каберонка или аерайпер ?

Замполит, учите аэродинамику. Может будет Вам Счастье. Пока что видно, что к проектированию самолета Вы  совсем не готовы.
 
Ув. В . П. Лапшин. Прежде чем давать такие рекомендации. рекомендую воспользоваться Вашим же советом. Наприсуйте в масштабе.
У меня как раз нарисовано именно в масштабе,даже в Солид Ворке.И даже не в единственном варианте - хотя ни к Пайперу,ни к Аэронке оба они отношения не имеют,тем не менее,компоновочные и конструктивно- силовые решения проработаны,скажем так,профессионально.

Теперь посмотрите на ферму Тейлора и сравните уровень профессионализма.
 
Пойду почитаю сверхзвуковую аэродинамику, а потом на чужой ветке кого нибудь нагну... Ведь правда здорово Dеnis ???
прежде чем языком молоть,надо почитать то, что пишет Денис и Владимир Палыч.
Хотя им от всех сперва хамство слушать приходится  🙁
 
Теперь посмотрите на ферму Тейлора и сравните уровень профессионализма.
Сравнить - с чем?Меряться гениталиями с Тэйлором просто ни к чему.Еще в Советском Союзе контора где я работал,собиралась начать производство по лицензии Тэйлоркрафта - и начала бы (чему Вы,очевидно,были бы счастливы),если бы Союз остался в живых,Я располагал тогда полным комплектом документации на этот аппарат и с хвостовой и с носовой опорами и детально конструкцию знаю (насколько помню,конечно,через 20 лет).Тогда это решение было вполне взвешенным т.к.давало гарантированный результат в кратчайшие сроки,а себестоимость тогда позволила бы завалить ими рынки по бросовым ценам.
Сейчас время несколько иное и нельзя дважды войти в одну реку.
И еще раз:Денис - как Вы не осознаете,что ничего на все времена не существует вообще:даже в неизмененных требованиях с очень жесткими рамками невозможно навечно сохранить интерес к сколь угодно популярному,даже культовому типу - возьмите хоть символ Америки Харлей Дэвидсон.Что же говорить,если потребности не совпадают.
 
Если Вы делально знаете конструкцию Тейлоркрафта, то почему ничему по ней не научились?

Историческая  справка. Самый первый Каб назывался Тейлор Е-2. Все последующие Кабы, которые уже назывались Пайпер произошли от него.
 
Если Вы делально знаете конструкцию Тейлоркрафта, то почему ничему по ней не научились?
А почему,Денис,если Вы такой умный - то такой бедный?И сейчас,подходя к полувековому юбилею,не становится мучительно больно за свой,растраченный в бесплодных форумных баталиях,потенциал Сикорского/Антонова/Тэйлора (далее по Вашему усмотрению)?
Я-то - наверное не такой умный,да и склонность к шишкам на лбу от собственных граблей мешает - но дай Вам Бог посмотреть хоть на четверть от моих осевых линий,преобразившихся в материал и поднявшихся в воздух - но из Вашей светлой головы,сравнительно с которой Туполев,Яковлев и Королев - просто недоучки.
P.S.Извините - что-то злой стал,- но пост не удалю.
 
Если Вы делально знаете конструкцию Тейлоркрафта, то почему ничему по ней не научились?
А почему,Денис,если Вы такой умный - то такой бедный?И сейчас,подходя к полувековому юбилею,не становится мучительно больно за свой,растраченный в бесплодных форумных баталиях,потенциал Сикорского/Антонова/Тэйлора (далее по Вашему усмотрению)?
Я-то - наверное не такой умный,да и склонность к шишкам на лбу от собственных граблей мешает - но дай Вам Бог посмотреть хоть на четверть от моих осевых линий,преобразившихся в материал и поднявшихся в воздух - но из Вашей светлой головы,сравнительно с которой Туполев,Яковлев и Королев - просто недоучки.
P.S.Извините - что-то злой стал,- но пост не удалю.

Пока что я имел возможность отследить эволюцию только двух Ваших осевых линий. В обоих случаях мне жаль израсходованых материалов.

Про шишки от граблей. На моем лбу они тоже есть. Но их немного и от разных.
 
