К вопросу о безопасности посадки на автодорогу

Не сомневаюсь в вашем профессионализме. На профи давит психологическая инерция опыта, поэтому им чрезвычайно трудно оценить новые идеи, изобретения. Я не суслик. Работаю авиаконструктором с 1993г, с 1999г по 2016г – главным. Разработал 3 варианта 1-моторной амфибии и 10 вариантов 2-моторной. Все востребованы, летают. Покупают, говорят, лучшая 4-местная амфибия в РФ. (Самарские - вдвое дороже) Не реализованных проектов больше. Есть проект роторного авиамотора «Протон» без недостатков РПД ванкеля.
Степень технического риска при реализации проекта АЛ стремится к нулю. Залог этому, - опыт реализации автором «в металле» свыше сотни проектов новой техники без единого провала и «прокола». Причем, главные параметры объектов мирового уровня иногда превышались в сто и более раз. На этом фоне АЛ не очень значительное изобретение, - так что «будьте покойны» - все получится. :~)
 
Я не суслик. Работаю авиаконструктором 
Тем более непонятно.
На этом фоне АЛ не очень значительное изобретение, - так что «будьте покойны» - все получится. 
Ну что ж, остаётся наблюдать со стороны и радоваться за Вас. Удачи!
 
Вот посмотрите как летают в других странах. [media]https://www.youtube.com/watch?v=e-cK38vIhGs&sns=fb[/media]
 
Цитата: Как ни парадоксально, беспилотные летательные аппараты, в отличие от набирающих обороты беспилотных автомобилей, не требуют ни новых технологий, ни даже нового правового регулирования. Автопилоты чаще людей управляют пассажирскими лайнерами, в том числе на посадке. Такие же системы для легких частных самолетов давно доступны на рынке. Автомат едва ли не лучше пилота способен почувствовать ветер или турбулентность и моментально скорректировать движение аппарата.  :~)
 
беспилотные летательные аппараты, в отличие от набирающих обороты беспилотных автомобилей, не требуют ни новых технологий
БПЛА автономны и не требуют новых технологий только в части стабилизации своего пространственного положения и весьма неточного СВЖ. За всё остальное надо говорить спасибо создававшейся десятилетиями инфраструктуре - аэродромной (всякие там ПРС/ВОР/ДМЕ/ИЛС) либо космической (GPS, спутники связи). По стоимости обслуживания она превосходит цену всех гражданских БПЛА, вместе взятых, на несколько порядков. Просто мы платим за неё по умолчанию, налогами. И поколение фэйсбуков и айпадов этого уже не замечает. Оно считает, что спутники НАВСТАР появились вместе с мамонтами, а линк борт-земля длиной в половину земного шара и шириной в несколько Mbps организуется силою святого духа. Но это, увы, не так. На это работает толпа народу и постоянно появляется что-то новое. Автомобили-же должны быть истино автономными изначально. Ну может, за исключением потребности в GPS, нужной для знания ППМ (в отсутствие специальных приводов на каждом перекрёстке). Но, в принципе, там и GPS необязательна - научить машину читать типовые указатели уже лет 20 как не представляет труда. А "точное СВЖ" осуществляется у беспилотного автомобиля посредством встроенных средств и не должно требовать какой-то новой дорожной инфраструктуры. Разве что разметку на дороге получше прокрасят и некоторые ямы подлатают. Поэтому, беспилотный автомобиль, как система, требует новых технологий по определению. Попади шлея под хвост генералам США/России или разорись одновременно парочка коммерческих спутниковых провайдеров - таких-же технологий будут требовать и БПЛА. Да самая банальная инерциалка (ей без малого 100 лет - ещё на подводных лодках ПМВ была внедрена), но способная по цене и габаритам влезть в любительское поделие - очень даже новая технология. В 80е это фантастика была.
 
Автомат едва ли не лучше пилота способен почувствовать ветер или турбулентность и моментально скорректировать движение аппарата. 
Что то я не возьму в толк....... причём тут автоматы, автопилоты. Я к примеру строю самолёт именно для того чтобы в ручном режиме получить удовольствие от пилотирования. Пролетать так чтобы...... как англичанин сказать, сегодня смок. 🙂 И не просто смок а смог.
 
4-рядное шоссе первой категории имеет ширину более 27м. Посадить туда АЛ на скорости 70км/ч сможет и «водитель кобылы». Садиться в турбулентность за фурой это нарушение РЛЭ.
Боевые самолеты времен ВОВ имели вдвое большую посадочную скорость, чем АЛ и в 1945г садились на автострады шириной 9м, без современных систем автоматической высокоточной посадки. Вероятность аварии пропорциональна кубу посадочной скорости, - значит, АЛ в 8 раз безопаснее при такой посадке. В России проведена уникальная высокоточная посадка тяжелого стратегического ракетоносца Ту-95 на обычное двухполосное шоссе при автоматическим управлении с помощью спутниковой системы – аналога системы управления беспилотного космического «Бурана». Подобная система может применяться и на АЛ.
Не, ну я в принципе уже привык, что в нашей стране дилетантов каждый суслик - агроном.  ;D Вы вообще как-то осмысливаете то, о чём пишите? А то как-то ваши аргументы слабо пересекаются с реальностью.... У Ту-95 колея в два раза больше, чем ширина двухполосной дороги. Буран (как и прочие автолендеры) использовал курсоглиссадную (т.е. точную) систему посадки. Вы хоть отдалённо представляете себе, что это такое? В общем уровень дискуссии к сожалению не предполагает её дальнейшего развития  🙁

