Scooter
Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!
https://www.youtube.com/watch?v=kkwZnExscFkЯ не знаю как там в других странах, но там, где живем мы, очень много "ДОБРОЖЕЛАТЕЛЕЙ" всех мастей, рангов и вероисповеданий.
https://www.youtube.com/watch?v=kkwZnExscFkЯ не знаю как там в других странах, но там, где живем мы, очень много "ДОБРОЖЕЛАТЕЛЕЙ" всех мастей, рангов и вероисповеданий.
Где то я этот самолетик видел.Случайно нашел в сети
[media]https://www.youtube.com/watch?v=xhDiJi0-3rs[/media]
Тут ещё вопрос у кого больше опасность. Я к тому что на оживленную дорогу садится страшно, на дорогу с кучей столбов - проводов, тоже страшно, но если больше некуда (вокруг сплошной лес), то наверное человек инстинктивно будет тянуться к открытому ровном участку, то есть дороге.но не подвергай опасности людей на дороге.
Я не прав?
Своя шкура дороже?
Когда будет отказ, я забуду, что написал в этой ветке и тоже сяду на дорогу с интенсивным трафиком?
ВозможноКогда будет отказ, я забуду, что написал в этой ветке и тоже сяду на дорогу с интенсивным трафиком?
Ну вот тут вы перегнули, а вообще надо спросить наших форумчан из Америки. И все встанет на свои местаИ им пилоту за это ничего не будет, даже если на земле погибнут люди
Если у меня будет выбор шоссе с дальнобоями или лес, я выберу лес. На личном опыте тряпколётов убедился как хорошо ветки гасят удар. Лишь бы толстый ствол не попался. Но мой опыт не относится к бомбовозам с автоконверсией вместо мотора.Тут ещё вопрос у кого больше опасность. Я к тому что на оживленную дорогу садится страшно, на дорогу с кучей столбов - проводов, тоже страшно, но если больше некуда (вокруг сплошной лес), то наверное человек инстинктивно будет тянуться к открытому ровном участку, то есть дороге.
Как вы сядите зависит от того, что вы себе на тренировали.
Извините, но это ерунда полная. По нашим правилам КВС несет ПОЛНУЮ ответственность за успешный исход полета. Вы наверное перепутали с Аляской, там по закону этого штата, все дороги являются взлетнопосадочной полосой. Но это не дает пилоту ни какого преимущества, просто разрешает ему использовать дороги для взлета и посадки. Действует то же самое основное правило - КВС несет ПОЛНУЮ ответственность за успешный исход полета и будет платить (или сидеть) за весь причиненный ущерб ну или его страховка будет платить.На сколько я помню (ранее проскакивала тут инфа), у них там это прописано в инструкциях пилоту при отказах: садиться на дороги, на пляжи и прочее. И им пилоту за это ничего не будет, даже если на земле погибнут люди...
Главное, что бы сам полёт был законным...
...только не забудь спец/экип 0блачить для таких приземлений - подризник, поручи, епитрахиль, пояс, фелонь, наперсный крест«Life.ru» — информационный портал
Cобытия и новости 24 часа в сутки: эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов.lifenews.ru
если первая ссылка устареет, тогда вот запасная
============================
А теперь следите за мыслью:
Наше государство, в лице президента, активно и настойчиво приближает к себе РПЦ, несмотря на то, что по конституции церковь у нас отделена от государства.
Выходит всё, что делает РПЦ угодно не только Богу, но даже и самому президенту России.
В цитате представителя РПЦ сказано, что в посадке на автодорогу с малонасыщенным движением нет ничего предосудительного.
Отсюда вывод: Нам, авиаторам России, тоже можно совершать взлёты и посадки на автодороги при соблюдении безопасности.
Во всяком случае пока у власти находится данный президент.
Я нигде не ошибся с логикой?
Учат, как правильно их делать и тому, что нельзя ставить под угрозу жизни других людей в угоду своей безопасности. Авиация это очень рискованое занятие и если кто-то берет этот риск на себя, то надо его брать полностью и не перекладывать его на других людей, которые не имеют к авиации ни какого отношения. Попал в критическую ситуацию - выкручивайся сам и рискуй своей жизнью, а не чужой.А при обучении что говорят про аварийные посадки?
Спасибо Андрей, что подправил. Но в общем пост был о том, что на дорогу в США садиться гораздо проще и безопаснее, чем во многих других странах. Я думаю, что с этим ты согласишьсяНа интерстэйт хайвэях лимит 65-80 миль в час, зависит от штата и качества самой дороги, там еще часто и минимальная скорость ограничивается, обычно не менее 45 миль в час. Если не можешь ехать быстрее езжай по другим дорогам. 55 миль в час это ограничения на простых хайвэях.
На наших дорогах вообще лимит от 0 до сколько хочешь.На интерстэйт хайвэях лимит 65-80 миль в час, зависит от штата и качества самой дороги, там еще часто и минимальная скорость ограничивается, обычно не менее 45 миль в час. Если не можешь ехать быстрее езжай по другим дорогам. 55 миль в час это ограничения на простых хайвэях.