Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Правильно: только совет: сделайте заранее расчеты по АП и испытания. Если сами не можете наймите спецов. Потом эти расчеты обязательны при сертификации....ну вот 🙁..теперь и Ми-2..типа дерьмоНу почему только русских. Вот поляки наш Ми-2 модернизировали. Пишут 500кг веса убрали!!! Попробуйте и Вы. Это не моя тема. Я только Ан-2.
эх...раззадорили вы меня ;D...пойду со своего Ан-2...АРК сниму..и нижние крыла...да,и верхние укорочу на 30% ;D примите в свою команду? ;D
А изначально поставить бОльший угол на взлЁтном режиме ?Для sanny: Пробовал: статтяга уменьшилась вдвое- до 800кг.
да не,пацаны,я немного не про то ;D конечно,вы молодцы,продолжайте,будем с нетерпением ждать положительных результатов...но своихродителей нехорошо поминать всуе...Правильно: только совет: сделайте заранее расчеты по АП и испытания. Если сами не можете наймите спецов. Потом эти расчеты обязательны при сертификации....ну вот 🙁..теперь и Ми-2..типа дерьмоНу почему только русских. Вот поляки наш Ми-2 модернизировали. Пишут 500кг веса убрали!!! Попробуйте и Вы. Это не моя тема. Я только Ан-2.
эх...раззадорили вы меня ;D...пойду со своего Ан-2...АРК сниму..и нижние крыла...да,и верхние укорочу на 30% ;D примите в свою команду? ;D
Я рад что раззадорил. А то тихо как на кладбище.
Пробовали и так. Взлетный режим: 2200 наддув 1050, т.е 1000л.с. есть, шаг винта на мах, а тяга 1тн. Снаружи грохот как вертолет. Винт видимо перешел в вентиляторный режим. Но приемистость классная.А изначально поставить бОльший угол на взлЁтном режиме ?Для sanny: Пробовал: статтяга уменьшилась вдвое- до 800кг.
Присоединяюсь! Несколько слов о "бесполезном" грузе , снятом уважаемым borissg с Ан 2 -- что же Вы скромно умалчиваете что сняли устаревшее радиооборудование, часть оборудования для обеспечивания безъаэродромного базирования , и летаете не с паспортной загрузкой ? Это Вы явно тень на плетень (О.К.А) наводите. Нехорошо. Я так думаю.да не,пацаны,я немного не про токонечно,вы молодцы,продолжайте,будем с нетерпением ждать положительных результатов...но своихродителей нехорошо поминать всуе...
я верю,что вы свернете горы...но потом-а они(О.К Антонов и другие)-уже свернули...да просто ребячество,простите...я б слово дерьмо-убрал бы из постов,а то потом неудобно будет ..не хотел обидеть
Можно и не молчать,хотя и нет желания с Вами разговаривать- когда решался вопрос об М-15, О.К. сказал сотрудникам,поехавшим в Польшу: Назад не возьму!А что молчим о его с поляками М-15 замене Ан-2 на химии? Гениальный конструктор:- руки поотбивать .
Центровка 15-16гр. Добавили цемент стало 20гр.
Деревянные винты стояли от бедности, имели массу проблем. Не держали нагрузки на кручение. А сделаны они были добротно. Уже через пару лет начали ставить АВ-2. Были и винты с ЛИ-2 ,но очень редко.
Не гр. а % извините.Центровка 15-16гр. Добавили цемент стало 20гр.
Это как понять? В градусах? Непонятно 😱
И Вы так и не ответили на мой вопрос:
На какой мощности Вы планируете расход топлива в 100 л/ч?
Спасибо за дополнительную информацию. Думаю специалисты что будут считать и делать учтут. В куче шелухи всегда есть полезные зерна. Спасибо форуму.Деревянные винты стояли от бедности, имели массу проблем. Не держали нагрузки на кручение. А сделаны они были добротно. Уже через пару лет начали ставить АВ-2. Были и винты с ЛИ-2 ,но очень редко.
мне попадалась техническая книжка что у АШ-63 была проблема с крутильными колебаниями коленвала- и его ломало. после того как поставили маятниковый балансир узел крутильных колебаний "переполз" на лопасти и стало обламывать их. и именно установка более прочного и тяжелого винта оказалась выходом из положения.
Звучит более чем правдоподобно.Деревянные винты стояли от бедности, имели массу проблем. Не держали нагрузки на кручение. А сделаны они были добротно. Уже через пару лет начали ставить АВ-2. Были и винты с ЛИ-2 ,но очень редко.
мне попадалась техническая книжка что у АШ-63 была проблема с крутильными колебаниями коленвала- и его ломало. после того как поставили маятниковый балансир узел крутильных колебаний "переполз" на лопасти и стало обламывать их. и именно установка более прочного и тяжелого винта оказалась выходом из положения.
мне попадалась техническая книжка что у АШ-63 была проблема с крутильными колебаниями коленвала- и его ломало. после того как поставили маятниковый балансир узел крутильных колебаний "переполз" на лопасти и стало обламывать их. и именно установка более прочного и тяжелого винта оказалась выходом из положения.
Я повторяюсь: Антонов не занимался разработкой винтов, тем более двигателей. А самолёты которые были созданы в его КБ, были "прорывом" в авиастроении во все времена!
И если "топкастеру" так не нравится этот самолёт, то зачем он с ним "возится"? А Ан-2 всегда пилоты(и не только) называли "Аннушкой", из за уважения к нему(и соответственно к Антонову и его "команде").
ой не надо только иконизировать. странный самолет. с безобразной экономикой...
И я об этом. Сегодня другой век. Почему НИКТО не делает замену? Нахрен мне это. Я эксплуатант. Дайте замену современный недорогой самолет! Ау!! Нету! И не видно. Только "коровы с бриллиантовым седлом".ой не надо только иконизировать. странный самолет. с безобразной экономикой...
А кто в те времена думал об "экономике". Был только один "проверенный" двигатель - Аш-62(для самолёта с этими ЛТХ). Было задание с "верху" создать УНИВЕРСАЛЬНЫЙ самолёт способный возить грузы, людей на места не имеющих ВПП, в любом климате страны и не зависеть от наземных служб.