Хамство проектировать тандем , а не бок-о-бок конструкцию ? Вальтер- хамство ?  Ну тогда простите...
Пока Вы изголялись как "здорово" посадить четырех человек в ряд, познания в аэродинамике уже очень давно ушли вперед - но не все об этом догадываются. 🙂
Уменьшение сечения миделя фюзеляжа не является безусловным благом - наоборот, увеличение миделя фюзеляжа, и носа-пятачка капота, (в определенных пределах конечно) дает только выигрыш с точки зрения КПД винта и потерь на обтекании фюзеляжа - отсюда и выигрыш рядного фюзеляжа в подобном  форм-факторе самолетов.
Это совсем не очевидные вещи на первый взгляд, но они подтверждены исследованиями, и у Дениса есть в разных ветках упоминание и объяснения на пальцах" этому с точки зрения аэродиннамики.
Потому и Вальтер не пример хорошего самолетного мотора, мягко говоря, в силу даже своей компоновки - и спокойней реагируйте.  🙂
 
Пока что я имел возможность отследить эволюцию только двух Ваших осевых линий. В обоих случаях мне жаль израсходованых материалов.
Да ну?Да Вы лжец,ко всему прочему.Процитировать письма с свойственным лишь Вам,оригинальным выражением признания,а также желанием оснастить своими доморощенными хрюками МАИ-223 мне мешает...сам не знаю,что - лень возможно.Но и я и Вы знаем о существовании такой переписки и при личном общении за такое лицемерие получили бы по морде.
Однако из списка собеседников не вычеркиваю - иногда забавно бывает послушать,да и ввернуть словцо - это всегда Вас сильно возбуждает.Впрочем,не обижусь,если сделаете это Вы.
 
Потому и Вальтер не пример хорошего самолетного мотора, мягко говоря, в силу даже своей компоновки
Да ну что Вы, тот хороший, тот плохой итд. Нет ничего априори хорошего или плохого. Есть что то наиболее полно удовлетворяющее какому то конкретому набору требований, а чтото менее полно этому конкретному набору требований. При малейшем изменении требований первое и второе может поменяться местами. Самолеты как люди, всякие бывают и крывые, и косые, и черные, и белые и всем в этом мире находится место.
Ну вот например, хочу я только железный самоль - сразу самолеты с полотняной обшивкой превращаются в отстой, при самых выдающихся характеристиках.

Пока что я имел возможность отследить эволюцию только двух Ваших осевых линий. В обоих случаях мне жаль израсходованых материалов
Жалеть надо за свои поступки, а гадить даже на словах на другие более менее приличные конструкции не сильно умно и этично.
 
Замполит, учите аэродинамику. Может будет Вам Счастье. Пока что видно, что к проектированию самолета Вы  совсем не готовы.
---Нашел "Техническую аэродинамику " К.Д. Вуд под редакцией В.Н. Матвеева 1938 год ( издание ЦАГИ) , по данным из этой книги посчитал сопротивление фюзеляжей Кертис-Райт Джуниор и Аэронка С-3. Итак начнем :
1 .Sмиделевого сечения фюжа аэронки= 1.22 х 0.76 ( ширина на высоту  🙂) =0.854
2.Sмиделевого сечения фюжа  Кертиса = 1.0 х 0.76.........................................= 0.76
3. Умножаем на коэффициент 0.24 для прямоугольного сечения,  затем суммируем S1и S2 ,соответственно получаем S1= 0.2562 и S2 = 0.228
4  оба с открытыми кабинами ( условно) чтоб не множить еще на один коэф. Результат на лицо :IMHO. Теперь смотрите, что интересно :
--В сводной характеристике ЛТХ  нсколько других аппаратов -Аэронки С-3 Тэйлор Е-2 видим следующее: 
                       G взл      Gпуст      Sкр       L кр        V пос    V макс  Vкрейс  Vу  Hпр  G/S  G/N  Nдв
  Аэронка        408        214         13.2      10.98     68          137      112      2  3660  31   11,3  36
  Тэйлор Е-2    422        240         17         10,77     61          137      121     2.5 3660 25   11.0  36
 

