Я хоть и не пробовал настраивать крылья, но могу предположить..... Если при расслабленных тросах на собранном крыле попробовать поднять-опустить консоль вручную, то сам болт покажет направление паза, т.е. вдоль основания треугольника. Но пока остаюсь при своем мнении, что наличие паза перегружает вторую пластину и болт. Причем взмах крыла вызывает ударную нагрузку на болт по окончаниям паза при взмахе крыла и изгибающую нагрузку на пластину, не имеющую паза. Но пластина с пазом все же позволяет сохранить жесткость узла в какой-то степени. Получается, что паз сделан производителем с поправкой на серийное производство, возможные регулировки эксплуатантов и все-таки неустранимые взмахи крыла. Соответственно задан определенный запас прочности соединения и соответствующие свободные допуска сопрягаемых деталей. Если подойдет такое название, то обзову его "Ложным шарниром". И все же вынужден согласиться, что при существующих технологиях паз необходим, т.к. мягкое пока нет возможности сделать жестким.Это правильно. Хочу повторить вопрос для тех, кто желает подумать. Почему Аэрос делает овалы в пластинах по оси, перпендикулярной килевой трубе? Хотя казалось бы, надо вдоль оси консоли.