Изготовление самолётов как бизнес: реально?

SunF

Летайте безопасно!
@ Дмитрий Первушин

МБА в СИНХе это пять!!!!  ;D
Толку как с козла молока - точнее не скажешь. Вы бы еще в колледж им.Ползунова пошли. В таких заведениях отвращение не только к маркетингу привьют.
- Вась, к нам Карузо приезжает, пойдешь?
- Не, я не люблю Карузо.
- А ты его где слышал?
- Да мне Толян напел.
И насчет обращения на "Вы": Вам видимо тяжело понять, что такое элементарная вежливость. Как мне - Вашу любовь к девяностым и "культурному" отдыху. Мы из разных миров. Мне маркетинг, Вам, видимо, откатинг и другие чисто российские технологии ведения бизнеса.
 

SunF

Летайте безопасно!
pd81 сказал(а):
Коллега а внимательнее читать не пробовали? СИНХ это вышка а не мва...
И как крайний пост соотносится с тематикой ветки?
Показал свое остроумие? Доволен что длиннее? Наслаждайся  ;D
Ну а где МБА-то все-таки?
 

Lugansky

Я люблю строить самолеты!
Для неграмотных, а МбА это что??? Спасибо за раннее за ответ)))
 

Lugansky

Я люблю строить самолеты!
когда народу или человеку нечем гордиться в настоящем, о вспоминает о прошлом, о  :'(своей национальной, языковой, половой, религиозной и пр. принадлежности, и ищет внешних и внутренних врагов... Но в этом случае он не несет ответственность за себя((( От сюда возникает- виноваты- те, те, те, а я представитель великого народа, ..... который всегда пытались разрушить и оскорбить недруги...         Все проблемы в голове)))
 
Вместо обсуждения возможно или нет лучше давайте делом заниматься (вопрос сразу отпадет).
Например мне очень не хватает полноценного каталога наших изготовителей кто что может.
Хотелось бы видеть каталог типа шпрусовского, а то даже если и есть в раше то что нужно хер найдешь!
Это было бы реальным делом.
Далее хочется чтобы лицензирование отменили бредятное чтобы делать и не ссать что завтра прийдут и посадят, хочется упрощения и удешевления получения пилотских и регистрации ЛА. Это можно прошевелить но совместными усилиями а не парой бойцов в виде лодочника и админа...
А то вся ветка только пиздежь а как бы а куда бы - мужики надо рынок рожать а не жевать как бы да зачем. Авиарынок сейчас в стадии 90х годов - пустой вспомните 90е кто что знал и кто сраные МВА изучал брали и делали.
Кто там Наполеон говорил ? Главное ввязаться в бой а там разберемся !
 

Lugansky

Я люблю строить самолеты!
Коллега а внимательнее читать не пробовали? СИНХ это вышка а не мва...
И как крайний пост соотносится с тематикой ветки?
Показал свое остроумие? Доволен что длиннее? Наслаждайся  ;D
Ну а где МБА-то все-таки? 
МБА- это малазийская бейсбольная ассоциация???))))
 

SunF

Летайте безопасно!
Похоже МБА все-таки в арбузолитейном. Ни от одного выпускника с дипломом Стэнфорда не слышал таких отзывов о маркетинге. Дмитрий, ну неужели непонятно, что с таким типично-русским подходом к авиастроению мы даже Жигули не получим, ибо и их скопировали у Запада. Товары для людей у нас никогда делать не умели. Ракеты и истребители - да. А все остальное - фуфло. Во многом как раз благодаря слабому маркетингу.
Подход "бери больше кидай дальше" устарел. Об этом во многом эта ветка. Все, 90-е в прошлом. Приватизировать нечего, таскать на перепродажу тоже - в магазинах есть все. Наконец-то пора что-нибудь созидать! И делать это нужно с умом и прогрессивно. Вся мудрость "успешных бизенесменов 90-х" покрылась мхом. По большому счету, все они свои деньги сделали на распилах различного масштаба. Лишь единицы что-то создали свое.
 

Lugansky

Я люблю строить самолеты!
Что же касается достижения осознанности , то для этого требуется прежде всего полное подавление в себе тщеславия
во всех его неисчислимых видах...
 
