Изготовление деревянных лопастей на Ан-2

Спроси ЛЮБОГО Андвашника: купишь Ан-2 с ТВД за 80 млн.руб? Зуб даю: пальцем у виска покрутит. Ни на каких авиаработах, НИКОГДА не окупишь.
Да как сказать. У нас лесоохрана эксплуатирует ДВА борта, один уже умудрились запороть и отремонтировать.
Патруль + санзадания. Без работы вообще-то не сидят.
 
Спроси ЛЮБОГО Андвашника: купишь Ан-2 с ТВД за 80 млн.руб? Зуб даю: пальцем у виска покрутит. Ни на каких авиаработах, НИКОГДА не окупишь.
Да как сказать. У нас лесоохрана эксплуатирует ДВА борта, один уже умудрились запороть и отремонтировать.
Патруль + санзадания. Без работы вообще-то не сидят.
Я как понимаю Вы какой-то там пилот, а не хозяин. А за хозяина мечтаете решать: купит он или нет? Если он купит: у богатых свои причуды. Хорошо что есть выбор. Богатые налево, не очень- направо.
 
Варианта два: 1. реконструировать Ан-2 под современные условия, 2. строить совершенно новый современный.
Мы пошли по обоим путям: 1. ТР-301, 2. ТР-402. Делаем по нашим возможностям. Как получится- время покажет

Вот когда Ваша разработка поднимется в воздух и покажет характеристики хотя-бы сравнимые с АН-2, тогда и расскажете что Антонов был дурак и нехороший человек(редиска), а пока вы летаете на том что сделал он -  ваши высеры в его адрес выглядят не очень красиво!
 
Я как понимаю Вы какой-то там пилот, а не хозяин. А за хозяина мечтаете решать: купит он или нет? Если он купит: у богатых свои причуды. Хорошо что есть выбор. Богатые налево, не очень- направо.
Ошибочка вышла с пониманием.
Я сам себе хозяин.

Но учитывая ресурсы и стоимость АШ-62 по сравнению с ТВД - я при стоимости модернизации в 50 млн.р. по расчЁтам выходил на двукратную эффективность ТВД по сравнению с АШ.

А вот как это будет выглядет в нынешнем будущем с 80 (90? 100?) руб/1$ - я даже боюсь предположить. По крайней мере ребята, которыев своЁ время понабрали Цессн - уже воют.
 
Варианта два: 1. реконструировать Ан-2 под современные условия, 2. строить совершенно новый современный.
Мы пошли по обоим путям: 1. ТР-301, 2. ТР-402. Делаем по нашим возможностям. Как получится- время покажет

Вот когда Ваша разработка поднимется в воздух и покажет характеристики хотя-бы сравнимые с АН-2, тогда и расскажете что Антонов был дурак и нехороший человек(редиска), а пока вы летаете на том что сделал он -  ваши высеры в его адрес выглядят не очень красиво!
Мне престижно Ваше предложение. Мне в деревне Гадюкино потягаться с САМИМ Антоновым вместе с АвиаПромом СССР. Я так понимаю, что он же не один, на личные деньги в личном с сарае проектировал-строил? Так назовите какие параметры должен новый самолет показать, чтобы хотя-бы сравниться с Ан-2?
 
Мне в деревне Гадюкино потягаться с САМИМ Антоновым вместе с АвиаПромом СССР. 
Ну надо же , как все речи переменились. 😉 А начало было яркое.                "Щедрый загад не бывает богат! " (народная поговорка.
 
Ну когда же по делу будет общение? Разве для этих "как "задумывался форум? Всегда с надеждой открываю данную тему когда она поднимается...а тут опять....Давайте по теме.....
 
А по существу: спасибо всем участникам. И хорошим и не очень. Были хорошие мысли, информация. Один из участников вроде берется попробовать, другой пообещал поговорить со спецом по винтам. Появилась мысль: завтра напишу письмо-просьбу в "Аэросилу" может у них есть в архиве информация по деревянным винтам для Ан-2?  Может поделятся. 
 
Вот и чудно!!! Успехов Вам!!! А мы (эксплуатанты) с интересом и надеждой следим за Вашей деятельностью в надежде на применение на своей технике... ведь все достаточно бюджетненько (доступно)
 
Насколько помню,одна из причин по которой на АШ-62ИР применили металлический винт была вибрация двигателя,которая возникала вследствии коробления деревянного винта от влаги.
 
