В качестве иллюстрации карта Латвии, похоже там не сильно задумывались, а просто сделали Латвию кусочком штатов в смысле ИВП ;D ;D ;D053 сказал(а):То же самое, но с картинками
Вложения
-
171,8 КБ Просмотры: 89
В качестве иллюстрации карта Латвии, похоже там не сильно задумывались, а просто сделали Латвию кусочком штатов в смысле ИВП ;D ;D ;D053 сказал(а):То же самое, но с картинками
Это совсем не дилетантские вопросы. Вряд-ли кто-то знает ответ на них сейчас.EVA сказал(а):Есть дилетантские вопросы:
Какова цена полетно-информационного обслуживания?
Можно ли летать в G без договора с аэронавигацией? Можно ли подать план входа в С без договора с аэронавигацией?
Должны быть разработаны регламенты приненения новых правил в ФАВТ для ОрВД и пользователей ВП класса G. Думаю, что будут проведены совещания или собрания пользователей ВП в территориальных МТУ по разъяснению технологии применения каждой из статей Правил. С нашей стороны мы должны настаивать на диалоге с властью и принимать активное участие в разработке регламентов и технологии взаимодействия с ОрВД. Прежде чем применять новые правила, надо четко (с обоих сторон) представлять порядок использования ВП класса G.502 сказал(а):Это совсем не дилетантские вопросы. Вряд-ли кто-то знает ответ на них сейчас.
Даже если используем G, обязательно нужно предоставлять план полета, кроме полетов в зоне аэродрома?nvn58 сказал(а):И вот интересно еще как насчет посадки с подбором? Если мы не подаем заявку...
"[highlight]План полета воздушного судна представляется[/highlight] для получения разрешения на использование воздушного пространства классов А и С, а также [highlight]в целях уведомления органов ОВД для получения полетно-информационного обслуживания при использовании воздушного пространства класса G.[/highlight]"
Ну может быть все-таки набраться мужества и прочитать первые три главы ФАП-128 рассказывающие нам достаточно простым языком, что мы должны сделать перед, во время и после полета на грунт, воду и бетон и закрыть для себя все вопросы типа что делать с полянкой, облачком, встречным самолетиком, помахивающим крылышками рядом с вами перехватчиком и еще много других интересных ответов на ваше - чЁ будет, если...??? Вы найдете на первых сорока страничках этого документа.Arcandale сказал(а):И все-таки как быть с посадкой вне аэродромов?
Только не в ППЛ, а в текущем плане, включая изменения с борта ВС. ППЛ-ы доживают последние дни.nvn58 сказал(а):3. И все-таки как быть с посадкой вне аэродромов? - Должны быть указаны в ППЛ (на случай организации поиска и спасания).
Не надо спорить вечно. Все уже придумано за Вас. Во-первых выходящее постановление правительства недвусмысленно предписывает такую возможность.nvn58 сказал(а):4. О подаче планов с борта ВС - спорить можно вечно. Аргументы:
- Отвлечение диспетчера ОВД от непосредственного УВД;
- Фразеологией не предусмотренно;
- если изменение плана произходит с выходом ВС за пределы зоны ответственности пункта ОВД - диспетчер может не знать имеющиеся там ограничения, запреты и т.д.
- по моему глубокому убеждению передача с борта ВС должна быть при условии оборудования такого ВС специальными
каналами связи.
Ничего подобного. Это совершенно ни откуда не следует.nvn58 сказал(а):АФИЛ первоначально исходит от КВС, но каждому сообщению соответствует его формализация.
Сл-но, получить орган ОВД должен формализованное сообщение (не набор фраз КВС) и переадресовать его согласно ТС.
Спасибо, что сузили круг поисков до 40 страниц. Обязательно прочту теперь, когда есть в этом смысл. Ну, или будет смысл с апреля..076 сказал(а):Ну может быть все-таки набраться мужества и прочитать первые три главы ФАП-128
При аварийном радиообмене и так все замолчат, если он уже не ведется на 121.5.nvn58 сказал(а):если в это время кто-нибудь не будет передавать в эфире свой АФИЛ