Добрый день.. знаем такой мотор .. в народе получил подпольную кличку ХБР (расшифровка ХОЧУ БЫТЬ РОТАКСОМ) ;D.. у нас аэрошут летает с таким мотором уже несколько лет ..плохого сказать не что не могу ..сделан правда топорно ..ну а так работает не плохо..насколько мне известно сделано их не сильно много ..вроде около 300штук..и их три вида ..первый цилиндры в одном блоке..второй цилиндры раздельно головка в одном блоке..и третий цилиндры раздельно и головки раздельно..вот третий вариант вроде был у ребят из Уфы ..если нужно могу дать тел.. в личку..
ДШ-700 был в единственном виде как на фото выше,остальные варианты не были доведены и существовали в единственном экземпляре, были двигателя с раздельнами цилиндрами на базе РМЗ-640(два), и варианте с поршневой группой от Планета-5(один) оба типа были с водяным охлаждением. Перспективным был РМЗ-640,тягу снимали до 145,стабильно 140,т.е без клинов и перегревов...
Всего ДШ-700 было выпущено не более 60 шт,название от "Двигатель Шалагина"- 700 кубов, цилиндро- поршневая группа от мотоцикла "Иж Планета Спорт" ,разработчик -
инженер Михаил Шалагин.
Основной недостаток- перегревы поршневой группы и плохое литьё . Тягу вначале добились 180кг но затем из-за перегревов и "клина" снижали мощность и рабочие обороты ,стабильная работа без перегревов и прихватов давала всего 160кг тяги на этом и остановились,большинство двигателей выпущено именно с таким параметром, рабочие обороты уже и не помню...
Запчасти,заготовки, кой какие остались но нужно обращаться к очень занятому человеку.