Привет
Молчал, молчал...
Вот и мои
5копеек
04.03.11 :: 05:44:50:
наше население веками умственно лениво и нелюбопытно.
...Не могу не ответить на эту реплику. В каждой стране имеются разные индивидуумы, но на плечах СЛАВЯН, множество прогресивных подвигов, не только в науке...
Будьте добры, поясните свою позицию. История говорит какраз об обратном. А то что русским "Кулибиным" веками по рукам бьют это не показатель умственной недоразвитости населения. Скорее умственная недоразвитость "вершителей судеб".
Вот и часть ответа.
А по этому и заливает РУССКИЙ МУЖИК, это своё горе, сами знаете чем. Не дают ему крылья расправить.
А это состояние депрессии. Любой специалист в области психологии не сможет спорить с этим.
Скорее умственная недоразвитость "вершителей судеб".
Вот только чья?
И ещё одна причина. Те кто нами управляют, к сожалению с другого лагеря. И они туда переметнулись, по причине не желания развивать своё серое вещество
Проще всего продавать. А они на это скажут, вот вы же умники не можете продать свой товар, (труд(всякий включая и умственный))
У них, "
торговой мафии"имеется свой козырь, и не один.
Это, деньги, и свои правила Основное, это РАЗДЕЛЯЙ...
Но эта ветка не об этом.
Простите. Вы правы, конечно. Просто мне в голову не могло прийти, что самолет можно строить без предварительного заказа. Это ведь невероятное рассеивание ресурсов!
Эти слова сказаны человеком, который столкнулся с торговой мафией, и пытается соединить одно с другим, а точнее заглянуть в будущее, чтобы увидеть там тот товар, и то место, куда будут приходить покупатели. Эти слова относятся к следующей ссылке
Напомнить основное правило успеха на рынке?
"Выигрывает тот, кто оказывается вовремя на нужном месте, с нужным товаром, по нужной цене и в нужном количестве".
Это один из основных законов торговой мафии
Как обычно все упирается в энюшки, а правильнее в их отсутствие.
Если речь идет о небольшом коллективе со скромным бюджетом, то я думаю выдавать конечный продукт (например самолет) очень не выгодно. Если есть четыре руки, мало-мальски нормальная станочная база и оснастка, то выгодней производить комплектующие на заказ (например металлические крылья). Провести маркетинговое исследование, выявить наиболее востребованные профиля и хорды. Изготовить оснастку, размах - исходя из заказа. Думаю за Пайперовскими крылами некоторая очередь будет.
Думаю, в этом, что то есть, но проблем будет много. Не проще ли обратиться к ним, (к. Пайпер,). И опять, это будет не российское. Даже ежели передрать профиля, хорды...
И опять это в лучшем случяе КИТ...
Работать надо НА РЫНОК, а не НА СКЛАД...
Это идеальные условия, и не каждая команда способна на это. Для такого необходимо иметь производство высокого технологического уровня, обеспеченное сильной маркетинговой командой. А точнее, торговой мафией. Но в этом случяе она, торговая мафия становится владельцем, со всеми вытекающими...
Чтобы товар покупали в момент когда он ещё не успел стать товаром в полном смысле этого слова.
То есть надо производить то, что на рынке уйдёт влёт, а не будет стоять в шоу-руме дожидаться очередного лоха.
А для этого нужно правильно провести маркетинг рынка и выяснить его потребности. А уж потом начинать производство товара.
Вот о чём речь...
Строить самолёт ради того чтобы его строить НЕИНТЕРЕСНО никому. Строить его надо для того. чтобы ПРОДАТЬ. Тогда и склада не будет.
Эти слова относятся к человеку, который скоро перейдёт в когорту торговой мафии. Но пока он ещё наш.
А для меня важно строить, чтобы летать. Но мне кажется скоро мне останется только строить, ради того, чтобы летало, (отлично). Для других только летать. А есть и те, которые хотят летать на лучшем. Есть и такие, которым не важно и то, и другое, главное для них, чтобы у них было всё лучшее.
Поймите правильно - мы ведь 100% партизанские аппараты планируем
Моё отношение к "партизанской войне" пока положительное, так как сам партизанил. И по другому не получается, так как летать надо, а организация ... Но эта партизаньщина калечит, и забирает жизни. Это моё высказывание, льёт воду на мельницу ...аппарата, но это только на первый взгляд. Я считаю, на оборот, подчёркивает их не достаточную компетентность, так как ограничивает прогрессивных, и рациональных граждан, в их нормальному, желании, и кстати конституционном тоже.Я думаю, что именно партизаны, заставят слуг народа отработать... И по этому для партизан у меня имеется не плохой сюрприз.
