Юниор 11

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Ставьте нормальные проверенные приборы.если вы заинтересованы в честных показаниях конечно...
 

Ходячий Николай Павлович

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Таганрог
Александр топливный насос не причина понижения оборотов с 8500 до 6000-5100 в полёте.завтра утром полеты подтянули ремень редуктора.    Поставим также воздушный фильтр что пришёл  с мотором
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Прослабленный ремень не повод снижения оборотов,   штатный воздушный фильтр стоит и на моем и на паратрайке. Однако спад оборотов присутствует.

Все-же просьба проверить версию с топливным насосом.

Мы  с надеждой ждём этого эксперимента.

Конечно можно этот эксперимент сделать и мне, но у меня сейчас нет другого насоса.  Объединение с целью распределения задач и обмена информацией для решения проблемных моментов - это правильно и рационально. 

Надеюсь на вашу последовательность.   Возможно я и не прав, и победителей не судят. В любом случае все внимание на вас.
 
Поскольку на FY-200 у меня и у многих парамоторщиков случается снижение оборотов без разных на то причин, именно при работе на оборотах близких к максимальным. Как на Ф200 так и на симонах. Пришли к выводу что с ростом температуры  падает мощность мотора ( это нормально) , но при затяжеленном винте мотор не может преодолеть этот барьер и выйти на резонансные  обороты.  Если облегчить винт, то мотор преодолевает этот барьер  и раскручивается.
Вторая причина - калильное зажигание, ставят свечку на 1-2 еденицы меньше. И третье - при нагреве подклинивание  лепесткового клапана, неполное закрытие. Да, и у нескольких человек вылечилось заправкой более высокооктановым топливом.
Может эта информация поможет.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Спасибо, любая информация может помочь. 

С топливом проверим. Pisman пишет что не так важно октановое число как качество топлива.  Сам он летает на 92, я на 95. 

А лепесткового клапана на 2R-i  просто нет.
 

Ходячий Николай Павлович

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Таганрог
Спасибо друзья и любители столь странных двигателей.  Истина она  для всех случаев разная но большое значение имеет порог изменения мощности в районе 6000 оборотов сегодня в 6 утра мы летали  обороты 6300 тяга  48 кг хотя вчера в 13 по были обороты 8300 тяга 75 .-78 кг уменьшили угол установки на 1.5 градуса обороты 8300 тяга 80 кг..... взлетаем температура головки меньше 100 градусов но через 40 минут полетов  мах  Кстати скорость 105 км час. обор.   стали 7500 почему? Температура без изменений  очень  экономичен для самолета Юниор 11 все полеты даже взлёт до 7000 об мин
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да,  интересно девки  пляшут...............
С этой СУ опасно летать  раз так всё гуляет,  я бы далеко от точки не улетал. ;)
 

Ходячий Николай Павлович

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Таганрог
Сейчас не опасно     Самолёт летит на5000-6000  для пилота  до 85 90 кг веса.  Постепенно разберёмся тем более  надеемся вместе с Александром владельцем Соло вместе будет легче да и другие предложения и анализ проблемы поможет решить задачу.    В остальном все хорошо
 

Ходячий Николай Павлович

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Таганрог
Андрей фото класс...Выкладывай не жалей фото и видео видно что ты в этом спец!!Особенно близкие планы детали кабины конструкцию она будет многим полезна так как самолёт прост  в управлении и в изготовлении
 

tag-avia

Я люблю строить самолеты!
Видео сегодняшних полетов.
https://youtu.be/_NxkZ3rfj9s
[media]https://youtu.be/_NxkZ3rfj9s[/media]
 
Молодцы. Оперативно! Не люблю двухтактники за их зуд... Побалтывает, думаю, что флапероны были бы лучше... Как у Драгонфлая.  Шире опора, устойчивее аппарат при низких скоростях взлета, посадки и полета...
 
Вверх