Нифига я не пойму вы что в розовых очках чтоли живете ?
Какое созидание какие нах кончились 90е?? Что поменялось? С нефтегазовой иглы слезли?
У нас страна распильщиков и нефтесосов и вы в ней что то хотите создавать наночленотехнологии наверное на которые бабло уже все распилили... Или другой пример ОАК за год 6(ШЕСТЬ) самолетов! Весь аэрокосмический потенциал??? Нету больше авиапромышленности в раше про..али!
Вон сын моего тренера Костя Новоселов что думаете в англии тусит? потому что заниматься в раше чем то кроме распила и эксплуатации земных недр них#ра не получается, таки на какой член биться головой об стену???

У раши есть только два пути:
-как китаю заниматься спиздингом и производственнингом сп##денного а маркетинг в ..ю дыра как и авторское право
-стать окончательно сырьевым придатком других стран (при этом учесть что дальше хабаровска уже будет китай)

пс мба получал в раше ибо если бы это был западный то я бы там и остался потому как в раше это образование не работает это разные бизнес-планеты...
 

Lugansky

Я люблю строить самолеты!
Нифига я не пойму вы что в розовых очках чтоли живете ?
Какое созидание какие нах кончились 90е?? Что поменялось? С нефтегазовой иглы слезли?
У нас страна распильщиков и нефтесосов и вы в ней что то хотите создавать наночленотехнологии наверное на которые бабло уже все распилили... Или другой пример ОАК за год 6(ШЕСТЬ) самолетов! Весь аэрокосмический потенциал??? Нету больше авиапромышленности в раше про..али!
Вон сын моего тренера Костя Новоселов что думаете в англии тусит? потому что заниматься в раше чем то кроме распила и эксплуатации земных недр нихера не получается, таки на какой член биться головой об стену???

У раши есть только два пути:
-как китаю заниматься спиздингом и производственнингом спизденного а маркетинг в ..ю дыра как и авторское право
-стать окончательно сырьевым придатком других стран (при этом учесть что дальше хабаровска уже будет китай)
Дмитрий, понятное дело, что не для всех кончились 90 годы, некоторые до сих пор угрожают своим партнерам, за не выполненные собою же обязательства, так иногда бывает))) Конечно у таких людей не будет хорошего бизнеса, и вряд ли есть МВА, которая есть у Вас. Но для людей сведающих в маркетинге, менеджменте и элементарно честных  сейчас другие времена. Считай, думай, строй- и получай удовольствие... Бизнес в России- очень молод, бюрократия- сильнейшая, но не думаю что Россию ждет роль сырьевого придатка, хотя я не патриот, я люблю территорию, а не государство. Потому что в государстве 90-е , как заметил 28 "бери больше, кидай дальше", потому что им управляют неосознанные люди.... или "по ханты-мансийски" бандиты)))
 

