Изготовлю воздушные винты

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
Игорь , пришла зима , пора занятся моими лопатами.
Блин ....секретаршей так и не обзавелся , а кому что обещал ......совсем не помню .  :-/
Да и эта чехарда с никами , аватарами ,именами ....на нескольких форумах ,ну совсем в моей голове не систематизируется .......
Я вот везде под своим именем ( чтобы самому не забыть кто я  ;D)
ВСЕМ кому? что обещал ?прошу ( без обид ) напомнить в одну корзину : Tankov@mail.ru
 

Lidafly

Я люблю строить самолеты!
Доброе утро! Игорь Я у Вас уже спрашивал по поводу винта для ВМУ лодки диаметром 1700мм мотор Hirth 55л/с. Просто я потерялся   на время! Вопрос! Изготовите ли Вы ВВ? Как оплатить за изготовление ВВ? И можно ли будет отправить ВВ в Кемеровскую область в г.Междуреченск?
 

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
Доброе утро! Игорь Я у Вас уже спрашивал по поводу винта для ВМУ лодки диаметром 1700мм мотор Hirth 55л/с. Просто я потерялся   на время! Вопрос! Изготовите ли Вы ВВ? Как оплатить за изготовление ВВ? И можно ли будет отправить ВВ в Кемеровскую область в г.Междуреченск? 
Ответил в "личку"
 

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
На СВП " Жук " Н.Новгород http://www.splav350.ru/ru/zhuk.html
опробован мой четырехлопастной винт в аэродинамическом кольце .


Мотор Лифан-22
Винт 4 лопасти в кольце на 1200. Редуктор 1:2
Обороты 3940/мин
Упор на швартовах максимально 73кгс.
 

ринат-бугор

Я люблю строить самолеты!
здравствуйте игорь нужен винт на рмз-250 22 силы редукцией 2,24 диамтр 1250 мм сколько будет стоить
 

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
здравствуйте игорь нужен винт на рмз-250 22 силы редукцией 2,24 диамтр 1250 мм сколько будет стоить
вынужден отказаться и переадресовать к другим производителям ,так как не имею прототипа винта для этого сочетания двигателя-редуктора -диаметра .(То есть гарантировано с первого винта не могу обещать количество килограмм тяги ) 
Но мы работаем в этом направлении :)
Это лучше перепробовать несколько парапланерных винтов ( диаметр и мощность как у многих парапланов ) Их цена будет ниже ,так как мои винты еще в стеклопластиковой оклейке -покраске и "оковки " А это получается доп. работа чем парапланерный в дереве под лаком .........
 

Сталинский Сокол

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Игорь, день добрый!
Есть тебе заказ на двухлопастной воздушный винт.
Заказчик: Журов Александр Сергеевич. Тлф:8983-103-00-ноль восемь.
Двигатель Сузуки G10. Обьем 993мс2 или грубо-ЛИТРОВЫЙ.
Мощность:
взлетная-49,2(67) при 5800об/мин.
крейсерская-44,3(60) при 5000об/мин.
Крутящий момент:
взлетный-80Нм при 5800об/мин.
крейсерск-90Нм при 5000об/мин.
максималный- 95Нм при 3200об/мин.
Вращение винта-ЛЕВОЕ(редуктор поликлин)
Длина малого шкива-29,5см.
Длина большого шкива-74см.
Диаметр винта, сделай как у Бориса- 1,8 метра.
Я знаю, что у тебя программа по расчетам, если будут твои рекомендации-ГОВОРИ.
Срок изготовления желательно середина апреля.
На апрель планируем полеты.
Удачи!!!
 

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
Хорошо сделаю к апрелю ,нюансы уточним по телефону .
Борис тоже просил сделать ему один винт  только теперь " левый "
Вы там оптом партию двигателей что ли закупили ?
 

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
Раздал ,разослал винты оплаченные ,по докризисным ценам :
справа    на двигатель "Нисан Марч" с редуктором 2,35 диаметр 1,75м.    "Правый "  для дельталета . ( 10 000 руб )

Слева на Китайца 15 л.с. с редуктором 2 диаметр , 1,51м . " Левый "  для СВП  ( 8 000 руб )

Ну и в процессе изготовления партия  4-х лопастных ,для Китайца 22 л.с. с редуктором 2 в аэрод.кольцо ,диаметром 1,23м . на СВП   ( в "дереве " 12 000 руб )
 

Вложения

PILOT leha

Я люблю строить самолеты!
Добрый день Игорь ,винт с права мой, не на ниссан марч, а на сузуки G10, ошибся ты немного в написание , но а теперь о хорошем ,винт изготовлен хорошо претензий нет, супер,не хвалю, но рекомендую, как ответственного человека,к работе своей относится добропорядочно,молодцы ребята, так держать.
 

