Изменения "Федеральных правил использования ВП РФ"

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Ну революционеры ветку зафлудили. :) Почистил бы кто из админов (на две разделить)...

Чтоб попытаться вернуть к оригинальной теме: Сегодня в ФАНС состоится заседание посвященное введению новых ФП и уведомительного порядка. Будет о чем рассказать - напишу.

И вот свежий вариант. Существенных изменений нет.
 

Вложения

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
502 сказал(а):
Чтоб попытаться вернуть к оригинальной теме: Сегодня в ФАНС состоится заседание посвященное введению новых ФП и уведомительного порядка. Будет о чем рассказать - напишу.
Был на этом совещании. Основная тема - как бы нам помочь АОН и ввести уведомительный порядок, в рамках существующего законодательства, не дожидаясь прохождения ФП ИВП через минюст и правительство, что может занять продолжительное время.
В качестве промежуточного решения вспомнили про спец-районы. (п. 40 действующего ФП ИВП). Предлагается издать приказ росаэронавигации, который будет регламентировать процедуру установления спец-районов на основе предложений от эксплуатантов АОН.

Присутствующие были достаточно единодушны в том смысле, что данное предложение не решает основную проблему АОН - беззаявочное перемещение из точки А в точку Б.

Следующее совещание состоится 6-го мая.

Пока не буду более подробно комментировать - выработка точки зрения на данное предложение в процессе...
 

Юра

Летать рожденный не должен ползать!
502 сказал(а):
Был на этом совещании....
В качестве промежуточного решения вспомнили про спец-районы...

Присутствующие были достаточно единодушны в том смысле, что данное предложение не решает основную проблему АОН - беззаявочное перемещение из точки А в точку Б....
Введут спецрайоны и забудут про новые правила... уведомиловка есть? Есть! До свиданья....
 

Юра

Летать рожденный не должен ползать!
А их могут отправить на доработку? Так и будут гонять по кругу, пока не надоест  :STUPID (чета пессимизм на меня напал..)
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
502 сказал(а):
502 сказал(а):
Чтоб попытаться вернуть к оригинальной теме: Сегодня в ФАНС состоится заседание посвященное введению новых ФП и уведомительного порядка. Будет о чем рассказать - напишу.
Был на этом совещании. Основная тема - как бы нам помочь АОН и ввести уведомительный порядок, в рамках существующего законодательства, не дожидаясь прохождения ФП ИВП через минюст и правительство, что может занять продолжительное время.
В качестве промежуточного решения вспомнили про спец-районы. (п. 40 действующего ФП ИВП). Предлагается издать приказ росаэронавигации, который будет регламентировать процедуру установления спец-районов на основе предложений от эксплуатантов АОН.

Присутствующие были достаточно единодушны в том смысле, что данное предложение не решает основную проблему АОН - беззаявочное перемещение из точки А в точку Б.

Следующее совещание состоится 6-го мая.

Пока не буду более подробно комментировать - выработка точки зрения на данное предложение в процессе...
Cостоялось повторное совещание. Из сухого остатка:
1. Про спец-районы согласились забыть. Т.е. уведомительный порядок будет только после введения новой редакции ФП ИВП.
2. Новая редакция прошла предварительное согласование в минюсте и должна быть вот-вот отправлена в правительство.
3. В проект будет введена поправка, назначающая МВЛ-ам такой класс воздушного пространства, что и окружающее пространство. Т.е. если МВЛ проходит в классе G, то она сама будет являться классом G и при ее пересечении не будет требоваться диспетчерское разрешение. Если МВЛ проходит в классе C, то сама МВЛ тоже класс C.

Текущий вариант, с поправками по результату согласования в минюсте. (Поправка про МВЛ еще не вошла).
 

Вложения

502 сказал(а):
3. В проект будет введена поправка, назначающая МВЛ-ам такой класс воздушного пространства, что и окружающее пространство. Т.е. если МВЛ проходит в классе G, то она сама будет являться классом G и при ее пересечении не будет требоваться диспетчерское разрешение. Если МВЛ проходит в классе C, то сама МВЛ тоже класс C.
Неужели моё нытьё услышали? Али сами с усами?  :)
Ну тады мона жить
 
