Продаю винты "Авиаспектр-плюс"

Добрый день, уважаемые форумчане.
Цена актуальные :
2-х лопастной -22500 р.
3-х лопастной -34500 р.
4-х лопастной -45000 р.
5-ти лопастной -56000р.
6-ти лопастной -62000 р.
Одна запасная лопасть - 9500 р.
Кок - 7000 р.
Ступицы отдельно по запросу. Они разных вариантов и различных модификаций.
Сообщения присылайте в личку.
 
Добрый день, уважаемые форумчане. Цены на комплектующие изменились.
Цена актуальные :
2-х лопастной -24000 р.
3-х лопастной -37000 р.
4-х лопастной -48500 р.
5-ти лопастной -60000р.
6-ти лопастной -70000 р.
Одна запасная лопасть - 10500 р.
Кок - 7000 р.
Ступицы отдельно по запросу. Они разных вариантов и различных модификаций.
Сообщения присылайте в личку , либо на электронную почту oermak@gmail.com.
 
Уважаемые коллеги!

Осторожно!!!

На этом форуме замечены мошенники, представляющиеся сотрудниками нашей компании.

Напомним, что актуальную информацию по воздушным винтам или другой продукции можно получить только по телефонам или электронной почте, указанным на официальном сайте компании Aviaspektr.ru
 
Здравствуйте! А виши есть в продаже на Rotax 912 тянущие, и цены на 2 и 3х лопастные?
 
Здравствуйте. В ветке про виш уже рассказал, что аккаунт старый был безвозвратно потерян. Теперь появился новый. Из нового по поводу винтов - теперь на все лопасти есть нержавеющие удлиненные оковки. Так же есть усиленное крепление комлевой части. Это все опционально.
Разработана новая лопасть под Rotax-915, уже прошла испытание в винтах изменяемого шага. Так же устанавливаем в обычные винты.
Для лодочников доведена до ума широкая лопасть. Теперь одна лопасть снимает около 70л.с. И дает самую большую тягу на земле. Сравнивали с конкурентами.
Узкие - 35-40 л.с.. Для R915 - примерно 50. Но она скоростная.

Если есть интерес, то все вопросы лучше по телефонам компании. Указаны в начале темы. Дублировать не буду, чтобы не заподозрили в мошенничестве.

Понимаю, что воздухоплавающим такое не надо, но уж больно красиво получилось. Хочется похвастаться 8ми лопастным.

photo_2024-05-07_16-40-16.jpg
 
Назад
Вверх