Как быть с "пилотскими" на автожир??

Это все здорово,вот только нельзя в нашей стране готовить пилотов заочно, экстерном и т.п к сожалению, видите ли если человеку что либо прочитать до него быстрее дойдет нежели если он сам прочитает ...  и до сих пор образование построено так, что главное не то как обучаемый свои знания показал, а то как он их получил...
 
Конечно каждый решает сам за себя, как поступить!
Но у меня получается так:

По варианту Половинкина;
- теория общая (160ч.) 15 000р.
- медкомиссия 3 000р.
- обучение на АЖ теория (159ч.) и практика (25ч.) 89 500р.
Итого: 107 500р.
Но, для иногородних еще: (как писал Борис обучение займет и время; с 9ч. до 15ч. почти каждый день.)
- это теория общая 160ч.= 26,7дней. (по 6часов).
- теория АЖ 159ч.= 26,5дней.
И еще 25ч. полетов (по 3ч. в день, думаю реальная цифра для новичка, более не осилит). = приблизительно 9 дней.
Итого: 62,2дня=8,9 недель. (из сообщений Бориса проживание 75 000р. в неделю) = 667 500р. и 107 500р.=774 500
Ну и на проезд и по мин. на расходы (где то еда, хотя в 75 000 она вроде присутствует), получается почти все 800 000р.

Хотя меня сильно смущает расценочка на проживание за (неделю 75т.р.), это же почти по 11т.р. за день! Да сказочно живете Борис! Хотя мож с банькой и там все остальное! С охоточкой!

Теперь для себя Казанского:
- теория общая и если она подойдет для АЖ тоже, то 17 200р.(в Казани), (вопрос к АБМу).
- практика на АЖ пусть те же 25ч. По 5-8т.р. = 162 500р. если в Москве (это тоже вопрос к Воскресенску).
- проживание в Москве (не в центре конечно) 25ч./ 3ч.= 8,3=9дней. Пусть 18 000р.
- проезд 6 000р.
- на еду «на чужбине» = 18 000р.(9-12дней).
Т.е. итого; 221 700р.
Для иногородних еще надо приплюсовать проживание и дорогу если в Казань, Воскресенск уже посчитал) .

У «Леонида во Франции» :
Всё 3 000евро = 123 000р.
Виза, знание языка: ???
Билет: ???
Проживание и пропитание: ???
Итого: ???

Резюме: все дорого в итоге как ни крути! В небе бедняков не бывает! Надо искать как бабло рубить! Ведь это только пилотское, а еще сколько надо!
Поправьте меня, если где ошибся, и желательно услышать Сашу АБМа, «съест» такой подход Воскресенск?
Ну как говориться есть еще бюджетный выход, = партизанские тропы!
 
Lev_D сказал(а):
У «Леонида во Франции» :
Всё 3 000евро = 123 000р.
Виза, знание языка: ???
Билет: ???
Проживание и пропитание: ???
Итого: ???
"У Леонида" - получится полетать, поучаствовать - учится сомневаюсь, так как инструктора (ни один ни другой) Английским не владеюти да и Французское летное типа "УЛМ" Вам даром не нужно (оно УЛМ только для Франции) оно и мне наверное не нужно - так как тут надо будет все прерздавать (я так думаю) - вопрос решится за год два как мне объясняют, типа клас УЛМ должен быть авторизирован в Швейцарии...ню-ню...так что я ради полетать все это делаю а с пилотским будем ждать (собственно как и в Росии, Украине - пока понятно станет что к чему и чьи интересы)  😎

или сдавать на пилотское PPL на самолет - но там другие расклады - 42 часа помойму надо отлетать и боьше теории сдавать - тут соит10 тыс франков минимальнsq PPL (в раене аеропорта или по Швейцарии, точо не помню) 17 тыс (европейского типа - по всей европе можно) - во франции на 30%-40% дешевле, наверное...

както Бляшин и Ко. решают через германию - обращайтесь к ним (если они изволят-с - я так понимаю такое счастие только для покупателя их АЖ)

впринципе можно в Венгрии или Австрии узнать - в любую школу напишите - они ответят как иностранцам получить пилотское Европейского типа (дуумаю в Венгрии будет дешевле всего - и по Английски они все говорят)

я думаю надо кучкуватся в клубы и летать в удовольствие - вот и все...типа с инструктором, но типа самому рулить  😎
 
