Изготовление деревянных лопастей на Ан-2

Бабенко полгода назад рассчитал и собрался делать лопасти для М14 и Аи14. Внешне они очень напоминали эти. Когда я ему показал эту картинку - он загрустил , поскольку верил , что сотворит чудо. Тем не менее , его предполагаемая цена за пару лопастей была 1500$ т.е. в 3 раза дешевле , изображенных на картинке . Если набрать заказов несколько десятков , я думаю Бабенко сделает не хуже.
 
Так и деревянное крыло! Элептическое! А деревянные колёса?
 

Если вы думаете , что это слово ругательное , то ошибаетесь - это безграмотная производная слова  эллипс.
Эллиптическое деревянное крыло использовалось на самолете К-5 - это первый тип самолета , который в составе Аэрофлота перевозил пассажиров по регулярным маршрутам. http://www.airwar.ru/enc/cw1/k5.html
Цессна Караван идейно напоминает этот самолет.
Пока в стране были деньги кое-кто вещал о необходимости производства здесь лицензионных Караванов. Теперь же пытаемся причесать АН 2 - вполне достойное занятие.
 
Да, действительно,не доглядел. Прошу прощения у почтенной публики!  Повторюсь: Ан-2 был очень хорош, он таким бы и остался при наличии Б-91, запчастей и обслуживания. Ваш двигатель несомненно более современный, проще в обслуживании, не требует подогрева.Но дорогое это дело, потребитель проголосует рублём. В защиту Антонова перечислю самолёты его и КБ. АН-2,АН-8,АН_-10,АН-12,АН-14,АН-24,АН-26,АН-32,АН-22,АН-28,АН-72,АН-74,АН-124,АН-225,АН-140. Может чего забыл, исправьте. Винты деревянные моноблочные хороши для не больших спортивных и любительских самолётов с мощностью двигателей 300-400лс. Современные деревянные ВФШ, ВИШ, Наверное больше пластик или композит чем дерево. Согласитесь, что изготовить такой винт сложнее и дороже чем металлическую болванку.Это будет ШТУЧНОЕ изделие с соответствующей ценой. Винт должен иметь ПОС и желательно реверс. На металлическом винте это просто. Сейчас многое делается не из соображения простоты и рациональности. Интересный винт на АН-140 ,может за ними будущее?
 
Кто знает, какой вес стальной лопасти Ан-2? У меня получилось где-то 41 кг веса. Данные в Инете по этому вопросу не нашел.
 
Стальные Лопасти на Ан-2?? Пустотелые что-ли по типу американских? Никогда про такие для Ан-2 не слышал...
 
"Материал лопастей алюминиевый сплав Д1"

http://voennizdat.com/teh/avia/tehavia49.pdf стр.169.
 
Возникает такой вопрос-
Почему АН-2, при всей его гениальности, можно купить в летном состоянии за 10-20 тыс$
Почему американские , австралийские и пр. коллеги не выгребают их отсюда как это происходило с ЯК50, ЯК52,ЯК18Т ?

Почти аналогичные по характеристикам Beaver DHC-2 или Oats DHC-3 имеют цену не менее полумиллиона баксов. Более того ,на Oats сейчас устанавливают АШ62 польского производства и стоит это удовольствие  как несколько АН-2.
 
Очень морочно везти по земле, а те что со всеми "бумагами" (чтобы своим ходом) стоят уже не 10 килобаксов 🙂
Кроме того их за рубежом достаточное количество для удовлетворения коллекционеров от авиации, а возить на коммерческой основе пассажиров с 1 двигателем там запрещено.
 
По поводу DHC-3 - он все-таки Oatter (Выдра). Возит 10 пассажиров на одном моторе.  В настоящее время большое их количество ремоторизировано под турбопроп.   
 

Вложения

  • oatter1.jpg
    oatter1.jpg
    29,7 КБ · Просмотры: 162
Кое-что напоминает , не правда ли ?
 

Вложения

  • oatter2.jpg
    oatter2.jpg
    10,6 КБ · Просмотры: 164
По поводу DHC-3 - он все-таки Oatter (Выдра). Возит 10 пассажиров на одном моторе.  В настоящее время большое их количество ремоторизировано под турбопроп.
Ну так это - практически АН-2 без нижних крыльев.
Может быть удаление нижних крыльев у АН-2 - не такая уж плохая затея ??? Ну а с центровкой - можно всЁ-таки что-то придумать и без замены лопастей на деревянные.
 
Почему АН-2, при всей его гениальности, можно купить в летном состоянии за 10-20 тыс$
Почему американские , австралийские и пр. коллеги не выгребают их отсюда как это происходило с ЯК50, ЯК52,ЯК18Т ?
Ан-2 не имеет сертификата лётной годности.
Здесь хорошо описано отсутствие популярности Ан-2 у частных буш-пилотов. Правда на аглицком.
http://www.bush-planes.com/Antonov-An-2.html
 
Ан-2 не имеет сертификата лётной годности. 
Получить СЛГ на АН-2 даже сейчас - не очень большая проблема.

А в нормальной стране с нормальным авиационным законодательством - АН-2 элементарно оформляется под тип "experimental".
 
Почему АН-2, при всей его гениальности, можно купить в летном состоянии за 10-20 тыс$
Почему американские , австралийские и пр. коллеги не выгребают их отсюда как это происходило с ЯК50, ЯК52,ЯК18Т ?
Ан-2 не имеет сертификата лётной годности.
Здесь хорошо описано отсутствие популярности Ан-2 у частных буш-пилотов. Правда на аглицком.
http://www.bush-planes.com/Antonov-An-2.html

Тем не менее пишут - отличный буш самоль, но удовольствие дорогое 🙂
 
Здесь хорошо описано отсутствие популярности Ан-2 у частных буш-пилотов. Правда на аглицком.
http://www.bush-planes.com/Antonov-An-2.html

Публикация забавная , написана с юмором.
Разумные тезисы :
" Ан-2 большая и очень голодная ( до топлива) птица".
" Если у вас есть постоянная компания из 12 друзей , желающих летать с вами - покупайте Ан-2"
" Если хотите летать на Ан-2- изучайте Русский , Польский или Китайский." - в это верится с трудом. Наверняка документация была и на немецком ( для ГДР) и на испанском (для Кубы).
 
Назад
Вверх