Вложения

Да ну что Вы, тот хороший, тот плохой итд. Нет ничего априори хорошего или плохого. Есть что то наиболее полно удовлетворяющее какому то конкретому набору требований, а чтото менее полно этому конкретному набору требований. При малейшем изменении требований первое и второе может поменяться местами.
Тогда и расскажите какому набору требований вдруг стал более полно удовлетворять Вальтер и его компоновка. :🙂
И зачем делать "кривовато" и "как вышло" если можно оптимально?
Ну вот например, хочу я только железный самоль - сразу самолеты с полотняной обшивкой превращаются в отстой, при самых выдающихся характеристиках.
Самолет должен прежде всего ХОРОШО и БЕЗОПАСНО летать - как правило это совпадает и с "долго и экономично летать".
Если кто этому всему предпочтет "железячность" в ущерб остальному - то это чисто его личные "зайчики" - впрочем имеет полное право. Но тогда  причем здесь совершенство и оптимальность, и даже просто профессионализм? 🙂
 
Замполит, учите аэродинамику. Может будет Вам Счастье. Пока что видно, что к проектированию самолета Вы  совсем не готовы.
---Нашел "Техническую аэродинамику " К.Д. Вуд под редакцией В.Н. Матвеева 1938 год ( издание ЦАГИ) , по данным из этой книги посчитал сопротивление фюзеляжей Кертис-Райт Джуниор и Аэронка С-3. Итак начнем :
1 .Sмиделевого сечения фюжа аэронки= 1.22 х 0.76 ( ширина на высоту  🙂) =0.854
2.Sмиделевого сечения фюжа  Кертиса = 1.0 х 0.76.........................................= 0.76
3. Умножаем на коэффициент 0.24 для прямоугольного сечения,  затем суммируем S1и S2 ,соответственно получаем S1= 0.2562 и S2 = 0.228
4  оба с открытыми кабинами ( условно) чтоб не множить еще на один коэф. Результат на лицо :IMHO. Теперь смотрите, что интересно :
--В сводной характеристике ЛТХ  нсколько других аппаратов -Аэронки С-3 Тэйлор Е-2 видим следующее:  G взл      Gпуст      Sкр       L кр        V пос    V макс  Vкрейс  Vу  Hпр  G/S  G/N  Nдв
  Аэронка        408        214         13.2      10.98     68          137      112      2  3660  31   11,3  36
  Тэйлор Е-2    422        240         17         10,77     61          137      121     2.5 3660 25   11.0  36

Расчет неверен в принципе.  Данные в таблице перемешаны. Сравнение невозможно.
 
Господа форумчане, хватит копьями тычить друг в друга, чай не лыцари какие собралися тутава... Просто, если не лень ,посмотрите счего ветка началась, я тогда верил в светлое, доброе, вечное ...а мне-- пойди почитай,,, пойди поучись,,,сиди и не высовывайся....жаль господа ...А МОЖЕТ ВАС МОЙ НИК РАЗДРАЖАЕТ ? Раскрою карты...я свой, летающий...начинал в 13 лет с брошки за " копейкой", как на леере  🙂, потом мотоброшка, потом пароасолька с бураном , потом Л-39, потом МиГ-23, потом МиГ-25, потом МиГ-31, а сейчас  😛 не скажу 😉. Но очень хочу свой самолет ( купить не могу --не хватает чуть чуть ), я и так обижен жизнью , у меня Рено-Логан, так что про красиво и функционально чур не поднимать спор ;D ;D. У меня и так сейчас проблемы ...коллектив в котором я собирался строить самолет разосра... ся друг с другом,меня позвали разрулить, когда все гадости были сказаны в лицо самим себе, а остаться с какой нибудь из сторон я не могу- они мне все дороги ( весна чтоли ?)...Так что уйду в подполье, поскольку работать в коллективе вечных спорщиков не смогу :-[. Пока начну один, а там засвечу студентам филлиала МАИ и найду помощников...Так что вот, если по теме больше ни у кого нет ничего....чтож давайте прощаться ...а сориться на моей ветке не надо, это не поле боя :IMHO 
 
Назад
Вверх