Качество изготовления редукторов и "ВВ".

Спасибо всем за советы!!! Думаю производитель учтёт замечания и в дальнейшем таких проблем - не будет!
Всем - безопасных полётов, ЧЁТНОСТИ!!!   :~)
 
Получил Форсаж. При сборке - несоответствие отверстий в ступице винта с отверстиями во фланце вала редуктора ((( Ни кто, видимо, и не пытался эту проблему устранить. Пошел за напильником ((((((
 
Примерно месяц назад Александр Конотоп после долгих переговоров всё же прислал мне новую ступицу "ВВ", на ней отверстия просверлены с более высокой точностью нежели на предыдущей - спасибо ему. На фланцах наших редукторов - тоже точность сверления желает быть лучшей. Почему то на Ротакс-овских редукторах таких проблем нет - а у нас как всегда - хотели как лучше, а получилось как у Черномырдина ... .  :STUPID
 
Подогнали отверстия напильником. Попробовали, пока пойдет
http://www.youtube.com/watch?v=clE9Y6zqH78
 
Ступица винта тут не причем, вся проблемма с отверстиями во фланце вала редуктора.
100% Это косяк редуктора.  Который никто устранять не собирается. И хоть мы тут атомной войной зальемся, производителю на это нас.....ть. :IMHO
 
Storm 75 - ступица тут очень даже причём, но когда мне Александр Конотоп прислал повторно ступицу - тут ни чего не скажешь, просверлили отверстия хорошо. А по редукторам, просто к Чернову наверное ни кто с такой проблемой не обращался - так что мужики клепают редуктора как получится, а мы берём их.  😡
 
Ради интереса, вкрути болты в ступицу и заведи мотор. И увидешь что сверловка отверстий находится на разных диаметрах. Или замерей растояние от торца ступици до болтов. И будешь приятно удивлен. 😡
 
Ступица винта тут не причем, вся проблемма с отверстиями во фланце вала редуктора
Вы хоть понимаете, что производители винта и редуктора находяться в разных государствах. Имел опыт эксплуатации нескольких редукторов Чернова и ни одного косяка по отверстиям не выевил. Может стоит поменять производителя винов и тогда все устаканится. И всегда не редуктор подбирали к винту, а винт к редуктору.
 
Назад
Вверх