Изменения "Федеральных правил использования ВП РФ"

nvn58

Я люблю строить самолеты!
Прочитал Аналитическое письмо (Аналитика - теория доказательств и умозаключений).
А, налить? ик!

Все проблемы с документами, как видно из письма, существуют.
Заканчиваем по АФИЛам.

Делаем ставки ввода новых ФП ИПВ РФ - не ранее ноябрь-декабрь 2010 года.
 

Victor07

Круче дельталёта только Боинг
Откуда
Иркутск
У подавляющего числа пилотов - любителей основная проблема - первоначальная сертификация ЛА, получение и продление СЛГ, получение и продление пилотских св-в. А без решения этих вопросов и уведомиловка с зонами G откровенно говоря, не очень интересна.С уважением.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Mark сказал(а):
У подавляющего числа пилотов - любителей основная проблема - первоначальная сертификация ЛА, получение и продление СЛГ, получение и продление пилотских св-в. А без решения этих вопросов и уведомиловка с зонами G откровенно говоря, не очень интересна.С уважением. 
Вы как-то очень ультимативно - не интересно!
Давайте как-то решать вопросы по мере их поступления  ;) Уведомиловка похоже начинает наклевываться с 1 апреля и это большой шаг вперед. Вопросы получения СЛГ и его продления выходят на первый план по важности. Получение и продление пилотских не такая уж и проблема, только дороговато получается. Буквально недавно получил очередное пилотское в Казани и могу сказать, что это проходимая процедура. Долго тянул сам с этим вопросом т.к. никогда не покупал пилотских и всегда делал их по честному + не очень было понятно какие же записи должны быть в пилотском с учетом выхода ФАП 147. Вот в Казань и съездил за честным пилотским наконец с правильными записями, которые похоже только там и умеют делать. Да, пришлось ездить несколько раз и обошлось оно в конце концов около 40 тыс.руб, но половина этой стоимости это комфортная дорога в СВ вагонах и жильё в одноместных номерах (просто люблю комфорт и не хочу никого стеснять). Другие обошлись меньшей суммой, приехав на своём авто группой в несколько человек. Единственная проблема сейчас, это полное отсутствие бланков самих свидетельств, но как только они появятся (уже нового образца), многие будут приятно удивлены их содержанием  :D.

ЗЫ. Чиновникам Казанским большой респект. Остались очень положительные эмоции от посещения местной авиационной администрации.

Что касается СЛГ и его продления это на сегодняшний день основной и большой головняк и с ним надо работать. Получить СЛГ возможно, но крайне долго и довольно дорого с учетом его ежегодного продления это для большого количества владельцев ВС непреодолимое препятствие. У Шнырева есть черновые правки для 118 приказа, нужно работать в направлении их доведения до понятного и выполнимого вида и ждать принятия. С серийными бортами надо в конце концов что-то решить, а то играют нам эту пластинку в который раз.
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
http://premier.gov.ru/ru/events/news/9704/

Стенограмма начала встречи:

В.В.Путин: Александр Васильевич, с Вашим участием подготовлено и недавно принято Правительством постановление о новых федеральных правилах использования воздушного пространства Российской Федерации. Как Вы считаете, почему возникла необходимость принятия этих правил? Пожалуйста, расскажите. И как Вы предполагаете реализовывать это постановление Правительства? Каких целей Вы хотите добиться при его реализации? Пожалуйста.

А.В.Нерадько: Предыдущая редакция постановления об использовании воздушного пространства относится к 1999 году. В то время существовала совершенно отличная система управления в области воздушного пространства.

Тогда полное государственное регулирование использования воздушного пространства осуществляло Министерство обороны. В соответствии с принятыми решениями в 2005 году была проведена кардинальная реорганизация системы использования воздушного пространства Российской Федерации. Тогда полное государственное регулирование было передано сначала в Федеральную аэронавигационную службу, а затем в 2008 году - в Министерство транспорта.

Федеральные правила использования воздушного пространства - это второй по иерархии акт воздушного законодательства после Воздушного кодекса Российской Федерации. Эти изменения в области регулирования использования воздушного пространства необходимо было закрепить.

Второе. Необходимо было упростить доступ к такому ресурсу, как использование воздушного пространства в целях развития авиации в Российской Федерации, убрать излишние административные барьеры для развития частной авиации. Для этого в федеральных правилах использования воздушного пространства впервые в истории отечественной авиации, впервые в истории государства вводится классификация воздушного пространства.

Все воздушное пространство будет разбито на три класса. В первых двух классах будет осуществляться прежний разрешительный порядок использования воздушного пространства. Это воздушное пространство на больших высотах (выше 8 тысяч 100 метров) и немного ниже, где выполняют полеты магистральные воздушные суда с большими скоростями.

