Изготовление Стеклоплатиковых и Углепластиковых изделий для Сла и не только.

кому надо пожалуйста
В лучших традициях качества.
 

Вложения

  • DSC02431_001.JPG
    DSC02431_001.JPG
    30,3 КБ · Просмотры: 96
Евгений в процессе, доделываем.
Сильно извиняюсь за сроки, доганяем, как можем.
С УВ. Максим. 🙂
узнаю стиль ;D

Макс, настрой выпуск РУСов http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1324216071/210#210 и РЕССОР - дефицит на УКРАИНЕ ... ОДНАКО ... а надо 😉
 
Леонид и так времени нет, куда еще РУСы и рессоры запускать.
Работаем по 20-ть часов в сутки.
Как появиться времечко обязательно запустим.
С УВ. Максим.

P.S. Сейчас идут (капоты на Корвус и обтекатели на Цесну 172-ю).
 
изготавливаем Дополнительные топливные баки на самолет ЯК-52.
бак изготовлен из стеклопластика.
Из конструкционной ткани на химо-бензостойкой смоле типа ЕРОХУ-619 и отвердителя ТЕЛАЛИТ-0600.
Бак устанавливается в кабину самолета вместо 2-го пилота.
объёмом на 100л.
вес такого бака 7800грамм (с горловиной, штуцерами и уши крепления бака).
Срок изготовления одного бака примерно 10-ть дней.
Фото изделия прилагаю:
Телефон для справок: +38 068 618 36 51
Скайп:kirill10062008 - Кальницкий Максим Александрович г. Харьков Украина.
Отправленно 4-ре бака на Москву, 23.05.2015, - полученно 25-05-2015г.
кому надо милости просим.
Фото прилагаю
С УВ. Максим
 

Вложения

  • DSC02471_-______.JPG
    DSC02471_-______.JPG
    22,2 КБ · Просмотры: 109
  • DSC02477_-______.JPG
    DSC02477_-______.JPG
    10,2 КБ · Просмотры: 104
  • DSC02457_001.JPG
    DSC02457_001.JPG
    40,4 КБ · Просмотры: 97
Запас топлива становится по словам пилота еще на 500км, с ним они делали виражи и фигуры, перегрузки выдерживает.
Летали над Олимпийским городком в СОЧИ в Мае 2015г.
С Ув. Максим.
 

Вложения

  • image-02-06-15-09-33-3.jpeg
    image-02-06-15-09-33-3.jpeg
    67,6 КБ · Просмотры: 114
  • image-02-06-15-09-33-2.jpeg
    image-02-06-15-09-33-2.jpeg
    47 КБ · Просмотры: 112
Вечер добрый господа!!!!
Представляю капоты на самолет KORVUS
Капоты изготовлены из Углеткани С-200(Уголек и по утку и по основе "+" "-"45градусов.)
Изготовлены методом ваккумной формовки
Общий вес грунтованных и подогнанных  капотов с внутренним неким набором 4900грамм
Вес Венгерско-Китайского Оригинала 7800грамм и сделан он отнюдь не жестким, а попросту.
( один слой Улгя, ((пенопласт (ПС) и слой стекла и море шпакла (которое при Нагреве начало трескаться, а пенопласт расширяться и выдувать пузырь наружу, чего и следовало ожидать). Сделан на полиэфирной смоле.))))
кому надо пожалуйста.
Изготовим в лучшем виде.
Фото прилагаю:
 

Вложения

  • IMG_0397.JPG
    IMG_0397.JPG
    16,1 КБ · Просмотры: 97
  • IMG_0401_001.JPG
    IMG_0401_001.JPG
    18,7 КБ · Просмотры: 112
  • IMG_0407.JPG
    IMG_0407.JPG
    8,5 КБ · Просмотры: 111
отправленный в Москву из Белгорода 25.06.2015г.
 

Вложения

  • IMG_0405_002.JPG
    IMG_0405_002.JPG
    28 КБ · Просмотры: 106
  • IMG_0406.JPG
    IMG_0406.JPG
    17,6 КБ · Просмотры: 101
  • IMG_0408_002.JPG
    IMG_0408_002.JPG
    53,1 КБ · Просмотры: 107
Телефон для справок: +38 068 618 36 51
Скайп: kirill10062008
- Кальницкий Максим Александрович г. Харьков Украина.
Звоните, пишите.
С УВ. Максим. 😉
 

Вложения

  • IMG_0409_001.JPG
    IMG_0409_001.JPG
    17,5 КБ · Просмотры: 103
отправленный в Москву из Белгорода 25.06.2015г.
Отправить то отправили, только забыли сказать, что капот получился кривоватый. С превышением обещанного веса на килограмм. Не ошкуренный и не покрашенный.
Ставить его на самолет я не буду. Народ засмеет.
Вот жду когда Максим вернет старые капоты - тогда опять смогу летать.
 