По обязательному получению метео и навигационной инфы при уведомиловки.
Требования включены незаконно, поскольку вносят ограничения. А ограничения у нас вносятся только законами. Ежели Минюст пропустит, то дорога наша лежит в Верховный суд.
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Ух ты господи. А ограничение не ездить по встречной полосе тоже незаконно?
Такое требование - стандартная практика любого авиационного законодательства. В любой стране ты *обязан* получить аэронавигационную и метео информацию. У тебя на борту обязательно должны быть свежие карты, ты обязан проверить НОТАМ-ы (аэронавигационная информация) и погоду.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
А погода в десять раз дороже УВД? У них морды не треснут от таких расценок за прогноз от бабы нюры по цене крыла от моего самолета? За инфу которую на халяву можно из инета получить с картинками и гараздо более свежую и точную. Цена этого метео на двести км маршрута равна цене полета с инструктором в штатах на ту же дальность и еще разговаривают с тобой так что появляется желание сжечь пару метеостанций. В какой еще стране АОНу за такие бабки метео продают по цене наркотиков? ФАНС во главе с Нерадько ангелы добрые по сравнению с этой бандой вымогателей которые берут данные из реестра полетов и не взирая на то что прогноз ты у них не брал выставляют тебе счет. Им платит МДП, аэродром, эксплуатант и экипаж за информацию что дождя пока нет(реально из жизни). Жульё! Формы собственности на местах такие от ЗАО до Пупкин энд Компани что я о таких раньше и не знал. Короче Бендер отдыхает, пацан! Прогноз на борту ЛА АОН должен быть, но откуда я его буду брать это мои проблемы, я везу свою задницу, я КВС и только я отвечаю за решение на вылет. Еще раз хочу повторить ФАНС платит за метео не маленькие бабки, я плачу ФАНСу за УВД, маленьких сдует нафиг первыми без прогноза но зарегистрированные борта летят по партизански что-бы не связыватся с этими беспредельщиками. Причем в МСК как ни странно проще. Все выговорился... Вот бы еще антимонопольный комитет послушать на эту тему, или им уже отслюнявили :-/  
 

Jan

RIP
Помнится, за метео на маршрут при полном отсутствии облачности в ЕКБ взяли 1450 рублей. 3 недели тому. Маршрут - 185 км. Т.е. глазом видно. Ну да ладно. АДП и прочие услуги - 4560 рублей. Стояка за 3 часа (из которых 2 потребовалось только для того, чтобы дали электричество и заработал факс, принимающий METAR с задержкой по факту на 4 часа) - еще 1200 рублей.

Итого чуть более 200 баксов, 3 часа времени и измотанные нервы - только для выполнения формальностей, т.к. я "обязан" получить "погоду". Полностью поддерживаю Лодочника как в эмоциональной части, так и в понимании того, что фраза "обязан" в любом ФАПе будет извращена до момента "обязан получить у уполномоченного органа". Далее список органов - "Пупкин и Ко" и расценки. Задлобали перестраховщики, пишущие ФАПы. И осточертели фразы по "обязан". Никому ничего я не обязан и уж тем более не должен. И пока законы выглядят бредом, нивелироваться они будут правовым нигилизмом. И совесть будет совершенно чиста. Вот абсолютно.
 
502 сказал(а):
Ух ты господи. А ограничение не ездить по встречной полосе тоже незаконно?
Такое требование - стандартная практика любого авиационного законодательства. В любой стране ты *обязан* получить аэронавигационную и метео информацию. У тебя на борту обязательно должны быть свежие карты, ты обязан проверить НОТАМ-ы (аэронавигационная информация) и погоду.
Я обязан платить НАЛОГИ и защищать Родину. Всё остальное - от лукавого.
Погода, навигация и прочее - это услуга. При ПВП вещь ошень нужная. Прсто невообразимо. А чо буржуины-то этого не занют? Наверное поэтому и живут богаче.

Но это так - эссе. А теперь по теме. Езда по встречке запрещена законом. Называется КоАП. И еще есть Конституция, которая гарантирует, что мои права могут быть урезаны тока законом.
Так что ничего личного.
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
sayan сказал(а):
...
Погода, навигация и прочее - это услуга. При ПВП вещь ошень нужная. Прсто невообразимо. А чо буржуины-то этого не занют? Наверное поэтому и живут богаче.
Погода - это то, что тебя вероятнее всего убъет, если до собственной смерти не доживешь. Поэтому лучше ее все-таки получать. А навигация - ввели какую либо запретную зону - надо знать про нее. Именно при ПВП. Т.к. при ППП диспетчер и так тебя в нее не пустит.
Откровенно говоря я не понял ссылки на буржуев. Еще раз - в буржуйских странах ты *обязан* получить погоду и аэронавигацию из одобренного источника. Другое дело, если не получишь, то чаще всего тебе за это ничего не будет, только если что-либо не случится - вот тогда страховая компания над тобой поизмывается.

