Изготовлю на заказ винты воздушные моноблочные

В поднятие темы и для коллекции . Винт для РМЗ 500.

IMG-20201107-WA0001.jpeg
 
Здраствуйте! Мне нужен винт на без редукторный рмз640 34л.с крейсер 60-70 на 3700-4000 левого вращения, я думою на таких оборотах 23-25 л.с даст. Какая будет цена?
 
Добрый вечер ! есть безредукторный вариант для РМЗ640 -1.25м стоимость 5500р.
 
лучше звоните а то у меня сейчас инет слабенький не всегда в сети бываю через телефон оперативней получается . 89051460357
 
Встовляю телефон в вайбер пишет токой телефон не используется, и плюс подстовлял. Проверте тел. который дали, или попробуйте мой в вайбере или вотсап +375256896172
 
Растаяла отговорка ссылаясь на которую можно было не летать - отсутствие винта левого вращения на Polini Thor 200 HF. с шестерёнчатым редуктором.

На Хирт Ф33, на 2R-i, на оппозит 2В-350 - с ремённым редуктором, винты ставил одни и те-же пластиковые правого вращения.

Из дерева винт смотрится красивее. И вес хороший, 1816 грамм

094FDFA8-DA8D-433F-95A0-745B766E9274.jpeg


image.jpg
 
Фанера березовая , показала себя очень хорошо . Прочности хватает за глаза . А при механических повреждениях не разлетается как деревянный а ломаются только кончики либо выщербывается в месте удара .
 
Эти данные только расчетные есть , надо бумаги поднимать смотреть . Если найду сегодня расчеты посмотрю . Могу сфотографировать мастер модель , если это поможет определиться .
 
А поподробней можно, пож. шаг, тяга в таком варианте?
Шаг , можно измерить ( фактический ) и сопоставить с расчетным .
Только вот ТЯГА !!
Будет сильно зависеть от реального СОСТОЯНИЯ РМЗ-640 , карбюратора , бензина , выхлопной системы .............настройки качества смеси , температуры ( -15 или + 25 на улице ) .........точности измерительного прибора тяги , направления и силы ветра ( при замерах ) . 😊
 
Этот винт я делал для человека , если память не изменяет ,который планировал его ставить на дельталет одиночку . Крейсер вроде считали на 120 км/ч а тяга что то в районе 60 кг . Сегодня не получилось порыться в архивах .
 
Расточил посадочное отверстие винта с диаметра 25 мм до 28 мм на глубину 40 мм для закручивания и контроля гайки. Polini 200 с шестерёнчатый редуктором. У 250 такая-же конструкция.

BEEEFC5A-2134-4EE8-B499-6F3682F8188A.jpeg


FEA75E8F-73B6-4712-99D7-3C0A21269FCC.jpeg


78325BE6-793D-45C0-A643-3B2EB78A07B8.jpeg
 
Стараюсь догнать технический прогресс . Будем теперь делать винты на немного другом оборудовании
Технология в процессе отработки , но результат уже есть . Строгается винт для мотора лифан 20 л.с.
 
Серый винт,что на фото, сейчас таскает Пайпер-22 и очень неплохо: разбег менее 150 ( в одного) а крейсер при 2200 об 180 -190км, так что хвала Андрею!
 
Назад
Вверх