Изготовление Стеклоплатиковых и Углепластиковых изделий для Сла и не только.

Здравствуйте.. Сколько будет стоить передний обтекатель для дельталета? Отправка в Челябинск.
 
изготавливаем Дополнительные топливные баки на самолет ЯК-52.
бак изготовлен из стеклопластика.
Из конструкционной ткани на химо-бензостойкой смоле типа ЕРОХУ-619 и отвердителя ТЕЛАЛИТ-0600.
Бак устанавливается в кабину самолета вместо 2-го пилота.
объёмом на 100л.
вес такого бака 7800грамм (с горловиной, штуцерами и уши крепления бака).
Срок изготовления одного бака примерно 10-ть дней.
Фото изделия прилагаю:
Телефон для справок: +38 068 618 36 51
Скайп:kirill10062008 - Кальницкий Максим Александрович г. Харьков Украина.
Отправлено 3-ри бака на Москву, 23.07.2015, - получено 30-07-2015г.
кому надо милости просим.
Фото прилагаю
С УВ. Максим
 

Вложения

  • IMG_0449.JPG
    IMG_0449.JPG
    26,3 КБ · Просмотры: 100
  • IMG_0450.JPG
    IMG_0450.JPG
    30,8 КБ · Просмотры: 102
Почему нет маленьких одноместных кабинок для верталётов
сделанных по типу МОСКИТО.
 
Так потому, что в принципе никто не заказывал.
Будет надо пожалуйста
Звоните, пишите:
+38 068 618 36 51
kamm1983@gmail.com
С УВ. Максим.
 
Господа добрый вечер!!!!!!!
Вот представляю, одну из продукций, выпускаемых нами.
Стеклопластиковая лопасть для ветрогениратора, изготовлены на нашем производстве по заказу из Николаева. Легкая прочная, вес одной лопасти примерно 4.5кг с покраской. Размер 1.4м.кв
С УВ. Максим.
 

Вложения

  • IMG_0610___kopija.JPG
    IMG_0610___kopija.JPG
    22,9 КБ · Просмотры: 101
  • IMG_0611___kopija.JPG
    IMG_0611___kopija.JPG
    22,4 КБ · Просмотры: 101
Интересует пластиковое сиденье как на автожире Ворон. ВЫ изготавливаете такие? Фото к сожалению в наличии нет.
 
По поводу этих сидений и щитка обращайтесь к Меглинскому Владимиру он вам поможет, через него их делают.
С УВ. Максим.
 
Изготовлен еще один бак Самолет Скайренджер и отправлен Заказчику в г. Павлоград объёмом на 120литров.
Господа, друзья, товарищи милости просим к нашему шалашу.
С УВ. Максим.
 

Вложения

  • DSC02434_003.JPG
    DSC02434_003.JPG
    28 КБ · Просмотры: 116
  • DSC02381_002.JPG
    DSC02381_002.JPG
    38,1 КБ · Просмотры: 100
Изготовлен еще один бак Самолет Скайренджер и отправлен Заказчику в г. Винница объёмом на 120литров.
Теперь бак приобрел еще и стелопластиковую горловину, по просьбе заказчика.
Вес этого бака 11.5кг
Толщина стенки 2.5мм.
Господа, друзья, товарищи милости просим.
Заказываем не стесняемся
Телефон для справок: +38 068 618 36 51
С УВ. Максим. 🙂


P.S. вес такого же бака но на 90 литров и на 100$ дешевле составляет 30кг
 

Вложения

  • DSC03059.JPG
    DSC03059.JPG
    34,9 КБ · Просмотры: 105
  • DSC03057_001.JPG
    DSC03057_001.JPG
    16 КБ · Просмотры: 106
  • DSC03062.JPG
    DSC03062.JPG
    36,1 КБ · Просмотры: 108
Дистанционные тяги из стеклопластика на су-31
С лева родная, а с права наша.
Не знаю как они делали, но у нас по матрице на хорошей смоле с вакуумом и при избыточном давлении в автоклаве 3 атмосферы и температуре 90градусов.
Ткань на Тягах конструкционная, положена под углом "+" "-" 45градусов и под 90.
16-ть слоев, толщина 3.8мм у тяжки.
Фото:
Эти детали как сказал Наливайко Валера  стоят между двигателем и капотом их на самолете 8-мь штук.
Если кому надо, то пожалуйста, звоните, пишите
Телефон: +38 068 618 36 51
С УВ. Максим.
 

Вложения

  • IMG_0818_001.JPG
    IMG_0818_001.JPG
    47,5 КБ · Просмотры: 99
  • IMG_0820_001.JPG
    IMG_0820_001.JPG
    37,2 КБ · Просмотры: 102
  • IMG_0821.JPG
    IMG_0821.JPG
    43,6 КБ · Просмотры: 104
Назад
Вверх