Изменения "Федеральных правил использования ВП РФ"

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
StormAlex сказал(а):
Может еще упеют проталкнуть. Нужно дату закрытия ФАНС узнать. Федеральное агенство земельно кадастра "Роснедвижимость" тоже ликвидируют но с 1-го октября 2008.

Так что может время еще есть?
РИА Новости употребило слово "ликвидировано", и за ними все подряд. В первоисточнике мягче формулировка - никто ФАНС не закрывает.

http://kremlin.ru/text/docs/2008/05/200501.shtml
[highlight]Установить, что Федеральная аэронавигационная служба находится в ведении Министерства транспорта Российской Федерации. [/highlight]
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
А я уже помянул :-/, видимо долго жить будет. :) Но статуса кто-то лишился, не будем показывать пальцем. А "РИА Новости" гвоздь в голову вбить. Уроды, документ прочитать не могут. :mad:
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Продолжение марлезанского балета.

В связи с передачей ФАНС-а в ведение минтранса, ФП ИВП находится в данный момент на согласовании в минтрансе.

Текущая версия в аттаче.
Изменений мало. Из сколько-нибудь заметных - про МВЛ.
 

Вложения

Юра

Летать рожденный не должен ползать!
Быстро пробежался по доку, появилось несколько вопросов:
1. в тексте только в одном месте фигурирует "флайт-план" - что это, и с чем его едят - ни слова.
2. цитата: "Деятельность по использованию воздушного пространства при уведомительном порядке его использования без получения соответствующей аэронавигационной и метеорологической информации запрещается." - это что, разрешительная система - вид сбоку?
3. цитата из прил. №9: "б) при выполнении полетов вне районов аэродромов, постоянных и временных площадок сверхлегких летательных аппаратов, дельтадромов (парадромов), а также подобранных на период полетов площадках и естественных склонах:
фамилия, имя и отчество командира воздушного судна;
регистрационный номер воздушного судна;
расчетное время и место начала деятельности по использованию воздушного пространства;
маршрут полёта или район воздушного пространства, в котором планируется деятельность по его использованию;
фактическое время и место окончания деятельности по использованию воздушного пространства;
прочая информация (при необходимости)." - если в. судно - паралет - какой рег. номер? (вроде до 75 кг. безмоторного регить не надо).
4. оттуда же - "Уведомление об использовании воздушного пространства подаются любыми доступными средствами связи за 20 минут до начала деятельности." -
смс подойдет? А "соответствующей аэронавигационной и метеорологической информации" смской скинут?

Это при беглом просмотре, прошу не пинать, если чего упустил и вопросы не к месту. С другой стороны - наверняка еще и другие нестыковки и вопросы есть...
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
jvcr сказал(а):
Быстро пробежался по доку, появилось несколько вопросов:
1. в тексте только в одном месте фигурирует "флайт-план" - что это, и с чем его едят - ни слова.
Флайт-план это ФПЛ. В отличие от ППЛ (предварительный план полета). Термины встречаются (но не определяются) в TC-95.
Согласен - неаккуратненько.

jvcr сказал(а):
2. цитата: "Деятельность по использованию воздушного пространства при уведомительном порядке его использования без получения соответствующей аэронавигационной и метеорологической информации запрещается." - это что, разрешительная система - вид сбоку?
Ну нет. Разрешительная система - это если требуется разрешение на ИВП. А данный пункт говорит только о том, что ты обязан получить погоду, иметь карты, и проверить нотам-ы. Другое дело, что как всегда у нас в стране для этого будет один "уполномоченный" источник. Вот с этим и надо будет побороться.

jvcr сказал(а):
3. цитата из прил. №9: "б) при выполнении полетов вне районов аэродромов, постоянных и временных площадок сверхлегких летательных аппаратов, дельтадромов (парадромов), а также подобранных на период полетов площадках и естественных склонах:
фамилия, имя и отчество командира воздушного судна;
регистрационный номер воздушного судна;
расчетное время и место начала деятельности по использованию воздушного пространства;
маршрут полёта или район воздушного пространства, в котором планируется деятельность по его использованию;
фактическое время и место окончания деятельности по использованию воздушного пространства;
прочая информация (при необходимости)." - если в. судно - паралет - какой рег. номер? (вроде до 75 кг. безмоторного регить не надо).
Я думаю что для разработчиков этих правил вообще будет шоком, если они узнают, что нечто, что имеет взетный вес в 75кг вообще способно взлететь, да еще и человека с собой взять.
На что, кстати, ссылка? Откуда следует эти 75 кг?

jvcr сказал(а):
4. оттуда же - "Уведомление об использовании воздушного пространства подаются любыми доступными средствами связи за 20 минут до начала деятельности." -
смс подойдет? А "соответствующей аэронавигационной и метеорологической информации" смской скинут?
Ага, Нерадько Александру Васильевичу на мобильник. Он и ответит.
 

