Появилась ещё одна проблема, потек топливный бак. Как до него добраться и отремонтировать?
У кого есть практический опыт? Несколько лет назад течь ликвидировали вертолетчики, залив в бак что-то. Но самолет долго не летал по каким-то причинам. В этом году провели восстановительный ремонт, немного полетали и вот течь. Причём топливный фильтр забило той химией, что залили вертолетчики.
А в каом месте потёк ? Он кессон-бак , надо выяснить место течи , снять крыло и внутреннюю заглушку и заклеить это место изнутри герметиком для топливных баков баков.
У меня была течь , высохла прокладка на этой самой заглушке , снял зализ , к заглушке доступ хоть затруднительный , но есть.
Вырезал новую прокладку и всё стало нормально.
Потёк как-то бак у нас, думали на заглушку - сняли, загерметизировали - не помогло. Оказалось - трещина корневой нервюры, по месту перехода стенки к нижней полке (по изгибу), в районе крепления косынки зацепа ленты стыка крыла с фюзеляжем.
Есть желание полетать на Як-55 (СП-55) часов 5-7. Кто из владельцев или эксплуатантов может предоставить такую возможность? Буду благодарен (материально в том числе) за предложения в любом регионе.
А что, на стандартном Як-55 компрессор не подключен к пневмосистеме??? У нас на машине '90 года выпуска выпускной штуцер на компрессоре заглушен заводской опломбированной крышкой с тремя отверстиями для выпуска производимого компрессором давления, а баллон совершенно отдельно связан трубопроводом с зарядным штуцером и краном запуска