Изготовление деревянных лопастей на Ан-2

Malish сказал(а):
borissg.

Просто из интереса. Ваш самолёт имеет регистрацию как ЕЭВС. Почему тогда бортовой номер без буквы "G"?
Ну так зарегистрировали.
 
Если с  верхнего крыла отрежете по 2 метра- сопротивление ( на крейсере) будет ещё меньше))). ( К примеру сделали вы из Ан-2, Се-2 и лет через 50 найдется какой нибудь Ваня, и скажет- вот тупой Сергей был- как не догадался по 2 м отрезать,  ещё легче стал, ещё меньше расход) . Можно ещё шасси убирающееся с сделать, как это Антонов не догадался??? Знаете не понимая тех задания, не хрен конструктора ругать. Не стоял у Антонова малый расход топлива на повестке дня.  Совсем другие были требования.
 
всё это можно прочитать в басне Крылова:

Наелась желудей досыта, до отвала;
Наевшись, выспалась под ним;
Потом, глаза продравши, встала
И рылом подрывать у Дуба корни стала.
«Ведь это дереву вредит»,
Ей с Дубу ворон говорит:
«Коль корни обнажишь, оно засохнуть может».-
«Пусть сохнет», говорит Свинья:
«Ничуть меня то не тревожит;
В нем проку мало вижу я;
Хоть век его не будь, ничуть не пожалею,
Лишь были б желуди: ведь я от них жирею».-
«Неблагодарная!» промолвил Дуб ей тут:
«Когда бы вверх могла поднять ты рыло,
Тебе бы видно было,
Что эти желуди на мне растут».
______
Невежда также в ослепленье
Бранит науки и ученье,
И все ученые труды,
Не чувствуя, что он вкушает их плоды.
 
А Вы б вообще помолчали "басенник". Мошенники. Наши деды в новосибирске разработали-сделали самолет, а Вы присвоили их результат. Потом продали документацию Ан-2 полякам, а те Аэрбасу. И 20 лет ездили по России "продляли" календари Ан-2. 1 приезд 6000 долл. Представляете приезжает сопляк 25 лет, обошел вокруг самолета, а я ему 6000 долл. А этот сопляк не знает о самолете ничего. А документацию давно продали. Слава Богу год назад наши разобрались и передали право разработчика Ан-2 от "фирмы Антонов" Новосибирскому СИБНИА.
 
Винт 200кг.Это в сборе-ступица И лопасти.Каждая лопасть весит 25кг.Итого вес лопастей100кг.Думаю,что-то выжать оттуда нечего.
 
Так новосибцам надо дать подсказку,чтобы в РЛЭ приписали управление в одно лицо!Хотя бы на авиаработах И выброске парашютеров.
 
Мы обратились в Минпромторг, чтобы забрали право разработчика нашего российского мотора АШ-62Ир от поляков обратно в Россию.
 
Наши разработчики при продаже права производства разве не остаются по умолчанию,"родителями"?Не могли наши отказаться напрочь,ведь тоже производили одновременно с поляками АШ-62?
 
Мы обратились в Минпромторг, чтобы забрали право разработчика нашего российского мотора АШ-62Ир от поляков обратно в Россию.
Ну давайте уже не будем о нашем российском моторе ?
Он точная корявая копия Райт Циклон, на нЁм российского - только табличка, какчество и мощность на 30% меньшая чем у оригинала.
 
Мы обратились в Минпромторг, чтобы забрали право разработчика нашего российского мотора АШ-62Ир от поляков обратно в Россию.
Ну давайте уже не будем о нашем российском моторе ?
Он точная корявая копия Райт Циклон, на нЁм российского - только табличка, какчество и мощность на 30% меньшая чем у оригинала.
Ну насколько память мне не изменяет. Наши КУПИЛИ лицензию на самолет Дуглас  вместе с мотором у американцев. Сделали самолеты Ли-2. Они тоже не российские? АШ-62 наш российский мотор. А что корявая копия, давайте доработаем. Мы пробуем. Но лучше нет! Если ТВС-2МС с новым американским ТВД кушает 270 Л/час, то наш с древним АШ-62  120л/час. А более подробно тут:  http://igor113.livejournal.com/631105.html
 

Вложения

  • _________2_004.jpg
    _________2_004.jpg
    103,6 КБ · Просмотры: 138
Если ТВС-2МС с новым американским ТВД кушает 260 Л/час, то наш с древним АШ-62 120л/час.
Для начала давайте сопоставим дальность и коммерческую загрузку. Не говоря уже о крейсере.

