• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Изготовление деревянных лопастей на Ан-2

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Народ не горячитесь . Я примерно знаю зачем Сергею винт такой понадобился , если я не ошибаюсь конечно , что под этим ником "borissg" человек по имени Сергей .
Просто для справки винт от Ан-2 весит под 200кг . деревянный такой же будет значительно легче .  Если он захочет сам расскажет , чужие идеи я не озвучиваю . Но задумка интересная.
Кстати Ан-2 без нижнего крыла если я не ошибся с ником , у него очень неплохо залетал . Мне понравилось .
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Хорошо бы нашелся спец для расчетов. Но думаю их в природе нет.
Есть. Вместе работаем. Я думаю он один из лучших. Один из его винтов выдал около 3х кг/лс. В понедельник задам ему вопрос по Вашей идее.
 

borissg

Я люблю строить самолеты!
Откуда
ейск
Народ не горячитесь . Я примерно знаю зачем Сергею винт такой понадобился , если я не ошибаюсь конечно , что под этим ником "borissg" человек по имени Сергей .
Просто для справки винт от Ан-2 весит под 200кг . деревянный такой же будет значительно легче .  Если он захочет сам расскажет , чужие идеи я не озвучиваю . Но задумка интересная.
Кстати Ан-2 без нижнего крыла если я не ошибся с ником , у него очень неплохо залетал . Мне понравилось .
Ну выдал. У нас моноплан Ан-2 получился очень с большой передней центровкой. Возим в хвосте мешок цемента. Что в впереди сократить? Карбюратор 25кг, маслорадиатор 26кг, винт-100кг, генератор 12кг и т.д. А Вы говорите Антонов гениальный. Что это за гениальный, если с его самолета сняли 500 кг? 500 кг лишнего веса!!! Это 500 тн лишнего сгоревшего бензина за жизнь самолета. А мы эксплуатанты оплачиваем его мягко говоря недоработки. И он летает лучше.
И еще вижу 300 кг "лишних".
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
А Вы говорите Антонов гениальный. Что это за гениальный, если с его самолета сняли 500 кг?
Антонов двигателя и винты не проектировал, а только хорошие самолёты. Но оснащать их приходилось тем что было в наличии в те времена.
А от чего у Вас центровка так сильно в перёд ушла?
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Народ не горячитесь . Я примерно знаю зачем Сергею винт такой понадобился , если я не ошибаюсь конечно , что под этим ником "borissg" человек по имени Сергей .
Просто для справки винт от Ан-2 весит под 200кг . деревянный такой же будет значительно легче .  Если он захочет сам расскажет , чужие идеи я не озвучиваю . Но задумка интересная.
Кстати Ан-2 без нижнего крыла если я не ошибся с ником , у него очень неплохо залетал . Мне понравилось .
Ну выдал. У нас моноплан Ан-2 получился очень с большой передней центровкой. Возим в хвосте мешок цемента. Что в впереди сократить? Карбюратор 25кг, маслорадиатор 26кг, винт-100кг, генератор 12кг и т.д. А Вы говорите Антонов гениальный. Что это за гениальный, если с его самолета сняли 500 кг? 500 кг лишнего веса!!! Это 500 тн лишнего сгоревшего бензина за жизнь самолета. А мы эксплуатанты оплачиваем его мягко говоря недоработки. И он летает лучше.
И еще вижу 300 кг "лишних".
Значит угадал таки  ;D Впереди если только 62 поменять на 601 , тогда и центровка назад уйдет и скорость подрастет и взлет вертикальным станет .)))
 

borissg

Я люблю строить самолеты!
Откуда
ейск
Мы с Ан-2 убрали нижние крылья (200кг) и всю электрику (250кг). Итого 450кг. Сухой вес 2920кг. Центровка 15-16гр. Добавили цемент стало 20гр. Прошли сертификацию, летали на МАКСе.  http://pkk-tr.ru/MAKS.html
Летали по лесопатрулю в Перми.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Кстати на счет расчета винта позвоните С. А. , думаю он сможет рассчитать .
 

borissg

Я люблю строить самолеты!
Откуда
ейск
Значит угадал таки  Смех Впереди если только 62 поменять на 601 , тогда и центровка назад уйдет и скорость подрастет и взлет вертикальным станет .)))
И самолет с 2 млн руб станет 30. Всего навсего. Вон Новосибирцы "модернизировали" Ан-2 поставили американский мотор и винт. 80 млн.р- бери не хочу. А с углепластиковым крылом еще "дешевле" 150 лямов. А расход любого поршневого меньше турбовинтового  в 2 раза меньше. Наш самолет мы доводим до 120 л\ч, а новосибирский 260.  Так что лучше родненький старенький недорогой АШ-62. Мы уже установили и облетали его с инжекторным впрыском. Лучше мешок цемента возить.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Ну вместо цемента , можно просто " кабинет" на стандартном месте фарфором оборудовать , пригодится если долго летать ))
 

borissg

Я люблю строить самолеты!
Откуда
ейск
Ну на МАКСе мы так и поступили. + холодильник, СВЧ печь, биотуалет, буфет.   
 

