Как мы летали на Л-42.

Серега, это не я резал, а фотопопа, причем пакетной обработкой. Вырезал 2 мега, у ЛОДОЧНИКА видимо траффик нелимитированный, а о других с жидким инетом подумать некогда  ;D.
 
Админ порезал, ему не в лом  😉
Я бы и сам порезал если бы умел ;D

В следующий раз отделю мух от котлет. Отдельно буду отдавать то, что для печати, отдельно то, что под инет. Тогда и резкость и размер в ажуре будут 🙂 :~~)
 
Красивые фотки! А вы под мостами летаете? У нас за это можно очень сильно сильно по голове получить (были прецеденты).
Мне чтобы из гидропарка в Киеве до Долины добраться надо 4 моста пролететь. В прошлом году надо было А24 перегнать на КВР из Киевского гидропарка в Долину, а полеты после катастрофы Моравы под Киевом запретили. Принял решение уплыть. Так и шел в режиме глиссирования под всеми мостами по фарватеру. Помню квадратные глаза рыбаков. Департамент шух#р поднял - кто это под Киевскими мостами летает! На наезд я вполне резонно им ответил, что я не летел, а плыл по воде и если кто и может предъявить ко мне претензии, то это Инспекция по маломерным судам. Отстали они после этого  😛

Как ведет себя Л4 при посадке в боковик? Получается парировать приводящий к ветру момент разностью газа по левому и правому?
Под мостами не летаем, это был недолет для камеры ;D
На выравнивание хватает рулей при всех ветрах до 10мс. и движками для удержания курса точно никто еще на Л-42 не пользывался. Другой вопрос взлет, тут стандартная процедура оба руда плавно до середины, правый бросаеш, левый на максимал, руку на правый и добираеш до максимала взависимости от ветра. Если ветер справа то просто оба плавно вперед, если слева то приходится правым компенсировать. Если на взлете слева совсем плохо не выпускаем закрылки и становится все ок. После посадки хватает тормозов. Я всегда сажаю на основные стойки и не даю опустица хвостовой практически до полной остановки самолета интенсивным торможением. Полосу видно отлично и стойку заднюю об нашу супер полосу не калечу.

Про под мостами:  http://www.blogdex.ru/wp-content/uploads/2007/12/zz.jpg  - Чкаловых и так хватает
 
Птицы, явно принадлежащие к одному виду. Летали стаей, весьма красиво:
 

Вложения

  • IMG_3801.jpg
    IMG_3801.jpg
    35,1 КБ · Просмотры: 149
,
 

Вложения

  • IMG_3802.jpg
    IMG_3802.jpg
    11,6 КБ · Просмотры: 151
,
 

Вложения

  • IMG_3803.jpg
    IMG_3803.jpg
    12,1 КБ · Просмотры: 155
.
 

Вложения

  • IMG_3804.jpg
    IMG_3804.jpg
    36,7 КБ · Просмотры: 164
Да, действительно похоже!
 

Вложения

  • Be-12_28_03.jpg
    Be-12_28_03.jpg
    19,3 КБ · Просмотры: 156
Отличный репортаж и очень хорошие съёмки Л-42-44 в программе Вести 24:

http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=339185

Репортаж про Л-42 начинается с 6:45 минуты.
 
А что за аппарат, с голосом барышни, диктует скорость на посадке? Я, Вань такую жУ хочу!!!
 
А что за аппарат, с голосом барышни, диктует скорость на посадке? Я, Вань такую жУ хочу!!!
...ну вот и полярник от спячки проснулся!
......читай здесь!

/me 
В авиационном плане я и не засыпал. Больше стал летать, модернизировать, а ещё семья (трое дошколят).. В иНете бываю наскоками, на всё времени не хватает, но за водоплавающими стараюсь следить. Спасибо за ссылку!
 
Назад
Вверх