SunF

Летайте безопасно!
pd81 сказал(а):
и готова схавать много тысяч бушпланов это как то в глаза не бросается - а это и есть маркетинг а не п##доболинг
Прикол: "много тысяч бушпланов" - это Вас на супер-пупер русском МБА так научили рынок определять?
Такой емкости рынка этих самолетов нет на всей планете Земля.
-как китаю заниматься спиздингом и производственнингом сп##денного а маркетинг в ..ю дыра как и авторское право
Эта ниша для России закрыта. У нас нет главного для этой стратегии - дешевых и многочисленных рабочих рук. Российский работяга ленив, привередлив и неумел. При этом учиться и больше зарабатывать он не хочет.
Кто там Наполеон говорил ? Главное ввязаться в бой а там разберемся ! 
Во-во. Наполеон неплохо начал, но очень плохо закончил. Про это как-то забывают те, кто им так восхищается.
Для неграмотных, а МбА это что??? Спасибо за раннее за ответ)))
Это диплом по управлению: магистр делового администрирования (Master of Business Administration).
пс мба получал в раше ибо если бы это был западный то я бы там и остался потому как в раше это образование не работает это разные бизнес-планеты... 
Да еще, сдается мне, в школе не из лучших. Но даже в лучших школах дают не очень хорошее образование - по крайней мере, российских школ в топ-50 лучших МБА-школ мира нет. В отличие, скажем, от китайских.
В России просто нет хороших преподавателей по маркетингу. Неоткуда взяться. Маркетинг - наука построения бизнеса на высококонкурентных рынках. В России с этим плохо: на рынках b2b все решают откаты, на рынке b2c бОльшую часть отхватили международные брэнды. Есть отдельные удачные примеры: зубные пасты Сплат, тот же Тиньков, Евросеть, Села, Глория джинс, Росинтер - кстати, у всех очень сильные маркетологи. И они нарасхват - некогда им преподавать.
Авиарынок сейчас в стадии 90х годов - пустой вспомните 90е кто что знал и кто сраные МВА изучал брали и делали.
И еще одна ошибка. Вы забываете про западные самолеты. Рынок не пуст - на нем просто нет платежеспособного спроса. Как только появляется, его пылесосят западные производители ЛА. Да, сейчас 90-е, только у нас даже АвтоВАЗа нет. Пустота. А за границей - толпы мечтающих сбыть свой товар авиационных фирм. Именно поэтому так нужен маркетинг - чтобы грамотно выбрать свою нишу, не врубаясь в лобовую конкуренцию.
Вы, кстати, несмотря на хаяние маркетинга на словах, на деле предлагаете очень (по крайней мере на первый взгляд) правильную с точки зрения позиционирования вещь - производство и продажу западных самолетов из китов и по чертежам. С этого начинался любой проект создания отечественной отрасли, если нет технологий. Давайте посмотрим на корейцев. В 80-е их машины котировались примерно как наши. А сейчас?
С другой стороны, такие машины смогут конкурировать по цене с западными самолетами. Надо укладываться в нишу 1-2 млн. рублей.
А насчет "п...еть и ничего не делать" - так Вы сами, Дмитрий, не подорвались выпускать самолеты, а занимаетесь ровно тем же самым - мелете языком.
Мне здесь лишь хотелось немного прочистить мозги технарям и изобретателям. А заодно, кстати, предложить свою бескорыстную помощь. Потому что надоело смотреть на страну талантливых людей, которая кроме "пшика" ничего создать не может.
 

Lugansky

Я люблю строить самолеты!
Некоторый промежуточный вывод из всего вышесказанного: Да! Можно рассматривать производство самолетов как бизнес, как в России так и в любой другой стороне. Но маркетинг, менеджмент, подготовка, фантазия, оптимизм, денюшки, логика и желание- без этого авиабизнесом бессмысленно заниматься в любом месте, в любом времени. Ура!!! Вот такое резюме- считаю обсуждение довольно плодотворным)))
 

SunF

Летайте безопасно!
Некоторый промежуточный вывод из всего вышесказанного: Да! Можно рассматривать производство самолетов как бизнес, как в России так и в любой другой стороне. Но маркетинг, менеджмент, подготовка, фантазия, оптимизм, денюшки, логика и желание- без этого авиабизнесом бессмысленно заниматься в любом месте, в любом времени. Ура!!! Вот такое резюме- считаю обсуждение довольно плодотворным)))
Я бы еще попробовал составить перечень маркетинговых ниш. И обсудить именно их.
 

Lugansky

Я люблю строить самолеты!
Потому что на данный момент строят самолет, и пытаются продать, а не наоборот)))
 

Lugansky

Я люблю строить самолеты!
Даже гребанный АВТОваз осознал что в своей категории при отвратительном качестве можно сделать деньги, за счет низкой стоимости.........
 
Вы, кстати, несмотря на хаяние маркетинга на словах, на деле предлагаете очень (по крайней мере на первый взгляд) правильную с точки зрения позиционирования вещь - производство и продажу западных самолетов из китов и по чертежам. С этого начинался любой проект создания отечественной отрасли, если нет технологий. Давайте посмотрим на корейцев. В 80-е их машины котировались примерно как наши. А сейчас?
С другой стороны, такие машины смогут конкурировать по цене с западными самолетами. Надо укладываться в нишу 1-2 млн. рублей.
А насчет "п...еть и ничего не делать" - так Вы сами, Дмитрий, не подорвались выпускать самолеты, а занимаетесь ровно тем же самым - мелете языком. 
Так маркетинга же не может не быть как бы к нему не относился. Просто есть маркетинговые инструменты которые можно применить а есть те что нах не нужны. И маньячить по маркетингу это бабло на ветер - книг Игоря Манна достаточно чтобы быть в деле!

По стратегии именно ее и реализую.
Приглашаю на Иннопром 2011 лицезреть произведенный 750й(сейчас место на выставке оформляю), и готовлю производство пайпера па20 пэйсер (нравится мне он зараза :))
 
Вверх