Вложения

Over all

Я люблю строить самолеты!
Когда Антонов проектировал самолет меня еще в зачатии не было. О чем он думал я не могу даже догадываться. Почему поменял винт-тоже. Миллион вариантов. Есть правдоподобные мысли- варианты:1.жена министра лесного хозяйства не дала ему, 2- в карты  проиграл, 3- в сауне,охоте по пьяне сбрендило и т.д. Но одно точно знаю он не конструктор,а партийный функционер, на которого работала армия рабов-конструкторов. И поэтому самолет Ан-2 дерьмо по всем показателям. 
Исходя из вашего ответа теперь все стало понятно!
1,жена министра лесного хозяйства не дала ему ,но зато дала вам, и теперь дров у вас много ,можно винты строгать.
2- в карты Вы выиграли - деньги есть , дрова есть , почему бы не изобрести лисопед,тем более что есть и пункт номер 3.
3- в сауне,охоте по пьяне сбрендило.
 

Over all

Я люблю строить самолеты!
Просто для справки винт от Ан-2 весит под 200кг . деревянный такой же будет значительно легче
Так расскажите с чего он вдруг станет значительно легче?
Втулка останется та же.
Заделка лопастей такая же.
Лопасть,если деревянная, по условиям прочности должна быть более толстой. Так что хоть и более легкий материал лопасти ,но объем больше.Плюс оклейка стеклом. Плюс оковка.
И где вы там увидели значительные ресурсы для экономии веса? Бред.
КПД винта явно упадет так как при одинаковой геометрии лопасти  все равно придется увеличивать ее относительную толщину. Иначе в щепки разлетится ваш винт. И хорошо если это произойдет со всеми лопастями одновременно, в противном случае от вибрации и мотор отвалится.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
А вы справочник откройте и посмотрите сколько на растяжение выдерживает дюраль и сколько дерево .
А для наглядного примера полегчайте винт от сесны металический и любой деревянный даже оклееный и окованный .
 

borissg

Я люблю строить самолеты!
Откуда
ейск
Мы гонимся не за крейсером, а за снижением расхода на том же крейсере. Сейчас: скорость 180км  130л/час на 100м. На 3 км- 110. Сейчас установили инжектор- на земле дал -10%. Погода будет посмотрим в полете, залезем на 3км. Моя мечта 100л/час. Хотя вижу пути доведем до 90.
 

borissg

Я люблю строить самолеты!
Откуда
ейск
А вы справочник откройте и посмотрите сколько на растяжение выдерживает дюраль и сколько дерево .
А для наглядного примера полегчайте винт от сесны металический и любой деревянный даже оклееный и окованный . 
На взлетном режиме сила вытаскивающая комель из втулки 11тн. Ф комеля 130мм или 13000мм.кв. Т.е. 1кг/мм кв. Пенопласт выдержит. Шучу.
 

Over all

Я люблю строить самолеты!
А вы справочник откройте и посмотрите сколько на растяжение выдерживает дюраль и сколько дерево . 
На взлетном режиме сила вытаскивающая комель из втулки 11тн. Ф комеля 130мм или 13000мм.кв. Т.е. 1кг/мм кв. Пенопласт выдержит. Шучу.
А вы справочник откройте и посмотрите по каким причинам отн.  толщина  деревянной лопасти делается больше чем металлической  и как это влияет на изгибную и крутильную жесткость лопасти , а также на КПД винта. В заделке лопасти сомнений нет, есть сомнения в прочности самой лопасти при одинаковой геометрии с родной.
 

Over all

Я люблю строить самолеты!
Мы гонимся не за крейсером, а за снижением расхода на том же крейсере. Сейчас: скорость 180км  130л/час на 100м. На 3 км- 110. Сейчас установили инжектор- на земле дал -10%. Погода будет посмотрим в полете, залезем на 3км. Моя мечта 100л/час. Хотя вижу пути доведем до 90.
Вы случаем литры с килограммами не перепутали?
 
Вверх