Юра

Летать рожденный не должен ползать!
502 сказал(а):
Ну нет. Разрешительная система - это если требуется разрешение на ИВП. А данный пункт говорит только о том, что ты обязан получить погоду, иметь карты, и проверить нотам-ы. Другое дело, что как всегда у нас в стране для этого будет один "уполномоченный" источник. Вот с этим и надо будет побороться.
я и говорю- разрешительная система - вид сбоку...  :)

502 сказал(а):
Я думаю что для разработчиков этих правил вообще будет шоком, если они узнают, что нечто, что имеет взетный вес в 75кг вообще способно взлететь, да еще и человека с собой взять.
На что, кстати, ссылка? Откуда следует эти 75 кг?
ФАП № 147: "3. Использование для полетов в целях авиации общего назначения юридическим или физическим лицом воздушного судна, за исключением безмоторного сверхлегкого летательного аппарата массой конструкции до 75 кг и максимальной скоростью полета до 100 км/ч, не имеющим свидетельства эксплуатанта авиации общего назначения, не допускается." я так понимаю, что и регить не нужно...

502 сказал(а):
Ага, Нерадько Александру Васильевичу на мобильник. Он и ответит.
ЫЫЫ  :D :craZy
 

Юра

Летать рожденный не должен ползать!
Прошу пардону, регистрация нужна и "судам" до 75 кг..  :STUPID
маразм... велосипеды еще не нужно регистрировать? а роликовые коньки? :STUPID :STUPID :STUPID и медкомиссию проходить? для поездки на велике... с предварительным уведомлением... б....
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
jvcr сказал(а):
502 сказал(а):
Я думаю что для разработчиков этих правил вообще будет шоком, если они узнают, что нечто, что имеет взетный вес в 75кг вообще способно взлететь, да еще и человека с собой взять.
На что, кстати, ссылка? Откуда следует эти 75 кг?
ФАП № 147: "3. Использование для полетов в целях авиации общего назначения юридическим или физическим лицом воздушного судна, за исключением безмоторного сверхлегкого летательного аппарата массой конструкции до 75 кг и максимальной скоростью полета до 100 км/ч, не имеющим свидетельства эксплуатанта авиации общего назначения, не допускается." я так понимаю, что и регить не нужно...
jvcr сказал(а):
Прошу пардону, регистрация нужна и "судам" до 75 кг..  :STUPID
маразм... велосипеды еще не нужно регистрировать? а роликовые коньки? :STUPID :STUPID :STUPID и медкомиссию проходить? для поездки на велике... с предварительным уведомлением... б....

Полная каша из понятий регистрация (получение бортовых номеров) и получение эксплуатанта. Во-первых тут написано, что эксплуатанта получать не надо для СЛА < 75кг, а во-вторых, эта редакция ФАП 147 уже как пол-года не действует. Эксплуатанта получать теперь не надо (нельзя) при эксплуатации любых легких ВС (< 5700 кг). Читать тут: http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?t=1334

Зато в ФАП-е по регистрации (Приказ 85), сказано, что приказ не распространяется на сверхлекгие ВС (до 495 кг взлетного веса).
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?t=716
 
502 сказал(а):
Зато в ФАП-е по регистрации (Приказ 85), сказано, что приказ не распространяется на сверхлекгие ВС (до 495 кг взлетного веса).
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?t=716
Вот скажите мне, супертупому, на каком основании какая-то контора выпускает нормативный акт? Сие право у нас только у Правительства. Мало того, он ещё и незаконный или, как вам угодно, противозаконен, поскольку противоречит ГК РФ, ну и Конституции тоже.
 

