Изготовление комплектующих для Long-EZ

Миша, у нас поверхности исходно точные т.к. мы резали проволокой с допуском, а затем шлифовали пенку по шаблонам шкуркой на рейке. Провалов, как при изготовлении проволокой нет. Для исправления формы крыла нет необходимости мазюкать майкро. Крыло и так ровное. Если мельчайшие деффекты проявятся, то это будет устраняться уже на этапе вышкуривания перед окраской. Я выставлю здесь фотки после окраски крыла с отсветом, чтобы можно было оценить качество изготовления профиля.
 
2 Gennadij
Я это прекрасно знаю. У нас как раз происходит частичное подтравливание из-за того, что слой очень тонкий и шкуркой очень мелкой мы пробиваем мельчайшие точки до пены. Пена при контакте со смолой подтравливается в точках и адгезия очень сильная. Использование майкро убивает адгезионные характеристики очень сильно, кроме того чуть более толстый слой майкро легко деформируется во влажном состоянии и точность наоборот теряется. На пальцах это трудно показать даже с фотографиями. Нужно наклеить несколько вариантов сендвичей и оторвать после полного отверждения. Мы пришли к выводу, что у нас очень хорошая адгезия (по клею невозможно оторвать совсем, только с большим куском пены). Майкро сама по себе хрупкая штука из-за присутствия в большом количестве микросферы свойства эпоксидки сильно ухудшаются, она охрупчивается  🙁.
 
Поддерживаю,Дима.Результаты и должны быть высокими.Хотя технология - больше на уровне искусства,чем ремесла.
 
Советую поделиться своим опытом со строителями ТУТ
и доказать им какие тупые ишаки они..........построили больше 1000 самолётов неправельным способом......

А этим  козлам ..........Б. Рутан (Лог Изи- Вари Изи).......... Д. Раноберг(Беркут)........... Н. Пафэр (Кози)
утри нос, и дакажи кто и как понастоящиму понимает композитную структуру с применением пены.......  😉

Еслиб я пришёл к такому выводу путём эксперимента.......я точноб это сделал (и это не шутка).  

Как я понимаю цель........это  сделать структуру лёгкую.......на расчитаную нагрузку.
А возможно сделать  её такой ...... ЕСТЬ (с правельной технологией)

Вот ТУТ планет SparrowHawk (единственый выпускаемый  у нас)
Весом всего в 70кг
http://www.compositesworld.com/hpc/issues/2004/July/511

Так что причины делать самолёт тяжелей , НЕТ!
 

Вложения

  • 511_b.jpg
    511_b.jpg
    15,9 КБ · Просмотры: 212
Не нервничай,Миш,успокойся.
Если есть реальные аргументы - без разницы,собственные или взятые откуда-нибудь - приводи;но апелляция к авторитетам была бы справедливой лишь в случае их прямых высказываний,и то с оговорками.
Ты молодец - но и Дима не пальцем делан,и в его логике нет пробелов.
 
Миш, наша технология требует первоначально бОльших затрат времени на подготовку, которые компенсируются качеством результата. Согласись, что постройка композитной конструкции полна альтернатив и вариантов. Можно сделать легче/прочнее/проще/быстрее/дешевле и т.д. при помощи тех же самых исходных материалов. Рутан дает технологию, которую легко повторить в гараже, но не факт, что она самая лучшая. Он делал проекты именно под постройку в домашних условиях. Последствия применения этой технологии я видел на готовых изделиях  😉.

Хотя технология - больше на уровне искусства,чем ремесла.

Да почти каждая технология на уровне искусства может быть. Композиты, это где-то рядом со скульптурными произведениями. У нас тоже всё лишне если отрезать и доработать напильником - получится самолет  ;D.

P.S. Только не подеритесь, горячие финские парни  ;D
 
Спорить с вами ребята не буду........
Вот фотка я думаю уже выставлял......
Снята 6 или 7 лет назад......
После стройки более 2 десятков крыльев  для Лонг Изи ........Раноберг решил сделать molds (матрицы по вашиму?)
для крыльев Беркута (если хотите обьясню как...... подход к строительству матриц у него тоже был уникальный ........таких я досихпор невидел)

Чем ломать крылья :'(......сначала сделай матрицы .......а потом ломай :🙂 ....моё мнение

