Изобрёл реактивный движитель вертолёта

..а как бы вы отнеслись к человеку, который Вашего лучшего друга и замечательного специалиста, Человека с большой буквы, тяжелобольного, с предгангренозным состоянием ног и при этом помогающий людям чем только мог(подчёркиваю, не мне одному, - но многим!), обливал публично грязью какой-то помойный пёс??? Вопрос чисто риторический, поэтому можете не отвечать!...
Не могу не удержаться не присоединившись к вашему сообщению о Жорже. Светлая ему память, он действительно был и уникальным спецом и большим светлым человеком помогал советом без всякой корысти, за что ему огромная признательность.
Но вот в своем отношении к  Анатолию вы не правы, (хотя это ваше исключительное право)  я вовсе не являюсь его поклонником как человека,или там как-то одобряю его частенько хамское и надуто менторское поведение, но нельзя не отдать ему должное как спецу. И очень плохо что между этими двумя людьми возникла такая неприязнь . И то что вообще межличностные отношения так сильно могут влиять продуктивной коллективной доработке проектов. Ведь не так уж много энтузиастов пробующих что-то творить и головой и руками. Может нам стоило бы по боле ценить друг друга, и не мешать,изводить а стараться помочь,не?

И раз уж ввязался в тему скажу я к примеру желаю вам только успехов, тем более что наши проекты некоторым образом имеют некоторое сходство.
Я уже вам писал ранее что есть определенная зависимость тягово-моментных характеристик в варианте тангенциального периферийного выброса. Кроме этого есть и проблема возникновения вихревого кольца, Это встречается и у обычных НВ вблизи поверхности. И это далеко не гуд. 
 
Но вот в своем отношении к  [highlight]Анатолию[/highlight] вы не правы, (хотя это ваше исключительное право)  я вовсе не являюсь его поклонником как человека,или там как-то одобряю его частенько хамское и надуто менторское поведение, но нельзя не отдать ему должное [highlight]как спецу.[/highlight]
[highlight]О чём[/highlight] это вы, любезный???!!!  [smiley=happy.gif] Мы на форуме [highlight]радиоинженеГров[/highlight]?! [highlight]СпеГлеологов[/highlight]???!!!  😱
Не желаю это обсуждать, но [highlight]этот подонок[/highlight], до сих пор, даже после смерти Карханова Юрия Витальевича(!) продолжает о нём высказываться "[highlight]...в тех же тонах и оттенках[/highlight]" 😡!
Вы спросите "[highlight]его[/highlight]" при личной встрече, так как это невозможно на этом форуме, какие его познания, а тем более, что построено им летающее - в ответ не получите ничего, один "[highlight]тандыр на его дворе[/highlight]"!!!
Предупреждаю, о этом "[highlight]отходе жизнедеятельности животных[/highlight]", на хотя бы этой ветки, - ни слова! :STUPID
 
Просмотрел журналы ТМ от 69 по 74 год. Так и не нашел ту статью. в инете тоже некоторых журналов нет. Может в более поздних было.
Картинка типа этой но вроде черно-белая.
 

Вложения

  • 23_3.jpg
    23_3.jpg
    132,9 КБ · Просмотры: 351
Картинка типа этой но вроде черно-белая.

...известный, при чём более 50 лет, пергидрольный РП-движитель - дорог в эксплуатации, на грани взрывоопасности, 74% перекись водорода, это всё же опасно(!).

392.jpg
 
Просмотрел интернет, ни чего похожего не нашел. Предлагаю по теме свою идею: винто-компрессорный воздушно-реактивный двигатель. Т.е. на конец лопастей вертолета размещать двигатель, представляющий из себя что-то среднее между прямоточным и турбовинтовым, но без турбины, и винт  не для создания тяги, а для привода компрессора набегающим потоком воздуха.  Тягу будет создавать реактивная струя газа из сопла.
ПВРД не удается создать вращением лопастей вертолета достаточной скорости и давления в камере сгорания, значит нужен компрессор. ВРД с этой задачей справляется, но  турбина работает в адских условиях. Т.е. я предлагаю отказаться от турбины и заменить ее винтом. И думаю, что трудностей с запуском не возникнут: также раскручивая лопасти вертолета.
 
