Изменения "Федеральных правил использования ВП РФ"

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
502 сказал(а):
502 сказал(а):
Текста пока так и не опубликовано, так что ждем. 
Номер постановления точно поменялся. Не 117 от 3.03.2010. Так что извиняюсь за непроверенную информацию, ждем дальше.
Постановления пока так и не появилось, зато появился проект приказа Минтранса, содержащий раздел: "Мероприятия по реализации дополнительных мер обеспечения безопасности полетов при вводе в действие Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации".

Проект подготовлен Росавиацией и представлен лично Нерадько А.В.

Тут не все пункты, только наиболее любопытные:
19. Подготовка проекта федерального закона «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации» (предусматривающего установление уголовной ответственности за нарушение порядка использования воздушного пространства).

20. Подготовка проекта федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (предусматривающего увеличение установленных размеров административных штрафов и введение конфискации орудия совершения или предмета административного правонарушения, за нарушения в сфере использования воздушного пространства, а также установление ответственности за нарушения, связанные с неправомерной выдачей свидетельств авиационному персоналу и
полетами без технических средств контроля места нахождения воздушного судна).

21. Подготовка проекта федерального закона «О внесении изменений в статью 131 Воздушного кодекса Российской Федерации» (в части увеличения страховой суммы в рамках страхования ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами).

23. Подготовка проекта постановления Правительства Российской Федерации «Требования к оснащению воздушных судов, выполняющих полеты при уведомительном порядке использования воздушного пространства, техническими средствами контроля места нахождения».

24. Подготовка проекта постановления Правительства Российской Федерации «О порядке идентификации лиц, подающих уведомления об использовании воздушного пространства Российской Федерации»

25. Подготовка проекта постановления Правительства Российской Федерации «О порядке оплаты услуг организаций ЕС ОрВД Российской Федерации при аэронавигационном обслуживании пользователей воздушного пространства Российской Федерации вне установленного регламента работы объектов ЕС ОрВД РФ и аэропортов (аэродромов), находящихся в федеральной собственности»

26. Подготовка проекта постановления Правительства Российской Федерации «О порядке государственной охраны объектов ЕС ОрВД Российской Федерации».

27. Подготовка проекта постановления Правительства Российской Федерации «Федеральные авиационные правила «О структуре и функциях инспекторских служб гражданской авиации»

28. Подготовка проекта приказа Минтранса России «О внесении изменений в приказ Минтранса России от 12.09.2008 № 147 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации» (в части установления дополнительных требований к физическим лицам, эксплуатирующим (обеспечивающим эксплуатацию) гражданские воздушные суда (в том числе легкие и сверхлегкие).

32. Внесение изменений и дополнений в Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденные приказом Минтранса России от 31.07.2009 № 128 в части закрепления в названных правилах положений, регулирующих:
подготовку и выполнение полетов единичных экземпляров
воздушных судов авиации общего назначения;
подготовку и выполнение полетов беспилотных летательных аппаратов;
подготовку и выполнение полетов аэростатических воздушных судов;
требования к воздушным судам авиации общего назначения, имеющих аттестат или сертификат типа;
расширение перечня авиационных работ, выполняемых эксплуатантом в соответствии со статьей 114 Воздушного кодекса Российской Федерации;
дополнительное оборудование воздушных судов авиации общего назначения, выполняющих полеты в воздушном пространстве, не обеспеченном радиолокационным контролем и вторичной локацией;
оборудование воздушных судов авиации общего назначения системами регистрации полетной информации с учетом рекомендаций Международной организации гражданской авиации (ИКАО).

34. Внесение изменений и дополнений в Федеральные авиационные правила «Сертификационные требования к организациям авиатопливообеспечения воздушных перевозок» утвержденные приказом Минтранса России от 10.04.2000 № 89

35. Внесение изменений и дополнений в Федеральные авиационные правила «Требования к проведению обязательной сертификации физических лиц, юридических лиц, выполняющих авиационные работы. Порядок проведения сертификации», утвержденные приказом Минтранса России от 23.12.2009 № 249, в части закрепления в названных правилах положений, регулирующих:
способы (виды) проверок заявителя на соответствие (несоответствие) представленной документации, сертификационным требованиям и требованиям законодательства Российской Федерации;
основания, по которым может вводится ограничения в действие,
приостановление действия или аннулирование сертификата эксплуатанта

36. Подготовка проекта приказа Минтранса России, регулирующего вопросы, связанные с правилами и порядком выдачи и обращением на территории Российской Федерации свидетельств пилотов-любителей ФЛА и пилотов сверхлегких воздушных судов
 

deneb

будем строить самолеты!... ну, или придумывать :)
Откуда
Ковров
опа на, кругом уголовщина, небо будет в решеточку. полюбому.  Снова стало грустно. Небо и то не для нас будет. Пипец.
 
Уголовная ответственность, конфискация "орудия совершения или предмета административного правонарушения", увеличение страховой суммы, контроль места нахождения...
Какие замечательные у нас будут законы!

Приходит на ум одно замечание об этой стране:
"Здесь нельзя жить. Здесь можно только воевать, болеть, выживать, куда-то пробиваться с боями и потерями."
 

deneb

будем строить самолеты!... ну, или придумывать :)
Откуда
Ковров
Arcandale сказал(а):
Приходит на ум одно замечание об этой стране:"Здесь нельзя жить. Здесь можно только воевать, болеть, выживать, куда-то пробиваться с боями и потерями."
...присоединяюсь  :mad:
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Не торопитесь из страны прорываться, это только проект с неясными перспективами.
 
