Красивые фотки! А вы под мостами летаете? У нас за это можно очень сильно сильно по голове получить (были прецеденты).
Мне чтобы из гидропарка в Киеве до Долины добраться надо 4 моста пролететь. В прошлом году надо было А24 перегнать на КВР из Киевского гидропарка в Долину, а полеты после катастрофы Моравы под Киевом запретили. Принял решение уплыть. Так и шел в режиме глиссирования под всеми мостами по фарватеру. Помню квадратные глаза рыбаков. Департамент шух#р поднял - кто это под Киевскими мостами летает! На наезд я вполне резонно им ответил, что я не летел, а плыл по воде и если кто и может предъявить ко мне претензии, то это Инспекция по маломерным судам. Отстали они после этого 😛
Как ведет себя Л4 при посадке в боковик? Получается парировать приводящий к ветру момент разностью газа по левому и правому?
Под мостами не летаем, это был недолет для камеры ;D
На выравнивание хватает рулей при всех ветрах до 10мс. и движками для удержания курса точно никто еще на Л-42 не пользывался. Другой вопрос взлет, тут стандартная процедура оба руда плавно до середины, правый бросаеш, левый на максимал, руку на правый и добираеш до максимала взависимости от ветра. Если ветер справа то просто оба плавно вперед, если слева то приходится правым компенсировать. Если на взлете слева совсем плохо не выпускаем закрылки и становится все ок. После посадки хватает тормозов. Я всегда сажаю на основные стойки и не даю опустица хвостовой практически до полной остановки самолета интенсивным торможением. Полосу видно отлично и стойку заднюю об нашу супер полосу не калечу.