Просмотрел интернет, ни чего похожего не нашел. Предлагаю по теме свою идею: винто-компрессорный воздушно-реактивный двигатель. Т.е. на конец лопастей вертолета размещать двигатель, представляющий из себя что-то среднее между прямоточным и турбовинтовым, но без турбины, и винт  не для создания тяги, а для привода компрессора набегающим потоком воздуха.  Тягу будет создавать реактивная струя газа из сопла.
ПВРД не удается создать вращением лопастей вертолета достаточной скорости и давления в камере сгорания, значит нужен компрессор. ВРД с этой задачей справляется, но  турбина работает в адских условиях. Т.е. я предлагаю отказаться от турбины и заменить ее винтом. И думаю, что трудностей с запуском не возникнут: также раскручивая лопасти вертолета.
посчитайте нагрузки на лопасти ВВ,расположенного на конце лопасти НВ, скорости обтекания ВВ в зависимости от  положения лопасти относительно продольной оси НВ, как должны постоянно меняться углы атаки при этом, да ещё с учетом скорости полета, плюс постоянно меняющиеся ЦБ силы-и у Вас не останется иллюзий относительно реализуемости данного предложения.
 
@ L270767

Если и желаете "чего нибудь свеженького" в таком направлении, приглядитесь к старенькому http://www.findpatent.ru/img_show/2812085.html Здесь есть что увидеть, исследовательских работ ни каких не велось, автор не обладал потенциалом исследователя - он обладал лишь одним "[highlight]предлагательством[/highlight]"  :🙂...

К стати, @ Vladimir1950 - рассуждения абсолютно верные и во всём  😎 Рад что всё и сразу "на лету"  [smiley=thumbsup.gif]
 
[highlight]ПВРД не удается создать вращением лопастей вертолета достаточной скорости[/highlight] и давления в камере сгорания, значит нужен компрессор.

Суждение не верно в корне(!) - весь "[highlight]непротык[/highlight]" только в огромном расходе топлива на дозвуковых ПВРД из-за низкого ПиК сжатия, а слишком большая скорость вертолётной лопасти с применением скоростного ПВРД(сверх звукового, т.е.) - порочна из-за низкого КПД такого несущего винта вертолёта, это парадокс, увы :-/.
 
предварительно на стенде прогнал - удовлетворён! 😎
Решил посчитать относительные параметры вашего ротора, основываясь на результатах испытаний. Получился очнь маленький коэффициент тяги =0,0099. Соответственно не будет и хорошего относительного КПД
 
Решил посчитать относительные параметры вашего ротора, основываясь на результатах испытаний.
Позвольте узнать, чьих? Те что на видео? Их уже считал Карханов Ю.В., и озвучил их - не менее 40%. Но с ним Вы уже не поспорите, он скончался в 2016 году,

Получился очнь маленький коэффициент тяги =0,0099
По этим цифрам - это лучше к NASA
Проведенные в NASA исследования воздушных винтов показали, что может быть найдено компромиссное решение и может быть создан винт, получивший название «ненагруженный пропеллер», для которого можно получить достаточно высокий относительный КПД на режимах вертикального взлета и посадки и вместе с тем высокий КПД в горизонтальном полете (г| = 0,65 - 0,85) до скоростей, соответствующих числу М = 0,8. Было установлено, что в диапазоне скоростей полета от 0 до 400 км/ч изменения скорости вращения винтов не требуется, при увеличении скоростей от 400 до 640 км/ч желательно, а при скоростях более 640 км/ч - необходимо. Воздушные винты должны иметь шарнирное крепление лопастей, чтобы уменьшить напряжение в лопастях и изгибающие моменты.

Получился очнь маленький коэффициент тяги =0,0099.
Исходя из каких параметров у Вас такие цифры? Даже если это и так, американцы чётко его обозначили - «ненагруженный пропеллер», который и нужен именно конвертоплану, и для таких скоростей
Первый полет был совершен в январе 1947 г. (летчик-испытатель Бун Гай-тон). В последующих полетах была достигнута рекордная для того времени скорость - 811 км/ч на высоте 8800 м (летчик-испытатель Ричард Буровз).
 
...и ещё, на моём движителе в данное время применена КС на принципах ДГ, которое улучшает общее КПД движителя(ведь вы сами понимаете, что общее КПД состоит из КПД винта и КПД СУ), по испытанным и полученным результатам ОКБ "Люльки"
bezymjannyj3-jpg.434974


которые в точности совпали с

bezymjannyj4-jpg.434975
 
Назад
Вверх