Ваш вариант самолЁта "с древним АШ-62 с расходом 120л/час" - увезЁт две с половиной тонны на полторы тысячи без посадки ?

А самая мякотка в том, то (увы и ах) эксплуатация АШ-62 на автомобильном бензине даже с впрыском воды - по межремонтному ресурсу далека от штатной эксплуатации на 100LL. А цена сотки на данный момент - сколько ???

P.S. увы, но ТВД - экономически эффективен с точки зрения эксплуатационных затрат ВДВОЕ. Но вот стоимость первоначального взноса - увы, неподЪЁмна.
Потому что век коммерческой поршневой авиации - закатился лет пятьдесят назад.
 
sanny пишет: Потому что век коммерческой поршневой авиации - закатился лет пятьдесят назад.
Я думаю Вы глубоко заблуждаетесь. Хотя и сами дали ответ: Но вот стоимость первоначального взноса - увы, неподЪЁмна.
Где самолеты замены Ан-2: Грач, Рысачек, Ан2-100, ТВС-2мс? В .... Они там и останутся. И только потому что пошли по Вашему тезису.
У легкой авиации нет альтернативы: только поршневой!
А насчет кто сколько везет и как далеко: Слава Богу что есть альтернатива: богатые туда, не очень-сюда. Очень много работ где достаточно 1500кг (и их даже больше).
 
В общем-то самолёты типа АН-2 предназначены для МВЛ и летать на 1500 км. им приходится редко. А вот необходим ли ТВД для полёта на 100-200 км? И не великовата ли крейсерская скорость 330 км/ч для таких полётов?
 
В общем-то самолёты типа АН-2 предназначены для МВЛ и летать на 1500 км. им приходится редко. А вот необходим ли ТВД для полёта на 100-200 км? И не великовата ли крейсерская скорость 330 км/ч для таких полётов? 
Согласен частично. На МВЛ есть ли АН-2? Я не знаю- не слышал. У нас на Юге, в Европейской части только авиаработы. 100%. У нас 25 Ан-2. Только авиаработы. У кого из знакомых  МВЛ даже не слышал. Надо лицензию на перевозку. В Южном Фед Округе их 2 шт. Я их знаю. Оба вертолетчики.
А для ВСЕХ авиаработ предостаточно 1500кг.
 
Ну, уважаемый, вы наверное, совсем молодой. До некоторого времени, до 1991г точно, АНы по деревням как автобусы летали.
 
Ну, уважаемый, вы наверное, совсем молодой. До некоторого времени, до 1991г точно, АНы по деревням как автобусы летали. 
Согласен с Вами. В те годы и у нас в Ейске летали Ан-2 МВЛ. Я говорю о сегодня. Я видимо совсем молодой что смотрю вперед, а ни зад.
У нас и вокруг нас сотни Ан-2, и только авиаработы. Нахрен им ТВД? Спроси ЛЮБОГО Андвашника: купишь Ан-2 с ТВД за 80 млн.руб? Зуб даю: пальцем у виска покрутит. Ни на каких авиаработах, НИКОГДА не окупишь.
 
На МВЛ есть ли АН-2? Я не знаю- не слышал

В детстве (60-70-е) меня часто возили в деревню на АН-2 Орск-Оренбург-Пономарёвка (240\200 км).

В конце 80-х работал в Горьком (220 ЛО), МВЛовские "соседи" до начала 90-х весьма активно шныряли по окрестным деревням.
 
Назад
Вверх