Изобрёл реактивный движитель вертолёта

mz

Я люблю строить самолеты!
1. Применение ВНЕШНЕГО источника сжатого воздуха патентом не предусмотрено. При его использовании получится другой тип двигателя, отличающийся от рассматриваемого в патенте.
Вопрос : Как центобежная сила заставляет забраться воздух в лопасть ? 
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Предлагаю в названии темы слово ИЗОБРЁЛ  удалить .

  Зачем искать то чего не было .  Патент выдан  на игру слов автора и не более того . Аналогичных схем сотни , только нарисованы слегонца по другому - всего делов .

http://www.youtube.com/watch?v=QlAHU0Kk0vw

   Смотрим на графики и ОСОЗНАЁМ , что полезная модель не является изобретением .

http://www1.fips.ru/wps/wcm/connect/content_ru/ru/inventions_utility_models/
 

Вложения

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Вопрос : Как центобежная сила заставляет забраться воздух в лопасть ?
Позвольте по аналогии фольклора известного народа, т.е., вопросом - на вопрос ;)
А как

центобежная сила заставляет забраться воздух
в центробежные компрессора :-??
:cool:


Патент выдан  на игру слов автора и не более того
...Вы и эксперт? [smiley=happy.gif]
 

Вложения

  • 23,9 КБ Просмотры: 119
N

NZYK_om

Как центобежная сила заставляет забраться воздух в лопасть ? 
1. Следует говорить не о "способностях центробежной силы", а о работе центробежного нагнетателя, которая, в своей основной части, тратится на работу перемещения газа и на работу его сжатия.
Далее не продолжаю, т.к. сбегутся академики-бернуллененавистники и академики-антиаэродинамики форума.
2. Это относится и к любым типам нагнетателей: центробежным, диагональным, осевым, тангенциальным (наименование указывает ТОЛЬКО преимущественное направление движение газа), поршневым и т.д.
3. Газ в любой нагнетатель попадает через входное устройство (патрубок), которое у Андрея предусмотрено в комлевой части лопасти.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Газ в любой нагнетатель попадает через входное устройство (патрубок), которое у Андрея предусмотрено в комлевой части лопасти.
Какая центробежная сила загоняет газ в комлевую часть лопасти ?
 
Какая центробежная сила загоняет газ в комлевую часть лопасти
  У комля по большей части всасывающая сила присутствует!
Наибольший градиент давления создаётся на участке конца лопасти,за счёт ц.б. силы ,воздействующей на вес воздуха,там находящегося! ::)

По народному это!  ;)
 
N

NZYK_om

Какая центробежная сила загоняет газ в комлевую часть лопасти ? 
Разве комель лопасти находится в безвоздушном пространстве? :-?
Если бы Вы в своем вопросе удалили одно лишнее слово, то я бы ответил (несколько отлично, т.к. Вы не поняли ответа п.п.1 и 2 поста 184, - раз Вы продублировали свой вопрос слово в слово).
 
N

NZYK_om

У комля по большей части всасывающая сила присутствует! Наибольший градиент давления создаётся на участке конца лопасти
Давление давлением, но не забывайте и о законе неразрывности потока... (небольшая подсказка к посту 184/187)
Свод законов аэродинамики нужно чтить.
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Газ в любой нагнетатель попадает через входное устройство (патрубок), которое у Андрея предусмотрено в комлевой части лопасти.
Какая центробежная сила загоняет газ в комлевую часть лопасти ?
О-о-о! :-?Как всё запущщено - "[highlight]джунгли[/highlight]", да и только! :cool:
 
angebor сказал(а):
:D Классный коллаж! Я именно и специально этот дефектный  выбрал ;D ;D ;D
А вот теперь внимание вопрос для всех!!!
Угадайте в какую сторону будет дуть "дефектный" компрессор?  ;D

P.S. это будет классный анекдот  ;)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
kamuta сказал(а):
гадайте в какую сторону будет дуть "дефектный" компрессор?
Да в ту же, что и "нормальный", только гораздо более хреново(из-за разворота потока в улитке). Будет его колбасить не по-детски, разворот потока приведёт к ударным нагрузкам на лопатки(их периферийные участки).
ИМХУ. :)
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
pkr сказал(а):
так как [highlight]на вопрос не было ответа[/highlight], попахивает лицемерием 
Наверняка [highlight]его[/highlight] не будет! Уверен! :cool: Та очень простая и элементарная ошибка в дефектном "[highlight]пояснении принципа работы центробежного компрессора[/highlight]" - видна и понятна только понимающему, знающему тему так, что он берётся о ней судить :IMHO
Потому и был мной предложен, как [highlight]своеобразный тест[/highlight] [smiley=happy.gif]

P.S.

telekast сказал(а):
только гораздо более хреново
Вячеслав! Не тебя спрашивали! :cool:
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Патент не декларирует новых принципов сгорания топлива. "Изюминка" только в организации изотермического процесса сжатия в канальном нагнетателе. И не более.
Что есть центробежный  канальный нагнетатель ?  Модель канального нагнетателя: Берём кусок трубы и закрепляем на оси (аналогично винту вертолёта ) , торец трубы ( дальний от оси ) запаиваем или завариваем . Раскручиваем трубу до оборотов винта вертолёта и смотрим на приборы , а как там сжался воздух в трубе ? 
   Фантастиш , никто не ожидал такого результата - это НОБЕЛЕВСКАЯ премия по физике процесса !
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Вспомним школьную физику.

