Изготовление деревянных лопастей на Ан-2

Для sanny:  Пробовал: статтяга уменьшилась вдвое- до 800кг.
 
Ну почему только русских. Вот поляки наш Ми-2 модернизировали. Пишут 500кг веса убрали!!! Попробуйте и Вы. Это не моя тема. Я только Ан-2.
...ну вот 🙁..теперь и Ми-2..типа дерьмо
эх...раззадорили вы меня ;D...пойду со своего Ан-2...АРК сниму..и нижние крыла...да,и верхние укорочу на 30% ;D  примите в свою команду? ;D
Правильно: только совет: сделайте заранее расчеты по АП и испытания. Если сами не можете наймите спецов. Потом эти расчеты обязательны при сертификации.
Я рад что раззадорил. А то тихо как на кладбище.
 
Ну почему только русских. Вот поляки наш Ми-2 модернизировали. Пишут 500кг веса убрали!!! Попробуйте и Вы. Это не моя тема. Я только Ан-2.
...ну вот 🙁..теперь и Ми-2..типа дерьмо
эх...раззадорили вы меня ;D...пойду со своего Ан-2...АРК сниму..и нижние крыла...да,и верхние укорочу на 30% ;D  примите в свою команду? ;D
Правильно: только совет: сделайте заранее расчеты по АП и испытания. Если сами не можете наймите спецов. Потом эти расчеты обязательны при сертификации.
Я рад что раззадорил. А то тихо как на кладбище.
да не,пацаны,я немного не про то ;D конечно,вы молодцы,продолжайте,будем с нетерпением ждать положительных результатов...но своихродителей нехорошо поминать всуе...
я верю,что вы свернете горы...но потом-а они(О.К Антонов и другие)-уже свернули...да просто ребячество,простите...я б слово дерьмо-убрал бы из постов,а то потом неудобно будет ..не хотел обидеть 🙂 🙂
 
Пробовали и так.
Для sanny:  Пробовал: статтяга уменьшилась вдвое- до 800кг.
А изначально поставить бОльший угол на взлЁтном режиме ?
Пробовали и так. Взлетный режим: 2200 наддув 1050, т.е 1000л.с. есть, шаг винта на мах, а тяга 1тн. Снаружи грохот как вертолет. Винт видимо перешел в вентиляторный режим. Но приемистость классная.
 
да не,пацаны,я немного не про токонечно,вы молодцы,продолжайте,будем с нетерпением ждать положительных результатов...но своихродителей нехорошо поминать всуе...
я верю,что вы свернете горы...но потом-а они(О.К Антонов и другие)-уже свернули...да просто ребячество,простите...я б слово дерьмо-убрал бы из постов,а то потом неудобно будет ..не хотел обидеть
Присоединяюсь!  Несколько слов о "бесполезном" грузе , снятом уважаемым  borissg     с Ан 2 -- что же Вы скромно умалчиваете что сняли  устаревшее радиооборудование, часть оборудования для обеспечивания безъаэродромного базирования , и летаете не с паспортной загрузкой ? Это Вы явно тень на плетень (О.К.А) наводите. Нехорошо. Я так думаю.
 
Я говорю, что Ан-2 дерьмо в 2015 году. В 1950г возможно он был верх совершенства. Спасибо что поднял страну! Но Антонов ОБЯЗАН был через 20-30 лет идти дальше. А он почитал на лаврах и своим авторитетом не дал другим создать более лучшее.  Не дай Бог кто лучше сделает. Гордыня! А что молчим о его с поляками М-15 замене Ан-2 на химии? Гениальный конструктор:- руки поотбивать.
И слава Богу, что есть разные мнения. У меня такое. У Вас свое. 30 лет назад меня бы..... только за "неправильные мысли" о "Иконе Антонове".
 
А что молчим о его с поляками М-15 замене Ан-2 на химии? Гениальный конструктор:- руки поотбивать .
Можно и не молчать,хотя и нет желания с Вами разговаривать- когда решался вопрос об М-15, О.К. сказал сотрудникам,поехавшим в Польшу: Назад не возьму!
 
эх,молодость...горячность...прям юнош в кожанной тужурке...с маузером...с горящими глазами...на импровизированой трибуне...в 17 году... ;D

а на полном серьезе-готов уже сейчас начать компанию по сбору средств на бронзовый памятник человеку,спасшему отечественную авиацию...как там ваша фамилия? 🙂
да,меня многие тут знают-надеюсь,не будет сомнений в моей честности...на канары не сбегу ;D
 
Центровка 15-16гр. Добавили цемент стало 20гр.

Это как понять? В градусах? Непонятно 😱
И Вы так и не ответили на мой вопрос:
На какой мощности Вы планируете расход топлива в 100 л/ч?
 
Деревянные винты стояли от бедности, имели массу проблем. Не держали нагрузки на кручение. А сделаны они были добротно. Уже через пару лет начали ставить АВ-2. Были и винты с ЛИ-2 ,но очень редко. 

мне попадалась техническая книжка что у АШ-63 была проблема с крутильными колебаниями коленвала- и его ломало. после того как поставили маятниковый балансир узел крутильных колебаний "переполз" на лопасти и стало обламывать их.  и именно установка более прочного и тяжелого винта оказалась выходом из положения.
 
Центровка 15-16гр. Добавили цемент стало 20гр.

