• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Юниор 11

Ходячий Николай Павлович

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Таганрог
Я 15 06 19 облетали новый Ю 11 с двигателем Сибаэро Александра Писмана    Пилот вес 80 кг сделал 2 полёта  скорость отрыва 50 км час зак 15 гр полеты на высоте 10-20-30 метров скорость 70 75 км час обороты мотора 5200-6200 напомню что мах 8000.  Началась болтанка поэтому мне пришлось пробежки подлеты на высоту 1 м мой вес 128 кг взлёт при 70 км час  разбег интенсивный на мах только разбег 30-40 м самолёт  напоминает СП30 Продолжим полеты вечером . Фото и видео сделали выложим сегодня Мотор хорош самолёт тоже понравился    3 х поз  закрылок эффективные тормоза удобная вентилируемая кабина приборы .... мелочь а приятно герконовый указатель уровня топлива все приборы цифровые.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Интересно ведется-ли контроль температуры по обоим цилиндрам.

Ждем продолжения с не терпением :)

Удачи !
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
подлеты на высоту 1 м мой вес 128 кг 
Палыч,Вы смелый человек!
Помню Вас в 1994г,когда Пегас забирали,Вы были 130кг
           За 25 лет темп похудания 80г\в год :D

Поражён вашим КАСТ технологиям,а я всё по старинке из Д16Т строю :'(.
Предкрылок,это большая роскошь для такой мухобойки,можно было просто закрутить на 1,5 градуса и профиль Р3,ещё неизвестно как при "оттянутом" срыве оно себя покажет :(
И,конечно,надо бы метаемый парашют со втянутой вершиной от парапланной спарки...
 

tag-avia

Я люблю строить самолеты!
Видео [media]https://youtu.be/BOzgPmPR4c4[/media]
https://youtu.be/BOzgPmPR4c4
 

Pilot737

Люблю Сла
Поздравляю! Рождение еще одного самолета в классе 115. Винт конечно кажется огромным, какой диаметр, а где делают такие винты?
 

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
ну её богу тракторный завод какой то...
авиация всё таки...

ну тележку так ещё сделать можно, но самолет... управление же.

Столько самолетов уже наклепали, надо уже количество в качество превращать.

https://cloud.mail.ru/public/2KEQ/5Fh8naxMz
 

Вложения

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
вот тут про узлы

https://cloud.mail.ru/public/4ND1/D9bfqQkeU

вот про то, как самолеты должны выглядеть

https://cloud.mail.ru/public/4fXj/gDFSp8uM2

https://cloud.mail.ru/public/3p9e/2h9Ycx12r
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
ТГЦ в 100градусов не выглядит достоверной. Я 100градусов прогреваю перед взлетом. Для этого надо секунд 30 на средних оборотах
Проверяйте приборы
 

tag-avia

Я люблю строить самолеты!
Видео первых полетов.
https://youtu.be/4a82a7fcbJk
[media]https://youtu.be/4a82a7fcbJk[/media]
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Cамолетик классный.
Но вот не понимаю я этого шараханья по кустам на высоте 2 метра. Ну ведь чихни мотор-и даже из крена не успеешь вывести.
Набери высоту по прямой  метров 50 хотя бы и строй круг, безопаснее ведь !
 

Pilot737

Люблю Сла
Оператор в самом интересном месте все испортил. Да высота полета должна быть побольше мало ли ветерок дунет или движок чихнет а тут полеты на грани зацепа за землю.
 
Вверх