p.s. Статья 11.4. Нарушение правил использования воздушного пространства
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
502ой, вы мне скажите вы что серьезно считаете что метео в десять раз дороже УВД это нормально??? Или там сЧас подумают и цены уровняют сделав УВД дороже в десять раз. Статья 11.4 конечно серьезная. Но у них там статей целый букет если покапатся, и срока реальные если команду сверху спустить, и не говорите мне что тот кто эти расценки утвердил худой и голодный и ездит на жигулях. По всей сране не давая погоду выставляют счета по данным УВД, хорошо что еще не по планированию.  И почему я не могу просто спросить сводку у МДП которое ее уже имеет и заплатило за нее или это не офицальный источник?
 
502 сказал(а):
Привет сталинским соколам! Ау, сейчас 2008 год и никто с предыханием об авиации не говорит. Разве что попуасы. И то, которые ешо из джунглей не вышли.

Я поэтому и возмущаюсь, что протянув НЕЗАКОННО ограничения, чиновник будет прикрываться вышеуказанной размытой статьёй (и почему дорожное движение так расписано?), опираясь на ст.115(2) Конституции. А, забыл. Они ешо на свой карманный Минюст ссылаются.

Я хочу открыть страшную тайну. Кроме уголовной и административной, есть еще гражданская ответственность. Цивилизованное общество тем и отличается, что не путает их предназначения. Поэтому у них столько не сидят.

Упрощая систему пользования ВП, государство получит приток в небо не только оторви-и-выбрось, но и доброборядочных граждан. А вот эти добропорядочные и не захотят нести гражданскую ответственность. Посему они застрахуются. А уж страховщики покруче государства научены руки выкручивать. Так чего бояться? Побегут как миленькие и за метео, и за навигацией. Только в рамках гражданского процесса. Чуствуется разница?

Так что не надо до побеления костяшек держаться за штурвал - грамотный папелац сам вывезет куда надо. Так и в праве. Ушло вон государство с регулирования продовольственного рынка и что? Давно слышали, что продовольствия на три недели осталось?
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
076 сказал(а):
502ой, вы мне скажите вы что серьезно считаете что метео в десять раз дороже УВД это нормально??? Или там сЧас подумают и цены уровняют сделав УВД дороже в десять раз. Статья 11.4 конечно серьезная. Но у них там статей целый букет если покапатся, и срока реальные если команду сверху спустить, и не говорите мне что тот кто эти расценки утвердил худой и голодный и ездит на жигулях. По всей сране не давая погоду выставляют счета по данным УВД, хорошо что еще не по планированию.  И почему я не могу просто спросить сводку у МДП которое ее уже имеет и заплатило за нее или это не офицальный источник?
Ни в коем случае я так не считаю, и полностью согласен, что это маразм. В штатах это вообще бесплатно. Точнее, это включено в косвенный налог на топливо - с каждого галлона сколько-то там центов платишь и это и есть плата за аэронавигацию, УВД и погоду.

Мы ведь не о цене говорили, а о обязанности получать эту информацию. Причем так, чтобы оставалась информация о том факте, что ты эту информацию получил.

МДП более чем официальный - с учетом того, что обычно весь обмен пишется на ленту.
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва

so@rer

Will fly for food
Откуда
г. Жуковский
502 сказал(а):
Доизменялись...

http://www.aviaport.ru/news/2008/05/12/149103.html

[highlight]В соответствии с новой структурой правительства, будет ликвидирована Федеральная аэронавигационная служба, функции которой будут переданы Министерству транспорта. [/highlight]
:IMHO люди на местах останутся, хотя в ФАНСе, организованном относительно недавно, руководителей отделов уже не по разу поменяли...
Не ту страну назвали Гондурасом...
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
И кто новый директор серпентария теперь? ::)
 

StormA

Я люблю строить самолеты!
Может еще упеют проталкнуть. Нужно дату закрытия ФАНС узнать. Федеральное агенство земельно кадастра "Роснедвижимость" тоже ликвидируют но с 1-го октября 2008.

Так что может время еще есть?
 
Вверх