать можно культурно, ибо нет масла и размечать удобно простым карандашом, и не надо перед сборкой выпендриваться с грунтовкой по местам примыкания деталей ( этот способ практикуют некоторые продуманные лентяи из пендостана при подсборке китов, на самом деле работы вроде меньше, но стоимость баллонов грунта практически втрое больше чем нормального грунта из пистолета, это проверенный факт 😉)
Далее после сборки, агрегат конечно можно не подвергать дальнейшей обработке,мало ли чего... Но для того чтоб после облёта нормально покрасить аппарат, придётся убрать всю грязь и жир, и обезжирить всё до последней заклёпки, и тут вам никакой Керх#р не поможет... ручками и до посинения.
Покрашенный же агрегат уже более никаких затрат энергии и средств, кроме стандартной помывки не требует.

Насчёт материалов: Мы используем только классические материалы типа Д16Т, Д16АТ, Д16ЧАТВ, В95АТВ и 95ЧАТВ для узлов, или 12Х18Н9Т нерж.
Заклёпки полнотелые только наши ОСТовские из Д18П и В65 с авиазавода, а вытяжные используем многозажимные проверенные типа Брало или Авекс, если впотай, то только в клеено-клёпальном варианте.

Чуть не забыл:
И таки да, лоб - носок крыла мы совсем не клепаем... до лонжерона на крыле, элеронах и закрылках. Нервюры там приклеены 😉

Вроде всё, фото АН-двашных элеронов и закрылков превращённых в 10-ти метровую бипланную коробку для одноместного биплана классической компоновки выкладываю ниже.

Ребята, если есть ещё вопросы, спрашивайте прямо здесь, чтоб мне их сюда потом не дублировать. 🙂
Мне тоже довелось построить моноплан РП25 из элерона Ан2. До обдирки его обшивок с многими слоями краски,он весил 13кг,после удаления ткани 9кг,после всех доработок,усилений полок лонжерона,изменения эллиптической законцовки на квадратную и обшивки бязью Б1 с пятью слоями эмалита,покраски,навески элерона-закрылка,вес стал 12кг. Всё это было 30 лет назад,аппарат,участник последнего в СССР слёта СЛА в Чернигове, жив и по ныне...и даже продаётся за 180 тыр😉 Одноместный цельнометаллический самолёт РП25
 
Здравствуйте, Байкал ! Вероятно вам не составит труда изготовить и такие крылья - Очень удобно для гаражного хранения и транспортировки, а если аэродром рядом, можно доехать и своим ходом.

Уважаемый Alex956 Машинка несомненно интересная и удобная.
Конечно мы можем изготовить такие крылья.
Для уточнения деталей предлагаю перейти в личку.😉
 
Тоже отправил запрос в личку.
Как с вами связаться кроме форума?
 
Здравствуйте! Меня интересует возможность изготовления крыла планера А 15. Или облегчённую модель крыла Вильги. Главное чтобы вес крыла был минимальный, а материал - аллюминий. Не дюраль.
 
возможность изготовления крыла планера А 15. Или облегчённую модель крыла Вильги. Главное чтобы вес крыла был минимальный, а материал - аллюминий. Не дюраль.

Это потрясающе!
Аллюминий чистый?
И Вы знаете его механические свойства?!! 🤓
Мне уже попадались 40-летние выпускники МАИ со "знанием компьютера".
Вероятно Вы ещё моложе?🙂
Впрочем фраза"модель"крыла,всё и раскрывает!!
НЕт,я знал что нация деградирует ударными темпами...
 
Назад
Вверх