Замполит...прости господи
Я люблю строить самолеты!
Да вот же...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня как раз нарисовано именно в масштабе,даже в Солид Ворке.И даже не в единственном варианте - хотя ни к Пайперу,ни к Аэронке оба они отношения не имеют,тем не менее,компоновочные и конструктивно- силовые решения проработаны,скажем так,профессионально.Ув. В . П. Лапшин. Прежде чем давать такие рекомендации. рекомендую воспользоваться Вашим же советом. Наприсуйте в масштабе.
И к нормальному разговору он, похоже, тоже не готов.Замполит, учите аэродинамику. Может будет Вам Счастье. Пока что видно, что к проектированию самолета Высовсем не готовы.
прежде чем языком молоть,надо почитать то, что пишет Денис и Владимир Палыч.Пойду почитаю сверхзвуковую аэродинамику, а потом на чужой ветке кого нибудь нагну... Ведь правда здорово Dеnis ???
Сравнить - с чем?Меряться гениталиями с Тэйлором просто ни к чему.Еще в Советском Союзе контора где я работал,собиралась начать производство по лицензии Тэйлоркрафта - и начала бы (чему Вы,очевидно,были бы счастливы),если бы Союз остался в живых,Я располагал тогда полным комплектом документации на этот аппарат и с хвостовой и с носовой опорами и детально конструкцию знаю (насколько помню,конечно,через 20 лет).Тогда это решение было вполне взвешенным т.к.давало гарантированный результат в кратчайшие сроки,а себестоимость тогда позволила бы завалить ими рынки по бросовым ценам.Теперь посмотрите на ферму Тейлора и сравните уровень профессионализма.
А почему,Денис,если Вы такой умный - то такой бедный?И сейчас,подходя к полувековому юбилею,не становится мучительно больно за свой,растраченный в бесплодных форумных баталиях,потенциал Сикорского/Антонова/Тэйлора (далее по Вашему усмотрению)?Если Вы делально знаете конструкцию Тейлоркрафта, то почему ничему по ней не научились?
А почему,Денис,если Вы такой умный - то такой бедный?И сейчас,подходя к полувековому юбилею,не становится мучительно больно за свой,растраченный в бесплодных форумных баталиях,потенциал Сикорского/Антонова/Тэйлора (далее по Вашему усмотрению)?Если Вы делально знаете конструкцию Тейлоркрафта, то почему ничему по ней не научились?
Я-то - наверное не такой умный,да и склонность к шишкам на лбу от собственных граблей мешает - но дай Вам Бог посмотреть хоть на четверть от моих осевых линий,преобразившихся в материал и поднявшихся в воздух - но из Вашей светлой головы,сравнительно с которой Туполев,Яковлев и Королев - просто недоучки.
P.S.Извините - что-то злой стал,- но пост не удалю.
Пока Вы изголялись как "здорово" посадить четырех человек в ряд, познания в аэродинамике уже очень давно ушли вперед - но не все об этом догадываются. 🙂Хамство проектировать тандем , а не бок-о-бок конструкцию ? Вальтер- хамство ? Ну тогда простите...
Да ну?Да Вы лжец,ко всему прочему.Процитировать письма с свойственным лишь Вам,оригинальным выражением признания,а также желанием оснастить своими доморощенными хрюками МАИ-223 мне мешает...сам не знаю,что - лень возможно.Но и я и Вы знаем о существовании такой переписки и при личном общении за такое лицемерие получили бы по морде.Пока что я имел возможность отследить эволюцию только двух Ваших осевых линий. В обоих случаях мне жаль израсходованых материалов.
Да ну что Вы, тот хороший, тот плохой итд. Нет ничего априори хорошего или плохого. Есть что то наиболее полно удовлетворяющее какому то конкретому набору требований, а чтото менее полно этому конкретному набору требований. При малейшем изменении требований первое и второе может поменяться местами. Самолеты как люди, всякие бывают и крывые, и косые, и черные, и белые и всем в этом мире находится место.Потому и Вальтер не пример хорошего самолетного мотора, мягко говоря, в силу даже своей компоновки
Жалеть надо за свои поступки, а гадить даже на словах на другие более менее приличные конструкции не сильно умно и этично.Пока что я имел возможность отследить эволюцию только двух Ваших осевых линий. В обоих случаях мне жаль израсходованых материалов
---Нашел "Техническую аэродинамику " К.Д. Вуд под редакцией В.Н. Матвеева 1938 год ( издание ЦАГИ) , по данным из этой книги посчитал сопротивление фюзеляжей Кертис-Райт Джуниор и Аэронка С-3. Итак начнем :Замполит, учите аэродинамику. Может будет Вам Счастье. Пока что видно, что к проектированию самолета Вы совсем не готовы.
Тогда и расскажите какому набору требований вдруг стал более полно удовлетворять Вальтер и его компоновка. :🙂Да ну что Вы, тот хороший, тот плохой итд. Нет ничего априори хорошего или плохого. Есть что то наиболее полно удовлетворяющее какому то конкретому набору требований, а чтото менее полно этому конкретному набору требований. При малейшем изменении требований первое и второе может поменяться местами.
Самолет должен прежде всего ХОРОШО и БЕЗОПАСНО летать - как правило это совпадает и с "долго и экономично летать".Ну вот например, хочу я только железный самоль - сразу самолеты с полотняной обшивкой превращаются в отстой, при самых выдающихся характеристиках.
---Нашел "Техническую аэродинамику " К.Д. Вуд под редакцией В.Н. Матвеева 1938 год ( издание ЦАГИ) , по данным из этой книги посчитал сопротивление фюзеляжей Кертис-Райт Джуниор и Аэронка С-3. Итак начнем :Замполит, учите аэродинамику. Может будет Вам Счастье. Пока что видно, что к проектированию самолета Вы совсем не готовы.
1 .Sмиделевого сечения фюжа аэронки= 1.22 х 0.76 ( ширина на высоту 🙂) =0.854
2.Sмиделевого сечения фюжа Кертиса = 1.0 х 0.76.........................................= 0.76
3. Умножаем на коэффициент 0.24 для прямоугольного сечения, затем суммируем S1и S2 ,соответственно получаем S1= 0.2562 и S2 = 0.228
4 оба с открытыми кабинами ( условно) чтоб не множить еще на один коэф. Результат на лицо :IMHO. Теперь смотрите, что интересно :
--В сводной характеристике ЛТХ нсколько других аппаратов -Аэронки С-3 Тэйлор Е-2 видим следующее: G взл Gпуст Sкр L кр V пос V макс Vкрейс Vу Hпр G/S G/N Nдв
Аэронка 408 214 13.2 10.98 68 137 112 2 3660 31 11,3 36
Тэйлор Е-2 422 240 17 10,77 61 137 121 2.5 3660 25 11.0 36