Купил у самарцев двухлопастной на замену финишевской селедке два года назад. Правда летал немного, но часов несколько налетал с ним. При получении был несколько разочарован: на одной лопасти на поверхности было прилично "песка". Да и "финишевский фарфор", какой был у меня, вообще трудно переплюнуть 🙂.
Второе впечатление: лопасти легкие как перышки против "меча-кладенца" ВК-5. Комель пустотелый, с пенопластовой пробкой. Особое внимание производитель обращает на момент затяжки болтов, думается, нужно к нему прислушаться.
Выставил рекомендуемый угол, получилось 6100 на стопе где то. Не игрался с углами, так и летал. Надеялся на выигрыш в крейсере, выигрыш был, но не слишком большой, может поиграться нужно было... (503\2.58).
Профиль на законцовке лопасти кажется после "финиша" несколько толстоватым, правда я просил 1700, а исходный диаметр больше, и до моего диаметра лопасть, видимо, просто обрезана.
Крутка визуально больше чем у ВК-5, т.е. исходный шаг больше, винт должен лучше подходить к самолетам.
Втулка качественная, "красивше", чем раньше на фотках.
Оковка латунная. Я в поле прошлый год забыл почистить винт, надел чехлы, зиму не трогал,этой весной снял чехол, е мое, все лопасти в засохших комарах, Кое как отмочил, а на оковках так черные пятна и остались.
Ну а так винт красавчик, не жалею что взял, стало спокойнее за редуктор.
Тут на видео именно этот винт:https://www.youtube.com/watch?v=E0-prMVFPQA