И специально вводится третий класс воздушного пространства, в котором можно будет выполнять полеты не с разрешения, а в уведомительном порядке. То есть пилот воздушного судна - это в основном небольшие вертолеты и самолеты малой авиации - может подать уведомление. Раньше он подавал заявку и ждал сутки разрешения. А теперь он будет подавать уведомление. И примерно через час он может без разрешения приступить к использованию воздушного пространства. Такой порядок соответствует правилам, принятым в Международной организации гражданской авиации, и способствует, конечно, развитию малой частной деловой авиации в Российской Федерации.

В.В.Путин: Будет ли это отвечать требованиям безопасности?

А.В.Нерадько: Безусловно. Возможность уведомительного порядка использования воздушного пространства накладывает особую ответственность на тех пилотов, которые будут использовать такой порядок. В данном случае вся ответственность за риск столкновения возлагается исключительно на командира воздушного судна.

В.В.Путин: А если он столкнется с тем, кто действовал осмотрительно, то что с этого пострадавшей стороне?

А.В.Нерадько: Безусловно, такой риск существует. Мы знаем, что среди любителей авиации очень много недобросовестных пользователей воздушного пространства. Мы будем принимать дополнительные меры по исключению из авиационного сообщества таких недобросовестных пилотов.

В.В.Путин: Во-первых, все эти подходы и правила должны быть очень тщательно разработаны. Во-вторых, они должны применяться жестко и последовательно. Никакой расхлябанности здесь быть не должно.
 
Откуда
50-77
Как бы ни хотелось, но вопрос этой темы политический...
И из стенограммы просматривается "генеральная линия",- жестко и последовательно... но как-то не в части развития авиации и авиационной промышленности...  :IMHO
даже немцы уже публикуют книги о дрейфе риторики нашего самого-самого к сОветскости...
 
Откуда
Москва
Страх - главный враг.
Строгость законов в России всегда компенсировалась их невыполнением. Потому как чиновники банально ленивы и что бы кратковременно заставить их работать, нужен пинок. Их много, становится с каждым годом еще больше.  Кто и где столько пендалей найдет? Нога отсохнет!
Хотя с каждым прожитым месяцем в МОЕЙ стране, ощущение дежавю с давней песней Шевчука только увеличивается.
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
http://www.1tv.ru/newsvideo/162586

Приказ №1.
Всем недобросовестным пилотам явиться к 10:00 1 апреля 2010 года по адресу Ленинградский пр, 37/1.
При себе иметь сменку на три дня и документы.
Владимир Владимирович
 

sheriff

Я люблю летать!
Откуда
Самара
Да,и мешок с сухарями и теплые носки не забудьте ;DЕще ничего не заработало и неизвестно заработет ли вообще,а пострашать нужно, дабы не расслаблялись. :STUPID :~~)
 

Victor07

Круче дельталёта только Боинг
Откуда
Иркутск
Не совсем понятно, постановление принято правительством, значит подписано В.В., а ощущение, что он абсолютно не владеет информацией, не знаком с мировым опытом, не знает, что мы единственно такие, живём в отдельной резервации.
 

nvn58

Я люблю строить самолеты!
Откуда сведения, что Полтановление принято правительством?
На сайте Минтранса есть проект с датой ноября 2010г.

Проект
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «___»___________________г. № ______
МОСКВА



Об утверждении Федеральных правил использования
воздушного пространства Российской Федерации
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 19 марта 1997 г.              № 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 12, ст. 1383; 1999, № 28,
ст. 3483; 2004, № 35, ст. 3607, № 45, ст. 4377; 2005, № 13, ст. 1078; 2006, № 30,
ст. 3290, 3291; 2007, № 1 (часть I), ст. 29, № 27, ст. 3213, № 46, ст. 5554, № 49,
ст. 6075, № 50, ст. 6239, ст. 6244, 6245; 2008, № 29 (часть I), ст. 3418, № 30
(часть II), ст. 3616; 2009, № 1, ст. 17, № 29, ст. 3616) Правительство Российской Федерации  п о с т а н о в л я е т:
1.  Утвердить прилагаемые Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации.
Установить, что разъяснения по применению названных Федеральных правил в отношении вопросов использования воздушного пространства Российской Федерации дает Министерство транспорта Российской Федерации.
2.  Федеральным органам исполнительной власти привести свои нормативные правовые акты, регулирующие отношения в области использования воздушного пространства, в соответствие с Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденными настоящим постановлением.
3.  Признать утратившими силу:
постановление Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. № 1084 «Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 40, ст. 4861; 2006, № 52 (ч. 3), ст. 5587);
пункт 11 постановления Правительства Российской Федерации
от 14 декабря 2006 г. № 767 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам лицензирования отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 52 (ч. 3), ст. 5587).
4.  Настоящее постановление вступает в силу с 18 ноября 2010 года.
Председатель Правительства
Российской Федерации                                                                     В. Путин
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Ну так сам В.В.Путин сказал:

http://premier.gov.ru/ru/events/news/9704/
В.В.Путин: Александр Васильевич, с Вашим участием подготовлено и недавно принято Правительством постановление о новых федеральных правилах использования воздушного пространства Российской Федерации.
Текста пока так и не опубликовано, так что ждем.
 

