Как мы летали во Владимир:

Выруливаем и мы:  🙂
 

Вложения

  • 0045_001.jpg
    0045_001.jpg
    58,1 КБ · Просмотры: 145
Старый Ан-2 тоже провожает нас:
 

Вложения

  • 0046_001.jpg
    0046_001.jpg
    56,8 КБ · Просмотры: 142
Групповое фото перед отлётом:
 

Вложения

  • 0047_001.jpg
    0047_001.jpg
    50,6 КБ · Просмотры: 152
Фото из кабины - и улетаем:
 

Вложения

  • 0051_001.jpg
    0051_001.jpg
    56,2 КБ · Просмотры: 139
Обходим Семязино, выполняем проход над аэродромом и берём курс на Москву:
 

Вложения

  • 0052_001.jpg
    0052_001.jpg
    24,1 КБ · Просмотры: 137
Под крылом - танковая часть:
 

Вложения

  • 0053_001.jpg
    0053_001.jpg
    56,9 КБ · Просмотры: 149
Полёт проходит благополучно, вот уже идём над МКАДом:
 

Вложения

  • 0054_001.jpg
    0054_001.jpg
    28,2 КБ · Просмотры: 142
Поворачиваем на Варшавку:
 

Вложения

  • 0056_001.jpg
    0056_001.jpg
    39,8 КБ · Просмотры: 146
И через некоторое время - посадка в Остафьево:
 

Вложения

  • 0057.jpg
    0057.jpg
    34,7 КБ · Просмотры: 148
Вот такой получился репортаж о нашем полёте на Long-Eze  во Владимир на соревнования по вертолётному спорту и на городской слёт легкой авиации. Огромное спасибо владимирцам за гостеприимство и тёплую встречу! И до новых встреч!
 
А можно нескромный вопрос? как удалось легкой авиации "подобраться" к москве? у меня было мнение что все подступы для легкой закрыты  :craZy(класный смайл)

с уважением антон
 
А можно нескромный вопрос? как удалось легкой авиации "подобраться" к москве? у меня было мнение что все подступы для легкой закрыты  :craZy(класный смайл)

с уважением антон
Нормально, по заявке ;D
Граница Москвы - МКАД - Московская кольцевая автомобильная дорога.
Полёты вокруг Москвы осуществляются как раз над ней на высоте около 100м (на фото видны трубы) как правило, по часовой стрелке.
Вот здесь схемы МВЛ в МВЗ:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1128862595
 
Полеты над МКАД только по часовой стрелке (если смотреть на карту сверху, по ходу движения внутреннего кольца) на высоте 150 м. Честно говоря самое наверное неприятное место т.к. отскочить практически не куда в случае отказа. Плюхнуться вниз ещё хуже (задавят гарантированно). Пятаков для вынужденной очень мало и со 150 метров не особо уйдешь далеко, но красиво конечно  :craZy.
 
Взлетели, вид на аэродром и южное Бутово - курс на МКАД, потом на Быково...

Полеты над МКАД только по часовой стрелке (если смотреть на карту сверху, по ходу движения внутреннего кольца) на высоте 150 м.

Так я вот и не понял, когда летели "туда" - МКАД низом против шерсти проскочили?

А вообще иногда вижу, как вертушки чешут над МКАДом против шерсти.
 
Так я вот и не понял, когда летели "туда" - МКАД низом против шерсти проскочили?

А вообще иногда вижу, как вертушки чешут над МКАДом против шерсти.

Из каждого правила есть исключения  😉
Реально согласовать кусок маршрута против шерсти, т.к. мы только Битцу-Картино чиркаем и отходим от МКАД. В противном случае длина маршрута увиличивается немеряно. Обратно нас заслали в Реутов чтобы во Внуковскую зону мы попали позже (там как обычно свои запарки-заморочки были). Так что раз на раз не приходится. Это МВЗ.

P.S. Диспетчер в Быково был нормальный. Про остаток топлива побеспокоился сначала, а потом услал нас далеко и надолго МКАДом любоваться.

Погода была изумительная - высокая слоистая облачность, штиль и никакой болтанки, как в автобусе на хорошем шоссе  😀.

P.P.S. Вертолеты на МКАД против шерсти или спецслужбы (МЧС и т.д. они и в город могут залетать по делам) или партИзаны которым пофиг.
 
Назад
Вверх