Как быть с "пилотскими" на автожир??

Научиться летать на автожире можно за день. Это не сложнее  чем научиться ездить на автомобиле
Не думаю, что можно! Ну летаю я самостоятельно, но пока не будет налету хотябы 200ч., не скажу что умею. Считаю, что каждый полет он индивидуальный, нет абсолютно одинаковых! И умение, это еще опыт, за 1 день, можно только представить как это надо делать в штиль. Уметь нет!
Конечно можно и самому без инструктора, но нужен сильный небесный покровитель! :IMHO
 
Lev_D сказал(а):
Научиться летать на автожире можно за день. Это не сложнее  чем научиться ездить на автомобиле
Не думаю, что можно! Ну летаю я самостоятельно, но пока не будет налету хотябы 200ч., не скажу что умею. Считаю, что каждый полет он индивидуальный, нет абсолютно одинаковых! И умение, это еще опыт, за 1 день, можно только представить как это надо делать в штиль. Уметь нет!
Конечно можно и самому без инструктора, но нужен сильный небесный покровитель! :IMHO
Вчера летал по маршруту - компас и часы, никаких жипиЭсов, взлетели вроде неплохо, и засада - туман поппер на аеродром, накрыл полностью, поворота назад нет, впереди неизвестность, одни пики альп торчат, под нами океан из туч, поднялись на 4500 футов, холод, так час пилили, пока не ушли тучи, пришли к аэропорту назначения, там засада - котлован гор, аеропорт посредине, турболенция от гор (трясет) и тучи внутри котлована уйти не хотят нагло, одна дырка, в нее и ныряли (на авторотации - мотор на 2000 оборотов винт только шелестел легонько), вынырнули под тучами, на розворот и посадка

мой Вам совет - не летайте без инструктора - многому учится и не известно ли не накроет Ваш аэродром туманом после взлета  :'(
 
Борис, я конечно извеняюсь, но Вы-то сами эту самую "физику полёта", в конце-концов, поняли?
Или ещё пока не до конца.

На сколько ты понимаешь физику полета летательного аппарата, достаточно взглянуть  на твое творение и все станет ясно.
   
 
bpolo сказал(а):
На сколько ты понимаешь физику полета летательного аппарата, достаточно взглянуть  на твое творение и все станет ясно.
Борис, ну Вы меня прям в краску вгоняете.
Ей Богу.
А какое "творение" Вы имеете ввиду?
 
slavka33bis сказал(а):
Борис, ну Вы меня прям в краску вгоняете.
Ей Богу.
А какое "творение" Вы имеете ввиду? 

Увидеть творение , это круто.
Достаточно услышать тему обсуждения, хотя бы пневматическую раскрутку.
 
bpolo сказал(а):
Увидеть творение , это круто.
[highlight]Достаточно услышать тему обсуждения, хотя бы пневматическую раскрутку.[/highlight]
Борис, вот пройдите туда и если есть какие-то контрмысли,
то с удовольствием с ними ознакомлюсь.
И обязательно выскажусь.
А там уже и посмотрим "кто чей папа".
 
сможет ли Воскресенск принять учлета с теорией в АУЦе чтоб "добить" по АЖ (в случае например по Казани, как тут обсуждали).
Саша, АБМ! ну так как на этот вопрос, каков положительный ответ?
 
Есть вопросы, которые по ряду внешних причин не целесообразно обсуждать на форуме. Иногда, прежде, чем задавать вопрос, стоит почитать ветку повнимательнее, подумать и понять в ответах чуть больше, чем там написано.
Я же русским языком написал: кому действительно требуется то или иное обучение, связывайтесь напрямую с инструкторами. Включи мозги и постарайся понять, почуму.
 
Расчет затрат за обучение на автожир.

1.Перелет: Москва- Новосибирск-Москва – 15 000 рублей.
2.Теория АЖ: 159 часов = 15 000 рублей
3.Проживание в гостинице УТО аэропорт Толмачево- 25дней*300руб= 7600 рублей (Экстерны укладываются за неделю).
4.Питание в столовой УТО – индивидуально.
5.ВЛК - 1-2 дня = 3 000 рублей
6.Проезд: Новосибирск- Чемал- Новосибирск =1 600 рублей
7.Практика: 25 часов(3000 летный час) =75 000
8.Проживание на курортной базе Горного Алтая- 12дней*300руб= 3 600 рублей.
9.Питание 3-х разовое в столовой базы – индивидуально.(160-500 рублей сутки).
10.Гос. Пошлина за бланк свидетельства пилота сверхлегкого воздушного судна =800 рублей
11.Фотографии 2 шт 4*5= 250 рублей.
Итого общая сумма с перелетом и проживанием :121 850 рублей.

