Malish сказал(а):borissg.
Просто из интереса. Ваш самолёт имеет регистрацию как ЕЭВС. Почему тогда бортовой номер без буквы "G"?
Ну так зарегистрировали.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Malish сказал(а):borissg.
Просто из интереса. Ваш самолёт имеет регистрацию как ЕЭВС. Почему тогда бортовой номер без буквы "G"?
Ну так зарегистрировали.
И это правильно, двойная экономия получается: ни покупать не надо, ни учиться строить.yeisk сказал(а):мы эксплуатанты начнем строить сами
В те времена литр бензина стоил 4 копейки.Не стоял у Антонова малый расход топлива на повестке дня.
Ну давайте уже не будем о нашем российском моторе ?Мы обратились в Минпромторг, чтобы забрали право разработчика нашего российского мотора АШ-62Ир от поляков обратно в Россию.
Ну насколько память мне не изменяет. Наши КУПИЛИ лицензию на самолет Дуглас вместе с мотором у американцев. Сделали самолеты Ли-2. Они тоже не российские? АШ-62 наш российский мотор. А что корявая копия, давайте доработаем. Мы пробуем. Но лучше нет! Если ТВС-2МС с новым американским ТВД кушает 270 Л/час, то наш с древним АШ-62 120л/час. А более подробно тут: http://igor113.livejournal.com/631105.htmlНу давайте уже не будем о нашем российском моторе ?Мы обратились в Минпромторг, чтобы забрали право разработчика нашего российского мотора АШ-62Ир от поляков обратно в Россию.
Онточнаякорявая копия Райт Циклон, на нЁм российского - только табличка, какчество и мощность на 30% меньшая чем у оригинала.
Для начала давайте сопоставим дальность и коммерческую загрузку. Не говоря уже о крейсере.Если ТВС-2МС с новым американским ТВД кушает 260 Л/час, то наш с древним АШ-62 120л/час.
Согласен частично. На МВЛ есть ли АН-2? Я не знаю- не слышал. У нас на Юге, в Европейской части только авиаработы. 100%. У нас 25 Ан-2. Только авиаработы. У кого из знакомых МВЛ даже не слышал. Надо лицензию на перевозку. В Южном Фед Округе их 2 шт. Я их знаю. Оба вертолетчики.В общем-то самолёты типа АН-2 предназначены для МВЛ и летать на 1500 км. им приходится редко. А вот необходим ли ТВД для полёта на 100-200 км? И не великовата ли крейсерская скорость 330 км/ч для таких полётов?
Согласен с Вами. В те годы и у нас в Ейске летали Ан-2 МВЛ. Я говорю о сегодня. Я видимо совсем молодой что смотрю вперед, а ни зад.Ну, уважаемый, вы наверное, совсем молодой. До некоторого времени, до 1991г точно, АНы по деревням как автобусы летали.
то наш с древним АШ-62 120л/час
На МВЛ есть ли АН-2? Я не знаю- не слышал