S

SVP

Arcandale сказал(а):
Уголовная ответственность
да понятно в принципе, если кто-то хреначит через глиссаду еропорта какого-нить, от него уворачивается боинг, срывается и падает, то уголовка тут явно лишняя не будет.
Arcandale сказал(а):
конфискация "орудия совершения или предмета административного правонарушения
ну это вообще не надо пробивать. Это итак есть в статье 3.2 КоАП, пункт 4
Arcandale сказал(а):
контроль места нахождения...
ну, вообще-то, это только у нас транспондер вещь необязательная, потому что лишння.

по мне так запредельно-страшного ничего. Просто рабочие документы для введения нового ФАП ИВП
 

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
28. Подготовка проекта приказа Минтранса России «О внесении изменений в приказ Минтранса России от 12.09.2008 № 147 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации» (в части установления дополнительных требований к физическим лицам, эксплуатирующим (обеспечивающим эксплуатацию) гражданские воздушные суда (в том числе легкие и сверхлегкие).

Вот за это и за страховку нас и отымеют... :(
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Ничего страшного это для тех 200-300 человек кто найдет деньги на легальное ИВП. Для остальных вобщем это кирдык. А количеством денег будет регулироваться желаемая чиновниками численность летающих причем это можно будет делать ну очень оперативно...

Впрочем надо смотреть проекты статей УК.  Но не думаю что появившиеся последнее время парапланеристы и прочие мелктряпчатые потянут ИВП по вновь созданным правилам... Не для того эти правила создаются.
 

Сергей Минигулов

Жалеют всех, а зависть надо заслужить!
Откуда
Уфа
aleksandrd сказал(а):
Какже повлиять на принятие разумных правил ??? :mad: :mad: :mad:
Хотя бы какие-то изменения начались, я про уведомиловку.
А вообще, если пофилософствовать чуток, то частенько не специалисты занимаются тем, чем им положено на самом деле. Надо чиновникам чаще обращаться к творчеству Михаила Афанасьевича Булгакова, а в частности к его произведению "Собачье сердце". Я уверен, что каждый из них может узнать себя в одном из персонажей. Помните диалог профессора Преображенского: "...Если я заходя в уборную буду мочиться мимо унитаза, то в уборной у меня начнётся разруха... И когда он займётся чисткой сараев - прямым своим делом, то разруха исчезнет сама собой..." :IMHO
 

zr18n

Як18т - лучший самолет за эти деньги !<b
Откуда
г.Тольятти
А вокруг Тольятти сегодня ФСБ закрыли все три аэродрома (пишут вдруг ГЭС подорвут или Курумочу помешают, на посадку заходить, а у них эшелон 4000м. - смех да и только)......Началось в колхозе утро.....ждите тоже....
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
meridian сказал(а):
А вокруг Тольятти сегодня ФСБ закрыли все три аэродрома (пишут вдруг ГЭС подорвут или Курумочу помешают на посадку заходить а у них эшелон 4000м.)......Началось в колхозе утро.....ждите тоже....
Бумага (предписание или еще что) есть?
 

zr18n

Як18т - лучший самолет за эти деньги !<b
Откуда
г.Тольятти
Газеты пишут :[highlight]В Самарской области закрыли три аэродрома малой авиации
Полеты воздушных судов опасны для жителей близлежащих населенных пунктов
У пилотов не было соотвествующих документов на полеты
У пилотов не было соотвествующих документов на полеты
Сотрудники Федеральной службы безопасности поспособствовали закрытию трех аэродромов в Самарской области, где базировалась малая авиация. Это взлетно-посадочные площадки «Тольятти», «Верхнее Санчелеево» и «Васильевка». Дело в том, что воздушные суда представляли опасность для жителей, которые живут поблизости от этих аэродромов. Ведь самолеты летали не только в отведенных для этого зонах, но и над жилыми домами и промышленными предприятиями, а также над аэропортом «Курумоч». При этом у пилотов не было соответствующих документов.

Напомним, что летом прошлого года уже случилась одна трагедия, недалеко от площадки аэродрома «Верхнее Санчелеево» уже потерпел крушение безмоторный планер. Пилот погиб. А осенью Ан-2, выбрасывавший парашютистов, чуть было не столкнулся с заходящим на посадку Аэробусом, летевшим из Москвы, сообщает ГТРК-Самара.[/highlight]
Гнусная ложь....тот гражданский борт прошел над АН-2 по эшелону 4000м.,а АН-2  на 1000м. был,он и настучал диспечеру....[highlight][/highlight]
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
deneb сказал(а):
meridian сказал(а):
и настучал диспечеру....
один фик закрыли... так везде будет 
А если подробнее, что закрыли? Кто закрыл? У меня есть подозрение, что закрыть ничего они не могли, невзирая на всю их ужасность, по одной простой причине, там уже давно никто ничего не открывал... :-/

А насчет Курумоча и ГЭС они не правы. В Курумоче как и в Домодедово, по данным многолетних наблюдений, самолеты падают без нашего участия. ГЭС местная тоже без нас наеб.....тся, потому как управляют этой ГЭС такие же долб....бы как и в Красноярске. Да и про нас им беспокоится особо не стоит. Агония Российской гражданской авиации конечно затянулась на некоторое время в связи с временным отсутствием у руля Александра Васильевича, но он вернулся и догонит по показателям разрушений ведомство Чубайса.
 
Вверх