Изготовление самолётов как бизнес: реально?

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Братцы  -  как  я  Вас  всех  сильно  зауважал-- да  вот  только  за  штурвалом  не  пью.
 

avia123

Я люблю строить самолеты!
Люди добрые, подскажите пожалуйста что такое АХР? С терминологией у меня слабовато :)
 

avia123

Я люблю строить самолеты!
По теме. Лично я думаю что рынок для такого класса аппаратов не заполнена.  А партизанит вся страна. Это точно. Но большинству желающих летать не по карману построить даже сверхдешевый автожир или нет необходимого минимума знаний. А летать хотят. Даже если строить для партизан и по партизански-спрос будет обязательно. Например я и многие мои знакомые купили бы что-то летающее по партизанским ценам.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
А  вот  интересный  вопрос  -  в  соседней  стране -  тоже  имеющей  советское  прошлое  -  строят  серийно  Бекасы.  Думаю  на  просторах  Украины  -  жадных  чиновников  не  меньше  чем  у  нас.  Однако  там  работает  производство  -  которого  в  России  -  просто  нет...  Или  скажем  в  России  есть  несколько  артелей  -  а  у  украинцев  производство  имеется....

Да  и  кроме  Бекасов  -  строят  украинцы  и  другие  ЛА...

Может  кто  может  рассказать  как  так  у  соседей  получилось  то  -  что  у  нас  не  идёт ?   Это  от  законодателства ?  Или  правительственная  поддержка  ?  Или  про  это  гдето  прочитать  можно ?

Мне  кажется  рукастых  людей  -  по  обе  стороны  границы  -  одинаковый  процент.  Значит  дело  в  ином...  А  в  чём  -  не  понятно.
 

avia123

Я люблю строить самолеты!
Лично я с детства хотел летать. А мои друзья нет. И вот в один прекрасный день мне предложили купить старенький автожир "партизанской постройки". Купил. Научился летать. Вот тогда то и подтянулись и те кого небо не волновало. Потихоньку все научились летать. Партизанили 2 года. А потом я по глупости разбил аппарат. Сейчас все мои друзья горят желанием купить или построить СЛА. Так что, парни, дерзайте-спрос будет! Уверен таких примеров в России очень много.
 

avia123

Я люблю строить самолеты!
Партизанщина будет всегда-ни один радар не берет ниже 100 метров. А этого с лихвой хватает для чего угодно. Хоть через границы махай.  ;D
 

avia123

Я люблю строить самолеты!

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Мнекажетсярукастыхлюдей-пообестороныграницы-одинаковыйпроцент.
Наверное все-таки нет!Поделите кол-во производимых типов ЛА и сопутствующих изделий на кол-во народонаселения или площадь территории наших стран,и картина станет более очевидной! Теретики УНА-УНСО объясняют это конкретно.
Как-то по дуроскопу некий учёный-медик вещал о плохом влиянии йододефицита на умственное развитие детей.
А наша территория-спошь в зоне этого йододефицита! Видимо поэтому,наше население веками умственно лениво и нелюбопытно.
 
To Kvadratov:
В России с -ты не хуже украинских. И на Украине сейчас кроме Аэролракта производителей почти нет. У Лилиенталя ( производитель Бекасов ) серьезные финансовые проблемы.
А Аэропракт и Скаэтон сориентированы на Запад. И это правильно. Вывод: мы живем в бедных странах, где у людей элементарно нет денег. Что касается чиновников. Мы шесть лет летаем совершенно законно. Оформление документов -занятие кончно гемморойное, но вполне реальное, причем без всяких взяток.
To Avia 123
АХР - авиахимработы.
 

kos 35

Я люблю строить самолеты!
Откуда
рязань
ну почему только на Украине строят и в России тоже есть предприятия где выпускают самолеты в частности в Рязани .Самолет Синтал С-2
 

Вложения

SunF

Летайте безопасно!
Может  кто  может  рассказать  как  так  у  соседей  получилось  то  -  что  у  нас  не  идёт ?   Это  от  законодателства ?  Или  правительственная  поддержка  ?  Или  про  это  гдето  прочитать  можно ?
Лучшим авиапредприятием Украины, все-таки, является Аэропракт. А-22, а никак не Бекас. С гибкими крыльями - Аэрос.
Мне кажется, я догадываюсь, почему именно они стали успешными. Причина совершенно не в правительственной поддержке. Причина - в правильной маркетинговой стратегии. Все предприятия России ориентируются на внутренний рынок, Аэрос и Аэропракт изначально ориентировались на мировой рынок. Это дает ряд преимуществ:
1) Мировой рынок значительно крупнее. Даже доля в полпроцента это больше, чем 80 % внутреннего рынка (цифры условны).
2) Продукция авиапрома из бывшего СССР имеет неплохие шансы на успех в силу сильной конструкторской школы, научной школы, производственной базы и т.д.
3) Потребители в развитых странах в среднем гораздо богаче. Это позволяет создавать не ультрадешевые машины с сомнительными характеристиками, а нормальные аппараты. А также зарабатывать достаточно, чтобы привлекать приличных сотрудников во всех сферах - от конструирования и изготовления до маркетинга и продаж.
4) Конкуренция с сильнейшими мировыми производителями приучает изначально стремиться к созданию ЛУЧШИХ аппаратов с отличным сочетанием цена/качество, летными характеристиками и т.д. А не прятаться за протекционистской поддержкой, как российские компании.

...Возьмем компанию Hyunday и АвтоВАЗ в автомобильной промышленности. 30 лет назад это были примерно равные по своим масштабам и силам компании. Может даже АвтоВАЗ был в чем-то сильнее. Что мы имеем сейчас? Все эти годы корейцы активно стремились на мировой рынок, конкурировали с ведущими брэндами и в результате на коне. Наши же парни отсиживались за господдержкой и заградительными пошлинами. И что?
Вот такая судьба и у остальных наших производителей. Нашим нужно переориентироваться на западный рынок и вступить в жесткую конкурентную борьбу там. Я лично вижу два предприятия, у которых есть шансы: Гидроплан и Воздушный мост. Под вопросом самарские Аэропракт и Чайка.
Возможно, не всех производителей знаю, подскажите, если есть другие живые компании.
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
наше население веками умственно лениво и нелюбопытно.
Будьте добры, поясните свою позицию. История говорит какраз об обратном. А то что русским "Кулибиным" веками по рукам бьют это не показатель умственной недоразвитости населения. Скорее умственная недоразвитость "вершителей судеб".
 
Вверх