Как мы шили крылья

Скажу по секрету Володя уже Круиз с новым крылом облетал. Наблюдал полёт с земли и с воздуха. Очень достойно полетел Круиз! Думаю Володя выложит фото и свои впечатления.
 
До сих пор дома лежит крыло "Тайфун" с не прошитой нижней кромкой, хотел одеть на каркас и отметить где делать шов.🙂
Попользоваться этим крылом увы не пришлось.
 
Наконец то удалось подобраться к давно задуманному. Вообщем сам облет, как писал Игорь, был давно сделан, вот только положение ручки было некудышное, почти упиралась в передний пилон. Теперь все поставил как надо.https://www.youtube.com/watch?v=S60snue8btc&fbclid=IwAR2-Rv3kIiE-3pCb_IMFesPysfoii02pFQauAvzruRdN7lMfsCqXAcev-Hk Не смотря на приличный вес телеги(250 кг пустая), вся конструкция в воздухе чувствует себя вполне достойно, что не скажешь тоже самое, передвигая аппарат по земле
 
Красивый аппарат. Только не понятно, почему такой тяжёлый. Володя, нужно бы измерить основные параметры: Качество, скороподъёмность, полётный вес, диапазон скоростей, есть ли второй режим?, к.п.д. винта и др. При необходимости можем обсудить, как это делать.
 
Вадим Васильевич, мне сейчас не до исследований. Слишком много начатых проектов, которые с трудом удается поэтапно завершапь. Вот до круиза дошла очередь, чему я очень рад. Все летит достаточно прилично и каких то недоразумений не наблюдалось. Ну и никакие исследования вес телеги не уменьшат. Там пластик несущий, очень толстый, отсюда и вес. Кто так.
 
Вадим Васильевич, мне сейчас не до исследований.
И напрасно. Исследования - громко сказано. Нужно всего лишь сделать 10-минутный полёт в отсутствие болтанки. И ты будешь знать о своём аппарате всё. Возможно, ты получишь неожидаемый результат, который понадобится в других проектах.
 
Как известно, одним из точнейших приборов дельтапланеристов является пятая точка опоры, Этот прибор, который с приобретением какого то опыта очень точную имеет тарировку. Ну так вот ей все нравится.
 
Конечно молодец! Володя взял на себя смелость с нуля сделать крыло для дельталёта и практически попал в "нацеленную точку". Сделал крыло, на котором во весь рост летает и не "парится", а вернее сказать, уверен в его устойчивости, читай безопасности!!! ...и не останавливается на достигнутом...! Наш человек ... - чуйка есть!!! ))))))
Володя, моё уважение!!!
 
Володя , спасибо на добром слове. Такие слова услышать именно от тебя крайне приятно.
 
Почему то видео удалили. Решил обновить.
 
Тяжела кольчужка но красоту ни кто не отменял. Очень симпатично смотрится Круиз по новым крылом. Если еще добавить маленький ветровичек, ваще супер. Растет еще один творец крыльев. Уважение за настойчивость в этом нелегком деле. 👍 🙂
 
Здравствуйте! Растолкуйте пожалуйста как выбрать правильно и по каким параметрам дакрон для обтяжки крыла
Самолета
Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте! Растолкуйте пожалуйста как выбрать правильно и по каким параметрам дакрон для обтяжки крыла
Самолета
Спасибо.
Ну во первых было правильнее спросить у самолетчиков. Я могу лишь предполагать. В крыле самолета несущим элементом являются лонжероны, так что скорее всего подойдет КОЛОР 170 МТ или что то подобное.
 
Растолкуйте пожалуйста как выбрать правильно и по каким параметрам дакрон для обтяжки крыла
Самолета
Насколько я знаю, дакрон должен быть термоусадочным. Его поставляет Аэрос для обтяжки Скайрэнджеров. Наверняка в интернете есть инфа.
 
Валерий,спроси в ветке о Птенцах,там присутствуют производители,они тоже шьют из дакрона обшивку -подскажут.
 
Назад
Вверх