Привет, Олег!
Я считаю, что тебе еще рано в самостоятельный полет. По мимо совершенно правильному замечанию goodwin13 по технике пилотирования в части высоты выравнивания и позднем вмешательстве в управление по исправлению ошибок на посадке, есть еще не отработанный элемент. Это - действия в особых случаях. В частности при отказе двигателя и органов управления в полете.
Во первых - ЭТИ особые случаи надо на земле отработать до АВТОМАТИЗМА.
Во вторых - их надо отработать в воздухе под контролем инструктора.
Это ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
Если же ты решился на такой шаг(по моему авантюрный), то погоду к первому сам.вылету подбери САМУЮ ИДЕАЛЬНУЮ. Ветер не более 5 м\с и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по полосе. Малейшая боковая составляющая тебе будет существенно мешать.
ВПП - только грунт трава!!! (мы с тобой это разбирали почему).
Теперь по поводу принятия решения. Это важно!
Если чувствуешь слабину, есть сомнения - лучше отложи этот полет.
На вылет надо идти со - 100% УВЕРЕННОСТЬЮ.
Рука должна быть расслабленной (не зажатой) твердой (в смысле адекватной), а ум без тени сомнения!!!
Если ты это чувствуешь, то у тебя все получится!!!
Действия при отказе двигателя хорошенько проиграй в мозгах!!!
(трезво взвесь решение)
Желаю удачи! :-?