Rapid

Я люблю самолеты!
Откуда
Москва
[highlight]В.В.Путин: Во-первых, все эти подходы и правила должны быть очень тщательно разработаны[/highlight].
Т.е. надо полагать - пока не разработают и не доложат ждать особо нечего... (ИМХО)
 

msinev

Я люблю летать чего и вам желаю
Rapid сказал(а):
[highlight]В.В.Путин: Во-первых, все эти подходы и правила должны быть очень тщательно разработаны[/highlight].
Т.е. надо полагать - пока не разработают и не доложат ждать особо нечего... (ИМХО)
Да нет, скорее это был вопрос - а не врежется ли теперь кто в его собственный вертолёт. Чтобы расхлябаности, понимаешь, не было  :STUPID
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
502 сказал(а):
Текста пока так и не опубликовано, так что ждем. 
Номер постановления точно поменялся. Не 117 от 3.03.2010. Так что извиняюсь за непроверенную информацию, ждем дальше.
 

nvn58

Я люблю строить самолеты!
Вчера был методсовет - предварительно ждут ввод ФП ИВП в июле.
А пока начинаются проекты поправок в ФАП-128. Первая по брифингу.
 

Томми

Я люблю строить самолеты!
nvn58 сказал(а):
Вчера был методсовет - предварительно ждут ввод ФП ИВП в июле.
А пока начинаются проекты поправок в ФАП-128. Первая по брифингу.
Что такой «методсовет», в каком ведомство?

Тоже, как понимать этот:

«19. Использование воздушного пространства воздушными судами иностранных государств вне маршрутов ОВД, открытых для международных полетов, запрещается, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также при обеспечении полетов воздушных судов литера «А» и их резервных воздушных судов»

Если принимают, международное соревнование планерного спорта трудно организовывать. Нечего скажем о туризме...
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
tommi сказал(а):
как понимать этот:

«19. Использование воздушного пространства воздушными судами иностранных государств вне маршрутов ОВД, открытых для международных полетов, запрещается, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также при обеспечении полетов воздушных судов литера «А» и их резервных воздушных судов»
Воздушные суда иностранных государств бывают разные. Например иностранный F-15, Авакс или Цессна-172.
В пункте сказано, что без специального разрешения - нельзя. Однако, если предусмотрено международным договором, то можно. Есть, например, международный договор по открытому небу - когда иностранные военные суда нас могут поинспектировать и пофтографировать расположение наших военных.

А есть еще Чикагская Конвенция о международной гражданской авиации, которая является нашим ратифицированным международным договором. Вот там, к примеру в Статье 5 написано, что иностранные гражданские воздушные суда могут прилетать без получения специального разрешения, если они летят в некоммерческих целях - без получения платы.
Так что соревнованию планерного спорта пункт 19 не помеха. 
 

Томми

Я люблю строить самолеты!
502 сказал(а):
tommi сказал(а):
как понимать этот:

«19. Использование воздушного пространства воздушными судами иностранных государств вне маршрутов ОВД, открытых для международных полетов, запрещается, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также при обеспечении полетов воздушных судов литера «А» и их резервных воздушных судов»
Воздушные суда иностранных государств бывают разные. Например иностранный F-15, Авакс или Цессна-172.
В пункте сказано, что без специального разрешения - нельзя. Однако, если предусмотрено международным договором, то можно. Есть, например, международный договор по открытому небу - когда иностранные военные суда нас могут поинспектировать и пофтографировать расположение наших военных.

А есть еще Чикагская Конвенция о международной гражданской авиации, которая является нашим ратифицированным международным договором. Вот там, к примеру в Статье 5 написано, что иностранные гражданские воздушные суда могут прилетать без получения специального разрешения, если они летят в некоммерческих целях - без получения платы.
Так что соревнованию планерного спорта пункт 19 не помеха. 
Спасибо. Ответь прямо из учебника ;)

Но, есть теория, и есть практика.  Допустим, что стартуем с РФ-5-ом, из Дяппеенранти, по плану, под контроли в Петрозаводске. Там пригрницные формальности, там тоже оставим план, что будем обратно через неделю.  А самый главный: оставим, бес плана, Петрозаводск в ВП класса «G» , летаем над Перешейком, может быт, вокруг Ладожского Озера, посадим в Громого Горская (Лисий нос), по электричке в Питере любуемся чудесами северного столица. Потом обратно. И все это бес дедушки ОВД на задним сидение, которому надо платить 100 долларов за каждой 100 км?
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Теория с практикой может отличаться.
Про "дедушку из ОВД" - это про лидировщика речь? Надо просто отказываться от этой услуги, и всё.
 
Вверх