Тут видно(на фото..снимаю я) сначало праймер наложен, потом выкладкают крыло.......затем вакюм!!!!!  
(короче мы это делали давно.........и мне кажеться что это было неправда ;D)
Удачи  Дима.........жду новых фоток
 

Вложения

  • Cpy__Wingskinn.jpg
    Cpy__Wingskinn.jpg
    106,8 КБ · Просмотры: 230
Мои новые крылья (после аварийные) были сделаны таким путём.....
снимал не я(так как я на обоих фотках)
Зима 2000года
 

Вложения

  • Mishka.jpg
    Mishka.jpg
    79,6 КБ · Просмотры: 206
Я думаю что статейки из этого журнала  http://www.compositesworld.com/hpc/subscribe/ многое бы тут в дискуссиях рассеяли бы 😉
 
Вот.. эт я понимаю, организация труда  ;D
 

Вложения

  • IMGA0731.JPG
    IMGA0731.JPG
    47,5 КБ · Просмотры: 197
(Смотри предыдущее фото)


Не понял это что анекдот какойто или  у вас Cone Head
работают в композитной отросли.. ;D............

ЭТи уборы...........Они для здоровья не хороши в атмосфере насышеной ипарением апакси........
ТАК как минимальные испарения пападающие по ДЗЭУФАНевые ;D уборы, задерживаються там долго....... и проникают через кожу.
поражая почки и печень :-/
Хочу также заметить что закрепитель
апакси не очень  благоприятны.........так как имеет амонию в составе........
 

Вложения

  • snl1.jpg
    snl1.jpg
    18,8 КБ · Просмотры: 190
Вот тут я в спецыальном разовом халате используваемый у нас в комопзитной отрасли..........
Это на недавней  работе(после моей основной работы) модернизацыя  Л-39.........
маска употребляеться только при замеси МикроБалунс.........так как они ОЧЕЬ плохи для лёгких.........
Во время работы с aпакси такую маску  лучьше снять.....так как ипарения апакси....задерживаются в ней........
Эта работа проходила под открытым небом.....иногда до 3 утра...и всего 3дня.....и получилась она не плохо.............
 

Вложения

  • Copy_of_IMG_1051.JPG
    Copy_of_IMG_1051.JPG
    84 КБ · Просмотры: 185
Чё-то тут тишина происходит, а ведь интересно, как продвигается работа по изготовлению новых самолетов, что уже сделано и что планируется сделать.
 
Крупно, облой -

после изготовлеия облой снимается и укладываются слои ткани поверх стоек. В шасси закладывается трубка-направляющая для гидропроводов тормозов. Крепежные петли устанавливаются при окончательной сборке стоек.
 

Вложения

  • DSC7830.jpg
    DSC7830.jpg
    29,5 КБ · Просмотры: 198
Поздравляю Дима....... 😎
а что если их сделать из карбона будет намного легче и упругей...чего серьёзно нехватает у Лонг Изи.

Это я вспомнил как Лонг Изи раскачиваеться (если его качать за конец крыла) когда вчера 2 Ноября 07г
установил крылья на Мирана.... Лонг Изи(фото) как ты видиш я модерназировал его винглет(оба)
закрыл громадные щели между элиронами и крыльями...и также на рулях поворота.
ВАУ! как он сильно раскачиваеться на этих пружинных шасси.

Покрайней мере на твой самолёт я советую сделать шасси из карбона самолёт будет намного приятней
во время посадки не будет подпрыгивать и качаться на кочках
и Дим...с твоей головой чёб те не сконструировать
убирающие шасси на основе Веласэти .....и для себя сделай стойки из карбона...
В Интэрнэте гдето есть фотки  кит основных  убирающих шасси Лонг Изи Стива Драйбрэд... я уверен что он былбы счастлив видеть их сделаных в России.......Царство ему Небесноею
PS
Вот тут на форуме идёт разговор о его шасси
http://www.canardzone.com/forum/showthread.php?t=1833

а тут  PDF его первой страницы сайта, с фотками EZRG Kit= убирающихся шасси для Лонг Изи
http://www.canardzone.com/forum/attachment.php?attachmentid=526&d=1164895206

тут также 2 видео его шасси уже установленого в Лонг ..  😱 убираються очень быстро :exclamation.
http://www.youtube.com/watch?v=XnHST_EqT3g
 

Вложения

  • Copy_of_IMG_2725.JPG
    Copy_of_IMG_2725.JPG
    86,7 КБ · Просмотры: 195
Назад
Вверх