Изготовим под заказ паратрайки "Алтай-1" и "Алтай-2" на базе двигателя РМЗ-250.

Паратрайк "Алтай-1"
Каркас изготавливается из сплава Д16Т, минимум аргоновой сварки, конструкция завязана в треугольники, схема дельталетной   тележки "Поиск-04". Паратрайк имеет мягкие подцепы, что дает смягчение при порывах ветра, делает более устойчивым купол, за счет перемещения тела можно увеличивать угол разворота. Жесткость телеги обеспечивает безопасность в экстремальных условиях, что очень важно для начинающих. 
Паратрайк легко и быстро разбирается и собирается.
Силовая установка РМЗ-250.
Вес паратрайка с топливом 55 кг.
Цена 145 тысяч рублей.

Паратрайк "Алтай-2" изготавливается  сплава Д16Т и АМГ. Аргоновой сварки применяется больше, что экономит вес.
Паратрайк легко и быстро собирается и разбирается, весь паратрайк вмещается на заднем сидении легкового автомобиля (седан), например в лансере и рено логан он легко умещается.
Силовая установка РМЗ-250, ко всем паратрайкам прилагается технический паспорт.
Вес паратрайка 50 кг с бензином.
Цена 145 тысяч рублей.

Срок изготовления 2 месяца со дня получения предоплаты 50% от стоимости заказанного аппарата.

Контактный телефон: 8-905-083-10-53 Владимир. По всем возникающим вопросам звоните, так как в интернете бываю не часто.
 
Паратрайк "Алтай-1"
 

Вложения

  • PIC_0013_001_001.JPG
    PIC_0013_001_001.JPG
    111,9 КБ · Просмотры: 158
  • PIC_0007_001_001.JPG
    PIC_0007_001_001.JPG
    135,4 КБ · Просмотры: 153
  • PIC_0005_001_001.JPG
    PIC_0005_001_001.JPG
    136,2 КБ · Просмотры: 157
НА КАКОЙ ВЕС ПИЛОТА РАСЧИТАН АЛТАЙ-2.?
Здравствуйте! С весом 110 кг смело можно эксплуатировать, мой собственный вес 105 кг+одежда, запаса прочности хватит и на 130+ кг, правда при увеличении веса пилота соответственно надо увеличивать площадь купола, у меня купол speedmax nova 26 квадратов, вилка 160 кг. Тяги в 70 кг хватает вполне, скороподъемность 2 м/с.
 
Что является амортизаторами  задних колес  и можно ли  их усилить под большлой вес 135кг.? Меня инересует только тележка, без мотора, что она стоит.?
 
Меня тоже интересует стоимость тележек без мотора и ограждения.
 
Что является амортизаторами  задних колес  и можно ли  их усилить под большлой вес 135кг.? Меня инересует только тележка, без мотора, что она стоит.?

Задняя ось является рессорой, так как выполнена из сплава д16т, который очень крепкий и в то же время он работает как пружина. Под 135 кг сделать можно. мой вес 110 кг, меня он выдерживает прекрасно, даже выносит грубые посадки.
мотор сейчас стоит 53 тысячи+редуктор 12 тысяч+ винт изменяемого шага 5500 руб, остальное это телега с ограждением.
 
габариты озвучьте,по моему с высоким ростом будет не комфортно.
При изготовлении телег, мы уделяем удобству большое внимание. Для удобства делается регулировка сиденья по высоте.
К слову, мой рост 180 см, мне довольно комфортно.
 
Назад
Вверх