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
Винт левый ,на РМЗ-550 с резонатором " ДД" под редуктор  поликлин 1:3 на аэроглиссер . Ф 1,75 .
Оковка -нержавейка .
Отправляется закасчику .  По "докризисной " цене 10 000 руб .
 

Вложения

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
Приступил к выполнению очередного заказа ( точнее 2-х заказов )
Процесс фрезерования  с фото и обьяснениями ,на копировальном станке, в другой теме http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1337371955/210#210

Поэтому здесь сразу процесс оклейки по этапам ........( может кому поможет самому освоить эту примудрость  ;)

Вырезаем ткань по размерам . Наносим кистью смолу ( ЭД-20 + пластификатор ( каменноугольная смола 3-%))
Даем впитаться  в дерево 10-15 минут . На лопасть ( на фото диаметр винта 1,75 м )  порция примерно 100-150 гр ( в зависимости от стеклоткани ( моя ткань 330-я ,тоесть 1 м . кв ее, весит 330 грамм )
 

Вложения

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
далее накидываем ткань . пока она сухая расправляем от складок и руками в перчатках приглаживаем ее на промазанную лопасть ( на лопасти должен быть слой смолы )
Пока она сухая проглаживаем ее по поверхности и оставляем на 10 -15 минут .для пропитки .
Смола с поверхности промазанной лопасти впитывается в стеклоткань .
Далее наносим кистью ( или шпателем ) еще наносим смолу ,допропитывая ,всю толщину стеклоткани .
При таком способе и последовательности ," протамповывать " стеклоткань торцом кисти ,практически не приходится , воздушных пузырей между лопастью и стеклотканью практически нет . Так как смола поднимается от поверхности лопасти и вытесняет воздух ........Если пропитанную смолой стеклоткань набросить на сухую лопасть или того еще хуже на промазанную лопасть - неизбежно получаем ооочень трудоемкий процесс " выбивания " пузырей воздуха с помощью кисти ........

Далее накладываем " стрейч -пленку " на пропитанную стеклоткань .
 

Вложения

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
По сухой поверхности ,стрейч -пленки ,руками ( можно без перчаток ) сухими руками ( или с тальком ,присыпкой для детей ) выглаживаем поверхность . Удобно тем что и визуально видно и руками при навыке чувствуеш количество смолы в стеклоткни и под ней . Избыток  смолы ,выгоняется к задней кромке ( вниз )
Пленка обеспесивает плотное прилегание пропитанной стеклоткани и не дает воздуху втянуться ( разрыхлить ) поверхность стеклоткани ( особенно на вертикалях и отрицательных уклонах )
Получается не то чтобы ваакум ,но пластик при этом можно получить с соотношением смолы в нем 40-50 %,
а это уже не простое контактное формование с соотношением смолы 60-70 % .

Комлевую часть в 3-4 слоя " внатяг " обматать ,той -же пленкой .

На фото ,под пленкой , мелкие пузырьки воздуха и "морщинки " избытка смолы ,после отверждения леггко шпаклюются и сбиваются несколькими движениями наждачкой (  наждачка на бруске конечно )
 

Вложения

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
Особо много "морщинок " в районе ступицы получается ,так как именно там поверхность особо сложной формы и плоская пленка не в состоянии ее плотно облегать .......
Конечно применив ,ваакум с " жертвенной тканью ,их можно избежать . Но у кого нет ВААКУМА - можно и вот так добиться хорошего качества  стеклопластика .
 

Вложения

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
здравствуйте можете изготовить под 100 лошадей?
Изготовить могу ,но для этого нужны данные в более развернутом виде  :)
Двигатель , обороты двигателя ,  редуктор ,степень редукции , направление вращения , крейсерская скорость , возможно -приемлемый диаметр винта ?????.........и вообще что это будет ездит ,ползать ,плавать ,летать ????
 
Вверх