Как бы узаконить воздушные покатушки?

виды полётов определены в ФАП ИВП и "Ознакомительные" такого там нет, где найти его официальное определение?
Во первых ИВП это не ФАП, а ФП.
Во вторых, такого определения нет, как и нет определения, например, учебных полётов.
на борту ВС могут находиться определённые категории граждан, к которым применимы чёткие критерии: лётный состав (имеют САП) и пассажиры.
С чего Вы это решили?

Мы все взрослые люди, всё есть в нете, но большенство, подавляющее, в суд архивах, если нравится тряситесь. За 30 серебрянников отгребать по полной как минимум пол года. Конечно есть и другая сторона, наработать судебную практику, заработать адвокатам, так сказать, не мытьём так катаньем...
Ну то есть ссылки на пяток законов так и не будет?
Что в очередной раз подтвердило тезис и сюжета- правой нигилизм главный враг частного пилота.
 
А в чём вопрос, сам катал, катали друзья, были ЧП, забрали всё, хорошо не посадили, чудом никто не погиб. Дело спустили на тормозах, за примирением сторон. Поверьте, взять за портки труда не составит следокам, а вот тебе спрыгнуть, под Большими......... вопросом.
 
В частности, требования Воздушного кодекса Российской Федерации не допускают возможности выполнения эксплуатантом воздушных судов АОН авиационных работ (при отсутствии соответствующего сертификата) или перевозки пассажиров (грузов) за плату
 
В частности, требования Воздушного кодекса Российской Федерации не допускают возможности выполнения эксплуатантом воздушных судов АОН авиационных работ (при отсутствии соответствующего сертификата) или перевозки пассажиров (грузов) за плату
Чушь
 
Разумеется. Дискуссии и нет. Был ничем не подкреплённый вброс. Слит.
 
Статья 238 УК РФ:
Производство, хранение или перевозка в целях сбыта либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей, а равно неправомерные выдача или использование официального документа, удостоверяющего соответствие указанных товаров, работ или услуг требованиям безопасности и т.д.

Иначе - покатал за деньги = оказал услугу. А там даже если полет закончился удачно, то есть тонкие моменты - есть ли пилотское у катающего? ВЛЭК? По какой программе проходил подготовку? Что с СЛГ у самолета и регистрацией (а так-же документами на покупку и проч)? Что с документами и регламентом? Что с аэродромом - зарегистрирован и есть ли связь и ответственные/назначенные лица? Земля чья и назначение? Можно очень долго прикапываться. Деньги взял, но нет зарегистрированного ООО и кассового аппарата. Что с бухгалтерией и уплатой налогов? Попахивает незаконной предпринимательской деятельностью. УК РФ статья 171, 289. Далее это все неоднократно и в сговоре с лицами - один катает, другой привозит людей или рекламирует. В общем все можно "раскрутить" до небес и из покатушек человека сделать чуть ли не террористом.
 
Статья 238 УК РФ:
Производство, хранение или перевозка в целях сбыта либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей, а равно неправомерные выдача или использование официального документа, удостоверяющего соответствие указанных товаров, работ или услуг требованиям безопасности и т.д.

Иначе - покатал за деньги = оказал услугу. А там даже если полет закончился удачно, то есть тонкие моменты - есть ли пилотское у катающего? ВЛЭК? По какой программе проходил подготовку? Что с СЛГ у самолета и регистрацией (а так-же документами на покупку и проч)? Что с документами и регламентом? Что с аэродромом - зарегистрирован и есть ли связь и ответственные/назначенные лица? Земля чья и назначение? Можно очень долго прикапываться. Деньги взял, но нет зарегистрированного ООО и кассового аппарата. Что с бухгалтерией и уплатой налогов? Попахивает незаконной предпринимательской деятельностью. УК РФ статья 171, 289. Далее это все неоднократно и в сговоре с лицами - один катает, другой привозит людей или рекламирует. В общем все можно "раскрутить" до небес и из покатушек человека сделать чуть ли не террористом.
А Вы сюжет то смотрели? Там по русски сказано, пилот с доками, самолёт с доками.
Аэродром тут вообще не при чем.
Вопросы налогов это вообще из другой плоскости. Вы ещё сюда приплетите, что пилот, когда на аэродром ехал на красный проехал, поэтому покатушки незаконны.
 
Что ж я могу ещё вам тут выставить если для Вас нормативные акты не указ🥵
Ещё ни один нормативный акт подтверждающий
своими действиями Вы нарушаете кучу законов лежащих и в других областях
не приведён.
 
В прокуратуре Вам объяснят, урок мы получили и нам достаточно...
Да, в каждом случае статьи разные...
 
Вам на практике, люди столкнувшись, объясняют. Вы не слышите, ППЛ с 25часами, хочет нагрести налёт, катая иногда неодекватов, иногда под мухой, выворачивающий содержимое желудка в кабину... и как может закончиться полёт??? Вернитесь в реальность...
 
А Вы сюжет то смотрели? Там по русски сказано, пилот с доками, самолёт с доками.

Посмотрел - насчет того, что "самолет с доками" - ничего не сказано. Номер регистрации самолета да - на борту присутствует. Но это не все условия. Насчет пилота сказано что "документов у пилота сейчас скорее всего нет". Так же отмечается "отсутствие страховки" для пассажира. Отмечается то, что сертификаты продает одно юрлицо, а реализует все это -другие люди. Дальше - план полета -с кем согласовывался? Почему пилот пошел под ЛЭП и не рассчитал маневр? Где правило, что после взлета полет проходит на высоте не менее чем 200 метров. ну или как минимум 100, чтобы ни с какими препятствиями не сталкиваться. Вопросов может быть много. Безусловно - вина пилота.
 
Вам на практике, люди столкнувшись, объясняют. Вы не слышите, ППЛ с 25часами, хочет нагрести налёт, катая иногда неодекватов, иногда под мухой, выворачивающий содержимое желудка в кабину... и как может закончиться полёт??? Вернитесь в реальность...
с этим все ясно. тут клиника.
 
Посмотрел - насчет того, что "самолет с доками" - ничего не сказано. Номер регистрации самолета да - на борту присутствует. Но это не все условия. Насчет пилота сказано что "документов у пилота сейчас скорее всего нет". Так же отмечается "отсутствие страховки" для пассажира. Отмечается то, что сертификаты продает одно юрлицо, а реализует все это -другие люди. Дальше - план полета -с кем согласовывался? Почему пилот пошел под ЛЭП и не рассчитал маневр? Где правило, что после взлета полет проходит на высоте не менее чем 200 метров. ну или как минимум 100, чтобы ни с какими препятствиями не сталкиваться. Вопросов может быть много. Безусловно - вина пилота.
Посмотрите ещё раз

Нарушение правил полётов это не есть незаконность покатушек. Если пилот нарушает, то неважно есть у него кто то на борту покатушНик или нет, пилот нарушитель и без него.
 
Назад
Вверх