Т-10 по цене 40К евро за готовый самолет и 17К $ за КИТ набор, кстати финансировала их в плане диверсификации одна из киевских строительных фирм. Было выпущено около 5 шт. самолетов на этом дело и прекратилось. Сейчас могут продать Вам чертежи и 2 самоля. Если интересно пишите в личку вышлю проспект.
Это и подчёркивает, что аппарат должен быть дешевым. А это вполне реально.Правда эта реальность значительно зависит от ... аппарата, "слуг народа" Их участие будет полезно, даже тогда, когда они не чего не будут делать, я уже не говорю специальной программе, в которой будет предусмотрены не только финансовое благоприятствование. В противном случае, товар некому будет купить.
Ну я не посчитал эту фирму украинской - мне казалось, что сборочная площадка чужих самолетов не может считаться полноценным авиапредприятием. Возможно, я был не прав. Для меня лидер, по-прежнему, Аэропракт, сумевший стать серьезным предприятием с самолетом собственной разработки.
Да я тоже так думаю.В этом случае, страна теряет деньги, и отдаёт их гражданам другой страны.А свои ресурсы трудовые не имеют работы, и вынуждены искать её в других странах, За
бесценок!
А я про то и говорю. Внутренний рынок слишком мал для нормального производителя. В России рынок побольше, но все равно недостаточен. Очень хорошо, что Аэропракт был вынужден ориентироваться на внешние рынки. Откуда, кстати, вывод про "особенно на страны Ближнего Востока"? Есть конкретные цифры? У меня пока впечатление, что позиции Аэропракта сильны в Австралии.
Думаю и это не совсем правильно, А именно, правильно для Аэропракта, а для страны, нет.
Для России очень важно иметь малую авиацию, так как она имеет самую большую территорию. И освоение её зависит от эффективности транспорта. Даже когда освоение произошло, но транспорт малоэффективен, оно затухает, и в итоге может быть утрачена, даже территория.
01.05.11 :: 22:01:42:
Уважаемые парни, начните с простого доступного народу СЛА, например, как пилигримм: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1292773063/0
Он вполне подойдет для партизанских "покатушек" и деревенских АХР.
Думаю, эти варианты будет необходимо дорабатывать, так, чтобы их коммерческая стоимость была максимально уменьшена.
А кстати, отличная идея. Трехосевые открытые и полуоткрытые самолеты типа quicksilver или sluka будут пользоваться популярностью как у нас, так и за рубежом. Те же англичане обожают подобные аппараты. Нужно найти фишку, сохранить нормальную цену - и успех вполне может прийти.
Да, у нас могут продаваться. Но цена должна быть доступной. В Англии, Будут определяющими цена, и
высокое качество Но качество как обычно зависит от используемых материалов, и технологий, а также от квалификации спецов. А точнее, от эффективности производства. Ежели в этом плане поработать, то тогда получится.
Строить самолёты да ещё собственной разработки в условиях нашей родины это весьма затратно. Попахивает не одним миллионом вложений. И подход тут нужен не только с кошельком но и головой + коллектив.
Тут и не поспоришь. Это столпы!
Если бы это ещё и инвесторы понимали...
Да в этом случае нам не повезло.Все наши инвесторы получили свои финансовые возможности в результате прихватизации, и как правило плохо ориентируются в организации высокотехнологичных предприятий.Они могут только прихватизировать, и тратить прихватизированное,да и кэтому можно добавить торговлю Как правило только очень не многие способны пройти все этапы в организации высокотехнологичного предприятия. Ярким примером является Прохоров
Началось в колхозе утро.Снова этот плач Ярославны по поводу ужасной страны со страшными чиновниками.
Да очень хорошее замечание.
Кто не хочет делать, то...,а кто хочет ищет возможности.
Дорогу освоит идущий.
Раз этот вопрос стал, и не один раз, то кто то этим займётся, и скорее всего уже пашет, и не кто ему не запрет!
Помню одну из веток, тоже вопрос стоял о производстве народного самолёта. Так на этой ветке поставили рекорд.Кажется 30 страниц за сутки.Сам админ принимал активнейшее участие. Правда результат е извесно какой. Не известно, зачем deniz затеял всю ту полемику? На мой взгляд deniz поставил для себя другую цель, а не ту которую открыл в топике. Скорее всего предприятие по производству самоля за 400000 он делать не собирался. Это я могу сказать
точно.Просто ему захотелось немного потрепаться, и завести народ.И ему это удалось.