А я что-то не пойму, об чем весь этот плач? Какой смысл считать расходы на поездку на Алтай, если такая поездка не грозит в обозримом будущем? А когда будет грозить, многое может поменяться: где-то цены изменятся, где-то аппараты появятся, м.б. у Вадима когда-нибудь появится двухместник, в который сесть не страшно будет. На сегодня пилотов АЖ, у которых можно учиться, можно по пальцам пересчитать. Нет большой проблемы связаться с каждым из и узнать, у кого какие условия и возможности. Плюс варианты за бугром. Если получается выбрать - выберешь. Если не устроит ни один вариант - значит, не судьба. Просто потому, что других вариантов нет.
Следующий аспект: надо понимать, что научиться летать и получить корки - две разные задачи, не особо связанные между собой на сегодняшний день. ППП никто пока не отменял. И вполне возможно, что они и дальше будут существовать еще много лет.
Далее: ответ на вопрос "где и почем" зависит от того, зачем человеку это надо. Если просто хочется летать научиться - варианты могут быть одни. Если хочет стать официальным пилотом АЖ - другие. Если человек имеет АЖ или собирается его поиметь в обозримом - что мешает учиться на своем, чтобы не платить за ресурс? Если не имеет - а на чем он собирается летать, когда выучится? А, он строит... Ну, вот когда стройка будет близиться к завершению, тогда и надо начинать думать о корках и учебе. Потому, что к этому времени многое успеет поменяться: и законы, и политика, и размер штрафов, и местные условия, и ваша зарплата, деленная на кол-во детей в семье. Кой смысл сейчас думать, какие обои клеить в доме, который еще строиться не начал?
Я, например, вообще не понимаю смысла этой ветки.
Кому реально сейчас надо учиться - все инструкторы АЖ в стране известны, возьми тлф и обзвони всех пятерых.
 
Расчет затрат за обучение на автожир
1.      Перелет: Москва- Новосибирск-Москва – 15 000 рублей.
2.      Теория АЖ: 159 часов = 15 000 рублей
3.      Проживание в гостинице УТО аэропорт Толмачево- 25дней*300руб= 7600 рублей (Экстерны укладываются за неделю).
4.      Питание в столовой УТО – индивидуально.
5.      ВЛК - 1-2 дня = 3 000 рублей
6.      Проезд: Новосибирск- Чемал- Новосибирск =1 600 рублей
7.      Практика: 25 часов(3000 летный час) =75 000
8.      Проживание на курортной базе Горного Алтая- 12дней*300руб= 3 600 рублей.
9.      Питание 3-х разовое в столовой базы – индивидуально.(160-500 рублей сутки).
10.      Гос. Пошлина за бланк свидетельства пилота сверхлегкого воздушного судна =800 рублей
11.      Фотографии 2 шт 4*5= 250 рублей. 
Итого общая сумма с перелетом и проживанием :  [highlight] 121 850 рублей.[/highlight]
 
Ну вот и Борис сделал "работу над ошибками", подчистил бюджет. Только вот упустил еще 159ч. теории АЖ, и от туда вытекающей необходимостью проживания, ну и пропитания хотя бы по минимому. И тогда все стало "прозрачным".
В итоге цены выровнялись и составляют чуть меньше, или чуть больше 200т.р. А значит, что искать надо по месту проживания или рядом, ведь есть еще и погодные условия которые наложат на эти идеальные расчетные условия свои коррективы.
В действительности АБМ м.б. прав, надо разделить получение пилотского на 2 этапа;
- собственно научиться летать (адреса известны).
- сдать на пилотское (доучиться), к тому времени может все изменится (в любую сторону).
 
"Это все здорово,вот только нельзя в нашей стране готовить пилотов заочно, экстерном и т.п к сожалению, видите ли если человеку что либо прочитать до него быстрее дойдет нежели если он сам прочитает ...  и до сих пор образование построено так, что главное не то как обучаемый свои знания показал, а то как он их получил..."   (aviapilot)

До сих пор Вы, наверное, общались с профессионалами, которые получали зарплату в своём предприятии, командировочные и могли у Вас жить сколь угодно долго (я точно так же, будучи авиатехником, ездил в УТО). Пилот любитель всё берёт из своего кармана и профессию из своего увлечения не делает. Времена меняются, надо перестраиваться. Это я насчёт заочного обучения.
 
Да я не против заочного обучения, для меня важнее  какие знания обучаемый покажет в конце, а для государства важнее как он эти знания должен получить ( я про говорящую голову).

Что касается обучаемых, мы работаем в основном, я бы даже сказал, что только с частниками, и проблема известна не по наслышке.
 
Уважаемый Лев Д, повторяю для двоечников не умеющих читать:

Расчет затрат за обучение на автожир.

1.      Перелет: Москва- Новосибирск-Москва – 15 000 рублей.
2.      Теория АЖ: 159 часов = 15 000 рублей
3.      Проживание в гостинице УТО аэропорт Толмачево- 25дней*300руб= 7600 рублей (Экстерны укладываются за неделю).
4.      Питание в столовой УТО – индивидуально.
5.      ВЛК - 1-2 дня = 3 000 рублей
6.      Проезд: Новосибирск- Чемал- Новосибирск =1 600 рублей
7.      Практика: 25 часов(3000 летный час) =75 000
8.      Проживание на курортной базе Горного Алтая- 12дней*300руб= 3 600 рублей.
9.      Питание 3-х разовое в столовой базы – индивидуально.(160-500 рублей сутки).
10.      Гос. Пошлина за бланк свидетельства пилота сверхлегкого воздушного судна =800 рублей
11.      Фотографии 2 шт 4*5= 250 рублей.
Итого общая сумма с перелетом и проживанием :  [highlight]121 850 рублей.[/highlight]
 