       Кроме этого на сегодняшний день у нас прошли подготовку 60 пилотов СВС на выполнение полетов
по уведомительному порядку использования воздушного
пространства РФ согласно ФАП 138.

Новые бланки пилотских уже готовы, в скоре ребята их
получат с вписанным допуском.

Также для увидомительных полетов нужно иметь
Зарегистрированный автожир и
Свидетельство летной годности

               и только!!!
 
skyarrow сказал(а):
Кстати, не сбросите фото новых пилотских и информацию, чем ихняя форма регламентирована.
И еще: для партизан уготовлена с 1 ноября приличная цыфорка за несанкционированное использование ВП. 

 

Вложения

  • svidetel_stva.jpg
    svidetel_stva.jpg
    15,1 КБ · Просмотры: 131
Выходит это единственное предложение, где можно получить пилотское на АЖ, во всей России. Т.е. сразу закрыть вопрос и по обучению и по самой ксиве. Так что это рынок, по чем сказали, по том и будет, другого товара то нет!
 
aviabaza сказал(а):
Также для увидомительных полетов нужно иметьЗарегистрированный автожир и Свидетельство летной годности               и только!!!

А вот такой вопрос сейчас подняли на сайте, это к нам как?

"вопрос о допуске к технической эксплуатации ВС, и подготовка соответствующих кадров.
Все вы хотите законно летать, и законно обслуживать ваши самолеты, дельталеты. "
 
Lev_D сказал(а):
А вот такой вопрос сейчас подняли на сайте, это к нам как?
Лев,я думаю что это к нам никак.
У меня все вопросы по поводу пилотского овалились сами собой после того,когда я узнал что в ФАПе автожиров как тип не существует.
Ведь не существует пилотского на метлу б/я?Правильно.Потомучто метлы б,я не существует.

Гражданин , предьявите нам регистрацию,пилотское,разрешение на ИВП на это ... как его ... ну вот это,с двумя палками на макушке 😡
Ну ненаписано у нас в ФАПе что это такое... 😡
Значит так и запишем в протоколе - незаконно использовал воздушное пространство в виде полётов на чёрт знает чём!!!
 
Гражданин , предьявите нам регистрацию,пилотское,разрешение на ИВП на это ... как его ... ну вот это,с двумя палками на макушке Злой

Глава V. ВОЗДУШНЫЕ СУДА
Статья 32. Воздушное судно

1. Воздушное судно – летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды.

2. Легкое воздушное судно – воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет менее 5700 килограмм, в том числе вертолет, максимальный взлетный вес которого составляет менее 3100 килограмм.

[highlight]3. Сверхлегкое воздушное судно – воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет не более 495 килограмм без учета веса авиационных средств спасания[/highlight].
 
Ну хорошо, определили, что летаем на воздушном судне. Но в ФАП нет определения на автожир, и равно как требования к нему.
Это как раньше не было класса на снегоходы и прав на него не надо было! А как вроде транспортное средство.
 
Гражданин , предьявите нам регистрацию,пилотское,разрешение на ИВП на это ... как его ... ну вот это,с двумя палками на макушке Злой

Глава V. ВОЗДУШНЫЕ СУДА
Статья 32. Воздушное судно

1. Воздушное судно – летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды.

2. Легкое воздушное судно – воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет менее 5700 килограмм, в том числе вертолет, максимальный взлетный вес которого составляет менее 3100 килограмм.

[highlight]3. Сверхлегкое воздушное судно – воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет не более 495 килограмм без учета веса авиационных средств спасания[/highlight].
КЛАСС !

Воздушное судно – летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды.
 
Lev_D сказал(а):
Ни фигасе воздушное судно! 

Это юридическое определение, необходимое, чтобы понимать, какие предметы попадают под него, а какие - нет.
Прежде, чем ржать, можно было задуматься, почему написано именно так и не иначе.
Если бы не было "отличного от", то под воздушные суда попадали бы суда на воздушной подушке, например.
А вообще это международная формулировка, не у нас придумано.
В нашем Воздушном Кодексе есть гораздо более смешные формулировки, достаточно взять термин "использование воздушного пространства". По нынешнему определению прыжок на месте или игра в теннис являются незаконным ИВП.
 
AcroBatMan сказал(а):
Если бы не было "отличного от", то под воздушные суда попадали бы суда на воздушной подушке, например.
Хочется добавить экранопланы, а так же СуперСовременный Американский Автомобиль , которому не нужны дороги и перепрыгивает через препятствия, но не выше 3-х метров...( гдето видел на форуме не так давно летающую тарелку ). 😀
 
Назад
Вверх