Изготовление Стеклоплатиковых и Углепластиковых изделий для Сла и не только.

мой двигатель
 

Вложения

  • foto_205.JPG
    foto_205.JPG
    40,5 КБ · Просмотры: 105
Владимир вечер добрый!!!!!!!
капоты сообразить можем вам, но:
Фото это класс конечно, но надо хотя бы размеры, а лучше чертежик, а вообще класс если будет моделька, тогда и посчитать  более правильно можно и согласовать цену на изделие.
С УВ. Максим. 🙂

Р.S. В МАИ детали уехали (комплект Матриц), и в г.Сочи матрица на поехала (на беспилотник). 🙂
Так что все отправляем.
 
Обтекатели с килем на колёса 400х150 - 2шт. Винглеты на Аппогей-16 - 2шт. Дотавка в Уфу. Цена - ?
Сергей Незаметил, на посте, ответа
Обтекатели сделать можем и венглеты тоже.
Доставка в УФУ через Белгород, в основном ПЭКом.
Вся другая информация в личке.
С УВ. Максим. 🙂
 
Господа добрый вечер!!!!!
Представляю вам фото рессор рассчитанной на самолет весом под 800кг
Рессора сделана из стеклопластика: ткань Т10(14) + однонаправленная ткань.
На смоле Ероху - 619 и отвердителе Telalite-0600 ваккумно-автоклавным методом с термостабилизацией при 150градусах.
и избыточном давлении 2атмосферы.
Толщина Рессоры 35мм.
Вес такой рессоры (одной палки) 4820грамм
       с полуосью и диском 12.920грамм

Можем разработать и изготовить под Любой вес Аппарата.

Рессора изготовлена на АР КРЫМ

Звоните: +38 068 618 36 51
Пишите: Email: kamm1983@gmail.com
Skape: kirill10062008 - Кальницкий Максим Александрович.

Будем рады сотрудничеству.

С УВ. Максим. 🙂
 

Вложения

  • DSC02316.JPG
    DSC02316.JPG
    46,8 КБ · Просмотры: 131
  • DSC02314.JPG
    DSC02314.JPG
    29,6 КБ · Просмотры: 118
  • DSC02315.JPG
    DSC02315.JPG
    24,6 КБ · Просмотры: 122
комплектность и грунтованные
 

Вложения

  • DSC02326.JPG
    DSC02326.JPG
    43,7 КБ · Просмотры: 111
  • DSC02327.JPG
    DSC02327.JPG
    45,9 КБ · Просмотры: 115
  • DSC02329.JPG
    DSC02329.JPG
    26,5 КБ · Просмотры: 121
Расчетная нагрузка "+4", при испытаниях эту нагрузку рессора выдержала в полной мере.

Стоимость чистого пластика без полуосей за такой  комплект от 380-до 420$
С Ув. Максим 🙂
 
Здравствуйте. Хочу с Вами проконсультироваться. На данный момент у меня имеется капот на самолет состоящие из двух частей. Фото вышлю на Вашу электронку. Изготовлен капот некачественно.Хотелось что-то по существенней икачественно.
 
Максим, привет, Хорошие у Вас рессоры получились !


С НАСТУПАЮЩИМИ !!!


ЗЫ - вы рессоры от Mercedes-Benz Sprinter не пробовали ?

http://autoline.de/sf/Ersatzteile-Fahrgestell-Feder-MERCEDES-BENZ-Sprinter--14041617134371115500.html
 

Вложения

  • ressora_004.jpg
    ressora_004.jpg
    56,3 КБ · Просмотры: 123
Спасибо Леонид  за Похвалу, приятно.

Вас Также с наступающим новым годом!!!!!
И с праздниками.
Что бы не вовред.
А фотка интересная.
С УВ. Максим 🙂
 
Здравствуйте. Хочу с Вами проконсультироваться. На данный момент у меня имеется капот на самолет состоящие из двух частей. Фото вышлю на Вашу электронку. Изготовлен капот некачественно.Хотелось что-то по существенней икачественно.
Вся информация в личке.
С УВ. Максим.
 
Максим, касательно рессор - я не специалист, но если нет спирально-армированного елемента (спеченного с оболочками) рессоры расслаиваются - это Саша Конотоп объяснял (он много лет эти рессоры мотал)

Кстати Ауди стали использовать композитные пружины в 2014 - http://www.drive.ru/news/audi/53b274a795a6568f418b45a3.html - ядро новых пружин (его диаметр всего несколько миллиметров) состоит из длинных стеклянных волокон, скрученных вместе и пропитанных эпоксидной смолой. Автомат оборачивает вокруг ядра дополнительные волокна под углом плюс и минус 45 градусов к продольной оси. Эти перекрещённые слои поддерживают друг друга и поглощают напряжение, возникающее при сжатии. Финальная стадия — отверждение образца в печи при температуре свыше 100 градусов по Цельсию.

Технология похожа на то что и у луганских рессор (где центральные жгуты делаются на намоточном станке), луганские спецы и Саша Лозовой говорят, что без намотки и высокотемпературных смол рессоры долго не служат и расслаиваются :IMHO чудес не бывает  :-? мотать, мотать и мотать на высокотемпературных смолах ( процесс противный как я понимаю) http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1311743605 и испытывать под прессом  :exclamation

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1303061497
http://my.mail.ru/mail/ryazan.gyros/video/1/1.html

С Рождеством Вас (католическим) !
 
Леонид вечер добрый!!!!
Практика намотки есть, некоторые используют бальзу, некоторые используют Жгут.
А мы при намотке рессоры использовали однонаправленную ткань и конструкционную ткань при укладки ее "+" "-" 45 градусов.
Смола там использовалась не а бы какая а Чешская 619 с отвердителем 0600 и конечно ваккуум  немее  100% (1).
И обязательно автоклав давление "3" атмосферы и температура в течении времени не ниже 170гадусов.
Так вот так. 😉
С УВ. Максим.
P.S. Если что сделаем тебе рессорку сам посмотришь.

С наступающим новым годом!!!
И рождеством христовым
Теперь православным.
Всех Благ!!!!!   :craZy
 
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР МАКСИМ ! Очень интересные у ВАС наработки.Скажите пожалуста ,бак 190литров можно заказать для СТОЛ CH 701,И есть задумки изготовления рессор и капотов для СП-30и CH-701, CH-750, CH- 650. С УВАЖЕНИЕМ АНАТОЛИЙ.
 
Спасибо Анатолий!!!!!
И капоты можем можем вам изготовить и рессоры не проблема
более подробная информация В личке. 😉
Это можем обсудить либо по телефону: +38 068 618 36 51
Либо по Skape:
kirill10062008 - Кальницкий Максим Александрович г. Харьков Украина.
С УВ. Максим.

P.S. Господа праздники прошли пора работать начинать.

Всех С прошедшими!! Всех Благ!!!! 😉
 
Сергей Сделать можем.
На носовое колесо даже чертежик есть., ну а там разберемся.
С Праздниками Тебя.
С УВ. Максим. 😉
 
В МАИ детали уехали (комплект Матриц), уже говорят что получили из транспортной звонили.
Отправка была 9.01.2015г. - пришло 13.01.2015г.
Так что все возим и отправляем.

P.S.  Суслики не спят и кушать хотят.
С УВ. Максим. 😉
 
Здравствуйте Максим!
Ответьте, пожалуйста на сообщение в личке. 🙂

Роман.
 
Назад
Вверх