Спасибо за поддержку!
Продолжаем.
На следующих двух полетах начали отрабатывать взлет и заход на посадку.
Взлет с воды. Конструктивная особенность самолета – это касание воды крылом при рулении. До выхода на редан крыло нужно оторвать. С трех попыток это сделать нормально не получилось. Сергей Николаевич подруливал за меня.
Еще одна особенность – расположение рукоятки управления закрылками. Так как я нахожусь в правом кресле, то убирать закрылки левой рукой как-то не удобно. Первая попытка вообще меня несколько напугала. Я не ожидал такого сопротивления и получился бросок. Второе, что не получается, это ровный отрыв и набор высоты. Отрыва получается резкий, приходится отдавать ручку, в итоге ложусь на горизонт, потом делаю плавный набор. И с момента выхода на редан и до отрыва присутствует какая-то суетливость. Явно перетягиваю на себя, при этом понимаю что не так, но все равно делаю. До сих пор боюсь рукояток наддува. Управление наддувом получается каким-то заторможенным . Глазами смотрю на приборы и медленно-медленно убираю наддув (при заходе на посадку). Пока убираю, смотрю на скорость , перехватываюсь руками, тяну закрылки (причем очередной раз не дожимаю до фиксатора) - уже пролетели насеченное место третьего разворота.
Заход на посадку (без касания). В принципе сам заход понятен. После четвертого разворота выбираю точку и делаю на нее плавное снижение (закрылки выпущены). На высоте 3-4 метра ложусь в горизонт, а Сергей Николаевич осуществляет посадку комментируя что делает. Я в это время держусь за ручку и наддув. Есть устойчивое чувство, что самому делать это рано. Раз десять нужно повторить как минимум.
Супруга три полета пропустила. В эту субботу будет догонять. В плане следующего занятия - руление. Выполнять будем на аэродроме в Ялуторовске.
Итак, суммарное время налета – 4 часа (8*30 минут) у меня и 2.5 у супруги.