Юра

Летать рожденный не должен ползать!
502 сказал(а):
Полная каша из понятий регистрация (получение бортовых номеров) и получение эксплуатанта. Во-первых тут написано, что эксплуатанта получать не надо для СЛА < 75кг, а во-вторых, эта редакция ФАП 147 уже как пол-года не действует. Эксплуатанта получать теперь не надо (нельзя) при эксплуатации любых легких ВС (< 5700 кг). Читать тут: http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?t=1334
:) эээ, виноват, только что с анабиоза.... :craZy

502 сказал(а):
Зато в ФАП-е по регистрации (Приказ 85), сказано, что приказ не распространяется на сверхлекгие ВС (до 495 кг взлетного веса).
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?t=716
::) говорю же, с анабиоза.....
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
sayan сказал(а):
502 сказал(а):
Зато в ФАП-е по регистрации (Приказ 85), сказано, что приказ не распространяется на сверхлекгие ВС (до 495 кг взлетного веса).
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?t=716
Вот скажите мне, супертупому, на каком основании какая-то контора выпускает нормативный акт? Сие право у нас только у Правительства. Мало того, он ещё и незаконный или, как вам угодно, противозаконен, поскольку противоречит ГК РФ, ну и Конституции тоже.
"Эта контора" не выпускает нормативный акт, а готовит его. А подписывать его будет Председатель правительства В.В.Путин - посмотри на первую страничку документа.
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
jvcr сказал(а):
502 сказал(а):
Зато в ФАП-е по регистрации (Приказ 85), сказано, что приказ не распространяется на сверхлекгие ВС (до 495 кг взлетного веса).
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?t=716
::) говорю же, с анабиоза.....
Тут нужно добавить, что не существует приказа, разрешающего НЕ регистрировать и не получать СЛГ на сверхлегкие. По практике их регистрируют, и получают СЛГ как на любые легкие ВС.
 
502 сказал(а):
"Эта контора" не выпускает нормативный акт, а готовит его. А подписывать его будет Председатель правительства В.В.Путин - посмотри на первую страничку документа.
ИГИДЕ подпись примьера- батюшки?

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ от 2 июля 2007 г. N 85

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Хотя это "нормальная" практика для нашего государства. Что с авто, что с лодкой. Вот с мобильниками неувязка, и с ксероксами. Как-то распустили народ.
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
sayan сказал(а):
502 сказал(а):
"Эта контора" не выпускает нормативный акт, а готовит его. А подписывать его будет Председатель правительства В.В.Путин - посмотри на первую страничку документа.
ИГИДЕ подпись примьера- батюшки?

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ от 2 июля 2007 г. N 85

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Извиняюсь, не заметил, что вопрос не про ФП ИВП.

А 85-й приказ издан в соотвествии с положением о митрансе, подписанным председателем правительства.
10.15. издает приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства - приказы ненормативного характера.
 
502 сказал(а):
10.15. издает приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства - приказы ненормативного характера
Ваще-то - это право непередаваемое. Илия что-то пропустил?

Но я сегодня добрый ;о)) Ибо обнаружил, что общественность (всего несколько человек) добилась, чтобы ГОСТы были в прямом доступе http://protect.gost.ru/. Это вселяет надежду, что и в авиации будет порядок.
 

Jan

RIP
502, больше не буду подобные рогатизмы в обыденной речи употреблять, ни-ни..

Кстати, напомни, год уже исполнился с того момента, как ты впервые заинтересовался данной темой? :). Ты знаешь, к чему это я.. :)

Лично я дочитал до фразы "деятельность по использованию района воздушного пространства" и далее читать не стал. Я когда дышу, тоже ведь "занимаюсь деятельностью по использованию  района воздушного пространства".

У меня ощущение, что количество маразма неизменно из проекта в проект (что вполне естественно - маразм - величина постоянная), только то на одной страничке текста осядет, то на другой.. Но хорошо, что и в наше время есть место подвигу.. :)
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Одна тысяча восемнадцатый акт марлезанского балета.

На сегодняшнем совещании в аппарате правительства, посвященному ФП ИВП, было принято решение о доработке проекта. Будет создана рабочая группа по доработке. Решение было принято в связи с признанием того, что проект не в полной мере отражает потребности гражданской авиации, включая авиацию общего назначения.

На совещании присутствовали представители Росаэронавигации, Минтранса, Минпромэнерго, Минобороны, эксплуатантов воздушного транспорта, авиации общего назначения.
 

Jan

RIP
Во работают люди! Молодцы. Уверен, дело закончится передранным с твоей помощью FAAшным документом (т.е. копией, в которую непременно вкрячат что-нибудь вроде "КВС на борту ВС РФ обязан быть гражданином РФ". Именно "обязан быть". Просто времени это займет прилично. Пока старый состав рабочей группы на пенсию не уйдет..
 

Artyom

Диспетчер планирования
Откуда
Novosibirsk village
Кстати, а планируется ли упростить процесс планирования? Это больше касается разрешительного порядка, но ведь всё равно ни к чему подавать план обязательно за день до вылета.
 
Вверх