отправленный в Москву из Белгорода 25.06.2015г.
Отправить то отправили, только забыли сказать, что капот получился кривоватый. С превышением обещанного веса на килограмм. Не ошкуренный и не покрашенный.
Ставить его на самолет я не буду. Народ засмеет.
Вот жду когда Максим вернет старые капоты - тогда опять смогу летать.
Евгений День добрый!!!!
Капот в априоре не может быть кривым!!!, так как сделан полной копией от вашего.
Снимайте дзусы и подгоняйте капот по самолету, красите и летайте, надеюсь техник в хозяйстве имеется.
Так как любое изделие даже точную копию надо всегда подгонять.
насчет шлифовки как вы говорите, у нас детали не уходят, не отшлифованные, не выведеные, они загрунтованные, а дальше дело маляра, подготовить к покраске и покрасить, но краситься после подгонки на самолете
Вес вместе с дзусами 4900грамм.

P.S. Каждый умный летчик, а в особенности инженер, техник, скажет вам тоже самое что я вам только что написал.

С УВ. Максим.
😉
 
отправленный в Москву из Белгорода 25.06.2015г.
Отправить то отправили, только забыли сказать, что капот получился кривоватый. С превышением обещанного веса на килограмм. Не ошкуренный и не покрашенный.

Ставить его на самолет я не буду. Народ засмеет.
Вот жду когда Максим вернет старые капоты - тогда опять смогу летать.
Евгений День добрый!!!!
Капот в априоре не может быть кривым!!!, так как сделан полной копией от вашего.
Снимайте дзусы и подгоняйте капот по самолету, красите и летайте, надеюсь техник в хозяйстве имеется.
Так как любое изделие даже точную копию надо всегда подгонять.
насчет шлифовки как вы говорите, у нас детали не уходят, не отшлифованные, не выведеные, они загрунтованные, а дальше дело маляра, подготовить к покраске и покрасить, но краситься после подгонки на самолете
Вес вместе с дзусами 4900грамм.

P.S. Каждый умный летчик, а в особенности инженер, техник, скажет вам тоже самое что я вам только что написал.

С УВ. Максим.
😉
Вы, Максим, кажется собирались приехать и устранить недостатки?!
Между прочим я предлагал оплатить проезд.
Передумали?
 
отправленный в Москву из Белгорода 25.06.2015г.
Отправить то отправили, только забыли сказать, что капот получился кривоватый. С превышением обещанного веса на килограмм. Не ошкуренный и не покрашенный.

Ставить его на самолет я не буду. Народ засмеет.
Вот жду когда Максим вернет старые капоты - тогда опять смогу летать.
Евгений День добрый!!!!
Капот в априоре не может быть кривым!!!, так как сделан полной копией от вашего.
Снимайте дзусы и подгоняйте капот по самолету, красите и летайте, надеюсь техник в хозяйстве имеется.
Так как любое изделие даже точную копию надо всегда подгонять.
насчет шлифовки как вы говорите, у нас детали не уходят, не отшлифованные, не выведеные, они загрунтованные, а дальше дело маляра, подготовить к покраске и покрасить, но краситься после подгонки на самолете
Вес вместе с дзусами 4900грамм.

P.S. Каждый умный летчик, а в особенности инженер, техник, скажет вам тоже самое что я вам только что написал.

С УВ. Максим.
😉
Вы, Максим, кажется собирались приехать и устранить недостатки?!
Между прочим я предлагал оплатить проезд.
Передумали?

Что за "разборки" , вам не кажется, что это надо делать в ЛС ???
 
ок, админ.
Извиняюсь за нарушение.
Да, собирался приехать и не устранять недостатки а рассказать что вам надо делать.
А как вы говорите у меня очень плотный график и вставить где-то поездку, мне еще выбрать надо.
Что касается Евгений, давайте в скайпе поговорим.
и расставим точки над и!!!!
С УВ. Максим.
 
Прочитал всю ветку от начала до конца и с делал вывод...... лучше не связываться......
 
Назад
Вверх