Максим, касательно рессор - я не специалист, но если нет спирально-армированного елемента (спеченного с оболочками) рессоры расслаиваются - это Саша Конотоп объяснял (он много лет эти рессоры мотал)
Кстати Ауди стали использовать композитные пружины в 2014 - http://www.drive.ru/news/audi/53b274a795a6568f418b45a3.html - ядро новых пружин (его диаметр всего несколько миллиметров) состоит из длинных стеклянных волокон, скрученных вместе и пропитанных эпоксидной смолой. Автомат оборачивает вокруг ядра дополнительные волокна под углом плюс и минус 45 градусов к продольной оси. Эти перекрещённые слои поддерживают друг друга и поглощают напряжение, возникающее при сжатии. Финальная стадия — отверждение образца в печи при температуре свыше 100 градусов по Цельсию.
Технология похожа на то что и у луганских рессор (где центральные жгуты делаются на намоточном станке), луганские спецы и Саша Лозовой говорят, что без намотки и высокотемпературных смол рессоры долго не служат и расслаиваются :IMHO чудес не бывает :-? мотать, мотать и мотать на высокотемпературных смолах ( процесс противный как я понимаю) http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1311743605 и испытывать под прессом :exclamation
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1303061497
http://my.mail.ru/mail/ryazan.gyros/video/1/1.html
С Рождеством Вас (католическим) !