Посадка по всей видимости была, тут http://fedotovoruhelpc.ruhelp.com/viewtopic.php?id=528 в первом сообщении об этом речь. Осталось только найти видео)))
 
Сегодня отработал на химии Сп 30 на участке автодороге с новым покрытием. Не было подходяшей площадки. Главу населенного пункта предупредили, а он даже гаишников экипаж дал. Взлет, пасадка перекрывали движение, правда движение маленькое пара машин за 10 минут. Нормальные мужики и во власти есть.
 
Юра!
Я не знаю как там в других странах, но там, где живем мы, очень много "ДОБРОЖЕЛАТЕЛЕЙ" всех мастей, рангов и вероисповеданий.
Потому мы так живем и сейчас, потому, что они остаются и сейчас, как и века назад, такими же.
Они достанут даже если ты будешь использовать в качестве ВПП давно заброшенное колхозное поле, которое никому не будет нужно еще столетие. А таких у нас не сосчитать.
Береги себя. Ведь кроме таких, как ты (а нас очень и очень мало) тебя никто не поймет и не поддержит.
Я это уже проходил на себе.
=
 
Юра!
Я не знаю как там в других странах, но там, где живем мы, очень много "ДОБРОЖЕЛАТЕЛЕЙ" всех мастей, рангов и вероисповеданий.
Потому мы так живем и сейчас, потому, что они остаются и сейчас, как и века назад, такими же.
Они достанут даже если ты будешь использовать в качестве ВПП давно заброшенное колхозное поле, которое никому не будет нужно еще столетие. А таких у нас не сосчитать.
Береги себя. Ведь кроме таких, как ты (а нас очень и очень мало) тебя никто не поймет и не поддержит.
Я это уже проходил на себе.
=

Да Ян дружище я то это всё понимаю. И хочу довести до сознания общей массы, что не так страшен чёрт. Я то от них натерпелся в досталь за год сменил три места базирования. Странные люди почему то решили что они имеют право жить как хотят и мало того что они имеют право диктовать нам как мы должны жить. А ведь мы имеем равные права.
 
ДЗЫНЬ!!!
я только вечером. Сейчас поеду увозить с ялуторовского аэродрома ДОСААФ еще один самолет. Нас все же выдавили эти прохвосты - безответственный обещалец полковник Пусев и его ручной песик Зотеев. Их где то уволили за развал автошкол а сюда поставили на укрепление авиации. Смешнее не бывает.
Удачи.
 
Дзынь - 2 и Дзынь - 3.
Я уже дома и этот звук, как моё обещание и продолжение к предыдущей теме.
Мы забрали Бланик из Ялуторовска.
Следил за нами новый нач. Аэродрома - некто Зотеев.
Следил за тем, а не сплиздим ли мы что либо не принадлежащее нам.
Гадкое и обидное чувство изгоев.
В середине прошлого века, когда враг напал на нашу землю, то вооружались все от мала до велика и чем могли и гнали всю эту сволочь долой.
Теперь же кого гнать, если вышестоящие думские чиновники по всей нашей великой стране вздумали возрождать ДОСААФ, но только на чисто коммерческой основе. А значит поднимут цены на все и вся, хотя при советской власти это ВСЁ и ВСЯ было совершенно бесплатно.
И из этого  выходили великие люди, летчики, спортсмены, космонавты и просто очень хорошие и честные люди.
Теперь же очень изощренно выполняется программа Аллена Далеса по развалу и распродаже нашей страны изнутри.
Везде будет свой Иуда и даже не один.
Но будем едины и не только в нашем ДЗИНЬ...
=
 
Но будем едины и не только в нашем ДЗИНЬ...

Ян, полностью Вас поддержу ! Дзинь пока морально, из за руля не вылезаю...

Между строк читается много невысказанного ...

ЗЫ. за 20 лет химического стажа - откуда только летать не приходилось... например с примыкающей к федеральной трассе М-29 под Пятигорском дороги ... и ничего, как то без Ютуба обошлось.
 
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2759666
С вынужденной всё понятно.
Для неё запретов нет.
Эта ветка про обычные посадки на автодорогу, так сказать по личной инициативе пилота.
Обзор хороший, машин нет, дорога свободна, сел = нарушил или ненаказуемо?
Есть в воздушных законах прямой запрет посадки на автодорогу?
Ведь что не запрещено, то разрешено.
 
Назад
Вверх