pd81 сказал(а):
и готова схавать много тысяч бушпланов это как то в глаза не бросается - а это и есть маркетинг а не п##доболинг
Прикол: "много тысяч бушпланов" - это Вас на супер-пупер русском МБА так научили рынок определять?
Такой емкости рынка этих самолетов нет на всей планете Земля.
-как китаю заниматься спиздингом и производственнингом сп##денного а маркетинг в ..ю дыра как и авторское право
Эта ниша для России закрыта. У нас нет главного для этой стратегии - дешевых и многочисленных рабочих рук. Российский работяга ленив, привередлив и неумел. При этом учиться и больше зарабатывать он не хочет.
Кто там Наполеон говорил ? Главное ввязаться в бой а там разберемся !
Во-во. Наполеон неплохо начал, но очень плохо закончил. Про это как-то забывают те, кто им так восхищается.
Для неграмотных, а МбА это что??? Спасибо за раннее за ответ)))
Это диплом по управлению: магистр делового администрирования (Master of Business Administration).
пс мба получал в раше ибо если бы это был западный то я бы там и остался потому как в раше это образование не работает это разные бизнес-планеты...
Да еще, сдается мне, в школе не из лучших. Но даже в лучших школах дают не очень хорошее образование - по крайней мере, российских школ в топ-50 лучших МБА-школ мира нет. В отличие, скажем, от китайских.
В России просто нет хороших преподавателей по маркетингу. Неоткуда взяться. Маркетинг - наука построения бизнеса на высококонкурентных рынках. В России с этим плохо: на рынках b2b все решают откаты, на рынке b2c бОльшую часть отхватили международные брэнды. Есть отдельные удачные примеры: зубные пасты Сплат, тот же Тиньков, Евросеть, Села, Глория джинс, Росинтер - кстати, у всех очень сильные маркетологи. И они нарасхват - некогда им преподавать.
Авиарынок сейчас в стадии 90х годов - пустой вспомните 90е кто что знал и кто сраные МВА изучал брали и делали.
И еще одна ошибка. Вы забываете про западные самолеты. Рынок не пуст - на нем просто нет платежеспособного спроса. Как только появляется, его пылесосят западные производители ЛА. Да, сейчас 90-е, только у нас даже АвтоВАЗа нет. Пустота. А за границей - толпы мечтающих сбыть свой товар авиационных фирм. Именно поэтому так нужен маркетинг - чтобы грамотно выбрать свою нишу, не врубаясь в лобовую конкуренцию.
Вы, кстати, несмотря на хаяние маркетинга на словах, на деле предлагаете очень (по крайней мере на первый взгляд) правильную с точки зрения позиционирования вещь - производство и продажу западных самолетов из китов и по чертежам. С этого начинался любой проект создания отечественной отрасли, если нет технологий. Давайте посмотрим на корейцев. В 80-е их машины котировались примерно как наши. А сейчас?
С другой стороны, такие машины смогут конкурировать по цене с западными самолетами. Надо укладываться в нишу 1-2 млн. рублей.
А насчет "п...еть и ничего не делать" - так Вы сами, Дмитрий, не подорвались выпускать самолеты, а занимаетесь ровно тем же самым - мелете языком.
Мне здесь лишь хотелось немного прочистить мозги технарям и изобретателям. А заодно, кстати, предложить свою бескорыстную помощь. Потому что надоело смотреть на страну талантливых людей, которая кроме "пшика" ничего создать не может.