А по существу: спасибо всем участникам. И хорошим и не очень. Были хорошие мысли, информация. Один из участников вроде берется попробовать, другой пообещал поговорить со спецом по винтам.

Позвоните Мише Никитину. Я с ним говорил по вашему вопросу. Большой специалист по винтам(и не только). Если не он, никто больше не сможет Вам помочь.
Его контакты скину в личку.
 
Недавно общался с Бабенко по поводу винта для ЯК-12. Был удивлен его возможностями :
- во первых, он обладает современной программой для расчета лопастей.
- во вторых , он пару лет назад сделал станок для производства деревянных лопастей по мастер- болвану.
Он обещает , что изготовленные им лопасти будут эффективнее оригинальных.
Рекомендую обратиться к нему . Его тел. , если есть интерес , могу сообщить в личку. Фото станка для изготовления лопастей постараюсь найти в своем архиве.
 
- во первых, он обладает современной программой для расчета лопастей.
- во вторых , он пару лет назад сделал станок для производства деревянных лопастей по мастер- болвану.

лично я сполз пацтул. Вы счастливый человек!
 
Недавно общался с Бабенко по поводу винта для ЯК-12. Был удивлен его возможностями :
- во первых, он обладает современной программой для расчета лопастей.
- во вторых , он пару лет назад сделал станок для производства деревянных лопастей по мастер- болвану.
Он обещает , что изготовленные им лопасти будут эффективнее оригинальных.
Рекомендую обратиться к нему . Его тел. , если есть интерес , могу сообщить в личку. Фото станка для изготовления лопастей постараюсь найти в своем архиве.
Спасибо за совет. Мы с ним уже общаемся. Он действительно грамотный специалист. Кроме винта, он еще десятка два дельных предложений по Ан-2, АШ-62 предложил. Что-то  мы уже сделали, что-то уже делаем. Рассматриваем другие, советуемся.
 
- во первых, он обладает современной программой для расчета лопастей.
- во вторых , он пару лет назад сделал станок для производства деревянных лопастей по мастер- болвану.

лично я сполз пацтул. Вы счастливый человек!

Очень емкое изречение , но , видимо , слишком эмоциональное. Не понятно , что автор имел в виду. Может быть всему виной оказалась огненная вода.
 
- во первых, он обладает современной программой для расчета лопастей.
- во вторых , он пару лет назад сделал станок для производства деревянных лопастей по мастер- болвану.

лично я сполз пацтул. Вы счастливый человек!

Очень емкое изречение , но , видимо , слишком эмоциональное. Не понятно , что автор имел в виду. Может быть всему виной оказалась огненная вода.
Я бы попросил его остаться там и больше не выползать. Пожалуйста.
 
по просьбе kostiajiv размещаю картинку станка Эдуарда Бабенко
 

Вложения

  • vint_013.jpg
    vint_013.jpg
    73,6 КБ · Просмотры: 143
Очень емкое изречение , но , видимо , слишком эмоциональное. Не понятно , что автор имел в виду. Может быть всему виной оказалась огненная вода. 

ребята все сказанное на себя примерьте. то что вас воодушевило - прошлый век и упоминать про это значит расписаться в безграмотности. таких станков полно. и у меня тоже есть. про программы вообще смешно. и писать об этом как о достижении- надо было лет 20 назад
 
Очень емкое изречение , но , видимо , слишком эмоциональное. Не понятно , что автор имел в виду. Может быть всему виной оказалась огненная вода. 

ребята все сказанное на себя примерьте. то что вас воодушевило - прошлый век и упоминать про это значит расписаться в безграмотности. таких станков полно. и у меня тоже есть. про программы вообще смешно. и писать об этом как о достижении- надо было лет 20 назад

А вы что -нибудь можете предложить, кроме фекального потока , в ответ  на просьбу человека о конкретной помощи? Бывают персонажи , которые все знают , только  ничего не могут , кроме как воздух испортить.

Расчет и изготовление лопастей  для М14 производят во всем мире , приводя к  впечатляющим успехам. 
http://whirlwindpropellers.com/530/w530-composite-propellers
 

Вложения

  • propM14p.jpg
    propM14p.jpg
    154,9 КБ · Просмотры: 134
Какой классный винт, обалденный и цена нормальная. Правда с нынешним рублем не так радужно
 
Назад
Вверх