Как очередной новичок - прошу совета

Wiza

Я люблю учиться строить
Приветствую Вас многоуважаемые форумчане !

   В авиатехнике я полный новичёк. 25 лет сидел с паяльником и вот как-то немножко поднадоело - надо выбираться на свежий воздух.
   Первая мысль по выбору чертежа не совсем была удачной. Выбранная утка от Рутана далеко не самый лучший вариант для начала строительства самолётов т.к.:
- хочет довольно длинную и ровную ВПП
- имеет весьма большую скорость отрыва (а соответственно и посадки)

   Поэтому прошу рекомендовать что нибудь поскромнее под след требования:
- малая скорость отрыва и полёта
- жесткое крыло (тряпку нехочу - хранить неудобно)
- весьма желательна разборная конструкция для удобства хранения
- движок, естественно, будет не авиационный ввиду весьма высокой цены онного
- если не сильно повлияет на взлётные характеристики - желательно двухместный. Если сильно - одноместный тоже норм.

Хотелось бы чтобы Вы меня ткнули носом в рабочую документацию без явных подводных камней по строительству крыла с телегой.

Если я опять что-то не то делаю - укажите пожалуйста.

P.S. Просматривая форум и пытаясь набраться каких либо знаний - запутался совсем.
 

Wiza

Я люблю учиться строить
Простите, а сразу canard хотелось? 
Угу. С технологией производства пластика уже дело имел довольно тесное. Потому и захотелось. Производство-то как таковое не пугает, пугает что именно делать с результатом(с самим твоерением): взлетать с дороги не получится хотя бы из-за отстутствия ровных в россии. Да и для первого полёта 160 -180 км/ч - многовато. Договариваться на аэродромах ? Так это для начала хотя бы уметь летать надо чтобы был смысл
 

Wiza

Я люблю учиться строить
Так вот и нужно такую "табуретку с крыльями" чтобы научится и не разбиться. 400к рублёв курс в лётной школе - однозначно не гуманно.
 

Wiza

Я люблю учиться строить
Может подправить один пунктик на счет жесткого крыла и будет Вам счастье ближе ? 
Можно уточнить причину того, что Вы предлагаете тряпку ? Каковы должны быть плюсы чтобы компенсировать её минусы?
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
для начала хотя бы уметь летать надо чтобы был смысл
Золотые слова! Касаются не только Рутановских шедевров. А то, я на себе убедился, придумывать себе самолёт, не имея представления о процессе передвижения по воздуху...
Чтоб совсем-уж по Жванецкому не вышло.
Поучиться таки надо, если дилемма существует. Даже когда впечатление появится, долго еще учебная парта нужна будет. Выбор достаточный и так как Вам надо летающих самолетов. Потом стеклотканью обклеите.
Сразу так ляп и сесть на дорогу... ну-ну.
Вот... рождённый орлом.  :)
Belite carbon
Рекомендую.
Только чертёжиков у меня нету  ;)
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Если  кроме  паяльника  освоите  некоторые  приспособы  типа  дрели  и  ножниц  по  металлу  ,  то  можно  и  что  то  типа  СН-701  замутить,  благо  о  нем  на  форуме  всего  полно  только  читай  и  не ленись , делай.  Всем  Вашим  требованиям  он  удовлетворит  при  установке  ЕА-82  или  EJ-18  с  редуктором.
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
Я сам начинающий. Давно хотел летать и вот, в прошлом году сбылась мечта. Приобрел дельталет, научился на нем летать и вылетел сам. Могу сказать, что дельталет - самый бюджетный вариант полететь, причем ощущая под собой серьезный аппарат, а не вися в подвесной системе. Крыло из ткани, на мой взгляд, наилучший вариант. Быстро собирается в чехол, легко транспортируется и т.д.

В любом случае, перед покупкой необходимо понять для себя где его хранить, где летать и т.д. Если условий для хранения нет, то параплан и мотор за спиной тоже вещь, на мой взгляд, хотя на нем не летал.
 

Wiza

Я люблю учиться строить
Спасибо. Нравится. Учту. Только вот на форуме читал что с неровных поверхностей взлетать на пластике не рекомендуют. Но вариант рассмотрю со всех сторон.

Тогда лучше начать с начала. Что значит тряпка и какие её недостатки? 
Давайте будем считать что я так называю все материалы из которых получаются не жесткие крылья. Недостатки для меня:
- просто порвать
- никакого(практически) скила если потом захочется сделать жесткое крыло посерьёзней. Технологии производства натяжного крыла и жёсткого - разные ветки развития ЛА.
 

Wiza

Я люблю учиться строить
Если  кроме  паяльника  освоите  некоторые  приспособы  типа  дрели  и  ножниц  по  металлу  ,  то  можно  и  что  то  типа  СН-701  замутить,  благо  о  нем  на  форуме  всего  полно  только  читай  и  не ленись , делай.  Всем  Вашим  требованиям  он  удовлетворит  при  установке  ЕА-82  или  EJ-18  с  редуктором.
Да вообщет не могу найти под себя работу именно по тому, что могу общаться с весьма обширным набором инструментов. Из этого списка (инструментов) навсегда можно исключить, пожалуй, только буровое и проходческое оборудование - только оно мне и неинтересно. Имел общение практически с любым оборудованием, которое видел... даже на картинках.

Приобрел дельталет
Если Вы не против, мне бы хотелось пропустить этот шаг.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
И  всё  же ... -  прежде  чем  строить  самому  -  может  разумно  будет  -  хотя бы  посетить  аэродром  -  где  есть  самодельная  техника...
Посмотреть  технику живьём... Поговорить  с  людьми  имеющими  репутуцию  в  мире  СЛА.  Договориться  чтоб  прокатили.
Многое  станет  яснее.  И  есть  ведь  такие  аэродромы...
И  посетить  их  для  ознакомления  -  не  так  дорого  -  очень  интересно  и  может  спасти  от  многих  ошибок...
И  больших  материальных  затрат  на  несбыточные  проекты...
Часто  у  людей  летит  только  третий  самолёт.
А  первые  2  -  они  строят  чтоб  набраться  опыта  и  понять  как  это  делается.  Метод  проб  и  ошибок  -  как  длинен  и  дорог  он  бывает...  Попробуйте  воспользоваться  опытом  тех  кто  в  теме.

Только  не  делайте  моментальных  выводов.  Неприменно  посмотрите  несколько  различных  аппаратов. Ибо  первое  впечатление  часто  очаровывает  новобранца  -  просто  ощущением  новизны.
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Карбон - ткань, пропитывается смолой, а с тряпичными крыльями такого не бывает? Эмалит - не то пальто...? Да технология другая конечно...  :-[

Belite carbon - название самолета.
 

Wiza

Я люблю учиться строить
2 kvadratov Ну это само собой. Но тут участников больше. Это только если на слёт какой ехать - чтобы были альтернативы, из которых можно выбрать. А так - жизнь в аэроклубах протекает довольно вяло.

2 Nastevich Dmitry Технологии абсолютно разные. Не только в типе нервюр, но и в том, что карбо/стеклоткань натягивать на них никто не будет для пропитки.
 

Wiza

Я люблю учиться строить
Мастерская, оборудование,инструмент ??? 
Для строительства любого типа - хватит. Чего не хватит - сделаем самостоятельно.
Помещение 6х6 в подвале с окнами, но их много. Если надо будет - можно окно будет демонтировать.
 
Вверх