Юниор 11

Deniss

Я люблю строить самолеты!
Я 15 06 19 облетали новый Ю 11 с двигателем Сибаэро Александра Писмана    Пилот вес 80 кг сделал 2 полёта  скорость отрыва 50 км час зак 15 гр полеты на высоте 10-20-30 метров скорость 70 75 км час обороты мотора 5200-6200 напомню что мах 8000.  Началась болтанка поэтому мне пришлось пробежки подлеты на высоту 1 м мой вес 128 кг взлёт при 70 км час  разбег интенсивный на мах только разбег 30-40 м самолёт  напоминает СП30 Продолжим полеты вечером . Фото и видео сделали выложим сегодня Мотор хорош самолёт тоже понравился    3 х поз  закрылок эффективные тормоза удобная вентилируемая кабина приборы .... мелочь а приятно герконовый указатель уровня топлива все приборы цифровые. 
Уважаемый Николай Павлович, может быть Вы скажите мнение по поводу вариантов обшивки Вашего самолета, почему именно текстолит а например не другие материалы и конечно интересует Ваше мнение про использование поликарбоната пористого? Заранее благодарю за ответ.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Напоминает большого, доброго и симпатичного жука. Успехов!
 

Deniss

Я люблю строить самолеты!
Стеклотекстолит весит легче д16  прочность близкая к дюралю легко раскраивается удобен при клепке можно не красить сотовый поликарбонат не рассматривали 
Благодарю, а фотографии лонжерона в крыле и самого крыла на стадии сборки имеются?(если это не тайна конечно)  (я признаюсь совсем не знаком со всеми фотографиями самолета но это мне очень интересно) благодарю.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Стеклотекстолит весит легче д16  прочность близкая к дюралю легко раскраивается удобен при клепке можно не красить сотовый поликарбонат не рассматривали 
Благодарю, а фотографии лонжерона в крыле и самого крыла на стадии сборки имеются?(если это не тайна конечно)  (я признаюсь совсем не знаком со всеми фотографиями самолета но это мне очень интересно) благодарю. 
Deniss, может правильнее самому сначала познакомиться со всеми фотографиями самолета на форуме?
А потом уже вопросы задавать, если они все-же останутся. 
 

Deniss

Я люблю строить самолеты!
Стеклотекстолит весит легче д16  прочность близкая к дюралю легко раскраивается удобен при клепке можно не красить сотовый поликарбонат не рассматривали 
Благодарю, а фотографии лонжерона в крыле и самого крыла на стадии сборки имеются?(если это не тайна конечно)  (я признаюсь совсем не знаком со всеми фотографиями самолета но это мне очень интересно) благодарю. 
Deniss, может правильнее самому сначала познакомиться со всеми фотографиями самолета на форуме?
А потом уже вопросы задавать, если они все-же останутся. 
Хороший совет я Вас благодарю, но Вы сами видели фотографию лонжерона крыла этого самолета и фотографию крыла до его обшивки? Если да, то где?
 

tag-avia

Я люблю строить самолеты!
Конструкцию крыла можно посмотреть на ветке про ранние Юниоры. Крыло не меняется с тех пор.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1434477909/120
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Конструкцию крыла можно посмотреть на ветке про ранние Юниоры. Крыло не меняется с тех пор.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1434477909/120
А на первой странице и фото есть.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1434477909/0
 

Evgeneii

Я люблю строить самолеты!
Самолет очень похож на Шагман 1, за счёт чего удалось сделать юниор 11 почти на 60 кг. легче?
 

Deniss

Я люблю строить самолеты!
Благодарю Вас, буду более внимательно изучать информацию!
 

Ходячий Николай Павлович

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Таганрог
Действительно это удалось сделать потому что был Шагман работали методом упрощения пример основное шасси рессора весит 2.2 кг и и д просчитывали и делали чертежи с расчётом веса  вот пример двери они сделаны так что бы руки при желании свободно можно не открывая дверей расположить на улице например затормозить..... мелочи а это 1 кг экономии моторама сварена из 10 х10 х1 нерж передняя вилка   Ф 16 х1.5 нерж с вкладышем главный инструмент это электронные весы и заранее надо подбирать материалы что бы не красить
 

Ходячий Николай Павлович

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Таганрог
Кушает бензина 5 л на 1 час полёта бак 10 л Все по взрослому.  Герконовый датчик уровня и удобный аналоговый указатель с подсветкой очень удобно работает точно не надо присматриваться к уровню в мутной трубке это комфорт безопасность.   Закрылки 15.  30 45 это тоже ВЕЩЬ достаточно 15 взлёт и полёт 30 посадка...Комфорт
 

Ходячий Николай Павлович

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Таганрог
Да коэффициент.  Перегрузка 2   Коэффициент  безопасности 1.75лента д16т 3 мм ширина 60 .......... Ось колеса стеклотекстолит  стержень 20 мм на него одета на клею стальная втулка
 

tag-avia

Я люблю строить самолеты!
Видео отчётов летчика после полётов на Юниоре-11.
https://youtu.be/jRLDiav9mrk
[media]https://youtu.be/jRLDiav9mrk[/media]
https://youtu.be/RW3f5-xgUqw
[media]https://youtu.be/RW3f5-xgUqw[/media]
 
Вверх