Это как понять? В градусах? Непонятно 😱
И Вы так и не ответили на мой вопрос:
На какой мощности Вы планируете расход топлива в 100 л/ч?
Не гр. а % извините.
Я не знаю как Вам ответить. На самолете нет прибора измеряющего мощность. Есть мгновенный расходомер топлива и 3 рычага утравления: РУД, Винт, высотник. Подбирая рычаги пилот выбирает оптимальный режим полета с учетом расходомера. Мощность можно прикинуть косвенно: Предположим удельный расход 210 гр/ л.с. час. 100л х 0.75= 75 кг/час / 0.21=360 л.с. Думаю примерно так.
 
Деревянные винты стояли от бедности, имели массу проблем. Не держали нагрузки на кручение. А сделаны они были добротно. Уже через пару лет начали ставить АВ-2. Были и винты с ЛИ-2 ,но очень редко. 

мне попадалась техническая книжка что у АШ-63 была проблема с крутильными колебаниями коленвала- и его ломало. после того как поставили маятниковый балансир узел крутильных колебаний "переполз" на лопасти и стало обламывать их.  и именно установка более прочного и тяжелого винта оказалась выходом из положения. 
Спасибо за дополнительную информацию. Думаю специалисты что будут считать и делать учтут.  В куче шелухи всегда есть полезные зерна. Спасибо форуму.
И никто не гарантирует, что эксперимент получится. Я это понимаю. Лучше жалеть что не получилось, чем что не попробовал, когда возможность была. Ну потеряю немного денег. Но приобрету опыт.
 
Деревянные винты стояли от бедности, имели массу проблем. Не держали нагрузки на кручение. А сделаны они были добротно. Уже через пару лет начали ставить АВ-2. Были и винты с ЛИ-2 ,но очень редко. 

мне попадалась техническая книжка что у АШ-63 была проблема с крутильными колебаниями коленвала- и его ломало. после того как поставили маятниковый балансир узел крутильных колебаний "переполз" на лопасти и стало обламывать их.  и именно установка более прочного и тяжелого винта оказалась выходом из положения.
Звучит более чем правдоподобно.
 
мне попадалась техническая книжка что у АШ-63 была проблема с крутильными колебаниями коленвала- и его ломало. после того как поставили маятниковый балансир узел крутильных колебаний "переполз" на лопасти и стало обламывать их.  и именно установка более прочного и тяжелого винта оказалась выходом из положения.

Я об этом тоже думал. Не зря Антонов отказался от деревянных лопастей.
Любому ДВС нуден маховик. и если он лёгок(малая сила инерции), то его(двигатель) "разнесёт" от вибрации.
Я повторяюсь: Антонов не занимался разработкой винтов, тем более двигателей. Использовал то, что было предложено  другими КБ, или было в наличии. А самолёты которые были созданы в его КБ, были "прорывом" в авиастроении во все времена!
И если "топкастеру" так не нравится этот самолёт, то зачем он с ним "возится"? А Ан-2 всегда пилоты(и не только) называли "Аннушкой", из за уважения к нему(и соответственно к Антонову и его "команде").
 
Я повторяюсь: Антонов не занимался разработкой винтов, тем более двигателей. А самолёты которые были созданы в его КБ, были "прорывом" в авиастроении во все времена!
И если "топкастеру" так не нравится этот самолёт, то зачем он с ним "возится"? А Ан-2 всегда пилоты(и не только) называли "Аннушкой", из за уважения к нему(и соответственно к Антонову и его "команде"). 

ой не надо только иконизировать. странный самолет. с безобразной экономикой...
 
На мой вопрос к спецам так никто и не ответил:
Кстати вопрос спецам (я действительно не знаю ответ, но факт): у самолета после уборки нижних крыльев уменьшилась площадь с 70 до 43м.кв., а взлетно-посадочные дистанции остались прежние. Чудес не бывает, меня спрашивают, а мне нечего ответить.
А ответ важный. В "гениальности" конструктора. Мне некоторые умные люди подсказывали.
ФЛАшник жду.
     
 
ой не надо только иконизировать. странный самолет. с безобразной экономикой...

А кто в те времена думал об "экономике". Был только один "проверенный" двигатель - Аш-62(для самолёта с этими ЛТХ). Было задание с "верху" создать УНИВЕРСАЛЬНЫЙ самолёт способный возить грузы, людей на места не имеющих ВПП, в любом климате страны и не зависеть от наземных служб.
 
Секрет в таком расположении бипланной коробки на Ан-2, заключается в использовании самолёта по назначению ( грузоперевозки ( по максимуму), пассажироперевозки и замечательная ( самая завидная устойчивость) на критических углах атаки за счёт автоматических предкрылков ( что такое сейчас не делается, а зря).
Может ФЛАшник, чего-то добавит.

Убрав нижние консоли, Вы лишились одного из параметров.
 
ой не надо только иконизировать. странный самолет. с безобразной экономикой...

А кто в те времена думал об "экономике". Был только один "проверенный" двигатель - Аш-62(для самолёта с этими ЛТХ). Было задание с "верху" создать УНИВЕРСАЛЬНЫЙ самолёт способный возить грузы, людей на места не имеющих ВПП, в любом климате страны и не зависеть от наземных служб.
И я об этом. Сегодня другой век. Почему НИКТО не делает замену? Нахрен мне это. Я эксплуатант. Дайте замену современный недорогой самолет! Ау!! Нету! И не видно. Только "коровы с бриллиантовым седлом".
В России зарегистрировано 2тыс. малых самолетов. В США 250. В 100 раз больше. Нам чтобы их догнать надо 10 тыс самолетов в год производить 25 лет подряд. А что имеем? Шышь без масла.
 
Назад
Вверх