Да, действительно,не доглядел. Прошу прощения у почтенной публики! Повторюсь: Ан-2 был очень хорош, он таким бы и остался при наличии Б-91, запчастей и обслуживания. Ваш двигатель несомненно более современный, проще в обслуживании, не требует подогрева.Но дорогое это дело, потребитель проголосует рублём. В защиту Антонова перечислю самолёты его и КБ. АН-2,АН-8,АН_-10,АН-12,АН-14,АН-24,АН-26,АН-32,АН-22,АН-28,АН-72,АН-74,АН-124,АН-225,АН-140. Может чего забыл, исправьте. Винты деревянные моноблочные хороши для не больших спортивных и любительских самолётов с мощностью двигателей 300-400лс. Современные деревянные ВФШ, ВИШ, Наверное больше пластик или композит чем дерево. Согласитесь, что изготовить такой винт сложнее и дороже чем металлическую болванку.Это будет ШТУЧНОЕ изделие с соответствующей ценой. Винт должен иметь ПОС и желательно реверс. На металлическом винте это просто. Сейчас многое делается не из соображения простоты и рациональности. Интересный винт на АН-140 ,может за ними будущее?