Возьмем ту вращающуюся трубу длиной 4 метра и запаяем её дальний от оси вращения конец.
Для простоты восприятия результатов труба будет иметь внутреннюю поперечную площадь равную 1 квадратному сантиметру.
Раскрутим ту трубу до периферийной окружной скорости равной 200 м/с.
Опять таки для простоты восприятия.
Ну, почти соблюли вертолетные условия вращения лопасти несущего винта.

На последнюю молекулу воздуха которая будет находиться у запаянного конца той трубы на радиусе 4 метра будет действовать центробежное ускорение равное:   
a = V2 / R = 40000 / 4 =10000 м/с2

Что увеличит вес той молекулы в 1000 раз.
Ого го, ктото скажет!
Но на все молекулы по длине трубы это максимальное ускорение не будет действовать.
Если точно, то величина ускорения будет прямо пропорционально радиусу.
Стало быть вес столба воздуха в трубе увеличится в 500 раз.
Но это так же много, скажут всё те же мечтатели изобретающие "центробежные канальные нагнетатели".

Ну, а если все же посчитать много это или мало?

Для простоты понимания пренебрежем сжатием газа в той запаянной трубе вопреки стенаниям изобретателя.

Считаем.
При длине воздушного столба в 400 сантиметров  внутри трубы объем воздуха составит 400 кубических сантиметров, а при его удельном весе 1,25 кг/м3 масса воздуха будет равна 0,5 грамм. Умножим это на 500 и получим 250грамм

Стало быть на дно запаянной вращающейся трубы будет оказано давление равное
250 грамм.
Но это же на 1 квадратный сантиметр площади донышка трубы.
Значит давление превысит окружающее на 0,25 атмосфер.
Теперь вспомним о сжатии воздуха.
Это все приведет к повышению давления где то  порядка  1,4 атм.
Заостряю внимание, это при условии запаянной трубы из которой воздух не выходит.
Могу ошибиться, так как эта тема меня не интересует по причине бесполезности. Доказана многими инженерами построившими не один реактивный привод несущих винтов.
Тот корифей от вентиляторов может уточнить значение сжатия.

Но надо помнить, что воздух перед камерой сгорания вовсе не стоит, а "пролетает" через камеру сгорания в сопло - труба то открыта с дальней стороны. Это приведет к падению давления почти до окружающего, ну чуть выше, но никак не 1,4 атм.
Это уже уменьшенное сжатие вызовет некоторое незначительное повышение температуры и снижение плотности, а охлаждение на 10 - 20 градусов слегка подогретого воздуха за счет испарения сжиженного газа практически не повлияет на ту остаточную степень сжатия.
Вот и все.

Кстати, этот "революционный" движитель можно смело назвать очень плохим, почти никаким, прямоточным реактивным дозвуковым двигателем с незначительным сжатием воздуха на входе. К тому же с добавочными потерями на раскручивание воздуха перед камерой сгорания до окружной скорости этой камеры сгорания.
А что, я не прав?
Компрессора как в ТРД нет (точнее практически нет эффекта сжатия), клапанов как у клапанных ПуВРД нет, нет циклических взрывов как у бесклапанных ПуВРД, камера сгорания совсем не похожа на камеру сгорания ракетных двигателей, да и поршней нет как у ДВС, дизелей, паровых машин и стирлингов.
А знающие корифеи прямоточных реактивных двигателей прекрасно осведомлены, что такой П[highlight]В[/highlight]РД [highlight](спасибо за найденную ошибку)[/highlight] будет иметь КПД ниже 3 %.
Короче, бесполезный пожиратель горючего при дозвуковых скоростях.
Ура!!!!
Все начинают строить и летать на конвертопланах с реактивным движителем на сжиженном бытовом газе.
     
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Anatoliy. сказал(а):
Но надо помнить, что воздух перед камерой сгорания вовсе не стоит, а "пролетает" через камеру сгорания в сопло - труба то открыта с дальней стороны. Это приведет к падению давления почти до окружающего, ну чуть выше, но никак не 1,4 атм.
Ну да, а у ГТД что, выход запаян? Или у классического ЦБ-компрессора выход тоже зачеканен? Уссаца, "выводы". ;D
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
telekast сказал(а):
Ну да, а у ГТД что, выход запаян? Или у классического ЦБ-компрессора выход тоже зачеканен? Уссаца, "выводы".
У ГТД с осевым компрессором  сколько ступеней компрессора?
Какую степень сжатия обеспечивает первая ступень компрессора (любого)?
Какую мощность пожирает первая ступень компрессора?
Какие обороты имеет компрессор?
Какой радиус колеса компрессора?
Какое центробежное ускорение на периферии лопаток компрессора?

Ответите и поймете всю бесперспективность рассматриваемого реактивного движителя.
 
Вверх