[highlight]Я, например, вообще не понимаю смысла этой ветки.
Кому реально сейчас надо учиться - все инструкторы АЖ в стране известны, возьми тлф и обзвони всех пятерых. [/highlight]
Так нет ничего, чем придать смысл, оставьте в ветке телефончики интересующимся и усе.
А про Казань ничего плохого сказать не могу. Ребята себя развивают и стараются. Не многие могут предложить что-то подобное. Правда цифры действительно не автомобильные, но они касаются людей с улицы. Если мало мальски есть опыт полетов, думаю что скидочки начнут работать. Василь дерзай и прилетай в гости. А то взял за правило с учениками прилететь ради посадки и тут же домой. Не порядок!
 
Да, и хотел сказать, что вся беда в отсутствии парка техники. Автожиры новое направление в обучении - появится разумный (а не единичный) спрос на обучение в АУЦ, появятся и предложения. Будут покупать технику, обучать. А сейчас нагрузка в АУЦ не большая и смысла вваливать деньги в покупку автожиров у них нет.
И AcroBatMan прав, хочешь научится летать-иди учись. Есть кто поможет. Хочешь летать про правилам, разбей вопрос на два этапа или вытаскивай из прикроватной тумбочки бабосики. Хотя, нужно изменений подождать. Прошел слушок о подписании Путиным на днях нашего долгожданного документа.
Может кто чего слышал, поделитесь?
 
Спасибо Олег, в гости  обязательно. я считаю не маловажный вопрос, это то что автожирщиков забыли в ФАПе147. и когда нужно будет получать допуска на автожир, по этому поводу возникнут немало вопросов.
 
, например, вообще не понимаю смысла этой ветки.
Кому реально сейчас надо учиться - все инструкторы АЖ в стране известны, возьми тлф и обзвони всех пятерых. 

Ребята!
Дайте телефоны пяти инструкторов.
Хочу получить квалифицированную информацию на получение
пилотских на автожир, а то здесь на форуме, ни кто толком ничего не знает.
У нас на аэродроме  несанкционированные полеты уже запретили.
  А-то  здесь на форуме одни детские реплики и игра в песочники.
 
И AcroBatMan прав, хочешь научится летать-иди учись. Есть кто поможет. Хочешь летать про правилам, разбей вопрос на два этапа или вытаскивай из прикроватной тумбочки бабосики. Хотя, нужно изменений подождать. Прошел слушок о подписании Путиным на днях нашего долгожданного документа.
Может кто чего слышал, поделитесь? 

Законопроект «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с ужесточением ответственности за нарушение правил использования пространства» опубликован на сайте ведомства. В своем законопроекте Минтранс предлагает включить в Уголовный кодекс новую статью о нарушении правил использования воздушного пространства. Использование воздушного пространства без разрешения, а также умышленное пересечение границ запретных зон и зон ограничения полетов может обернуться штрафом в размере до 400 тыс. руб. или заработной платы за период до 18 месяцев. Возможна и уголовная ответственность – «пилот может быть лишен свободы на срок до двух лет. В случае, если его действия по неосторожности причинят вред здоровью или приведут к смерти человека, предусмотрено лишение свободы на 1–7 лет. Если погибли два человека и более — от 3 до 9 лет», а также запрет на профессию. Какие административные меры наказания существуют в международной практике Минтранс не обнародовал.

Ребята!
Скорее давайте телефоны пяти инструкторов!
 
Это чтож выходит ?? Подпрыгнул с табуретки в чистом поле- несанкционированный подлет!!!    :-/
А как же испытания еще не сертифицированного аппарата ? :-[
 
Скорее давайте телефоны пяти инструкторов!
Так это к тому вопросу, что получение пилотского разбить на два этапа, теория в сертифицированном центре, а практика (навыки и собственно умение пилотировать) у этих 5-ти пилотов АЖ. Не думаю, чтоб например Вадим Александров смог выписать пилотское, а вот научить то да. Надо поспрошать у АБМ-ма, мож прояснит, кто именно инструкторы на АЖ.
И сможет ли Воскресенск принять учлета с теорией в АУЦе чтоб "добить" по АЖ (в случае например по Казани, как тут обсуждали).
 
Научиться летать на автожире можно за день.
Это не сложнее  чем научиться ездить на автомобиле. Любой пацан во дворе научит.
Все зависит на сколько быстро к высоте привыкнешь. 
А вот с  теорией здесь гораздо сложнее.   Прежде всего  надо понимать физику полета.   Иначе толку не будет.
 
bpolo сказал(а):
А вот с  теорией здесь гораздо сложнее.   Прежде всего  [highlight]надо понимать физику полета.[/highlight]   Иначе толку не будет.
Борис, я конечно извеняюсь, но Вы-то сами эту самую "физику полёта", в конце-концов, поняли?
Или ещё пока не до конца.
 
Назад
Вверх