Как подняться в воздух на параплане? \ Купить - научиться - летать

СВМ

Мечтать (летать) не вредно!
Выпускнику МАИ свойственно желание летать.

Параплан мне представляестя наиболее простым способом. Опыт имел.
Но и есть опасения. Так как параплан - наверное один из самых экстремальных способов летать не вниз...
Посему прошу совета и по этому поводу.

Кроме того - готов и купить в Москве, предварительно научившись и немного полетав!

Также слышал о весенних майских паратусовках в Крыму.

Прошу поделиться опытом, информацией.

Желательно без троллизма...
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Вот и правильно. Только нужно подобрать крыло под себя. Я например довольно долго выбирал. Выбрал Харьковский "Дискавери-2" Доволен как слон...  :D
Полетаете - узнаете.
Про Крым могу узнать у друзей... Ну, когда и что там в мае. Сам никогда не ездил на эту тусовку, хоть и собирался не раз.
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Параплан мне представляестя наиболее простым способом. Опыт имел.
Но и есть опасения. Так как параплан - наверное один из самых экстремальных способов летать не вниз...
Посему прошу совета и по этому поводу.

Кроме того - готов и купить в Москве, предварительно научившись и немного полетав!
Чем позже покупаешь свое снаряжение, тем, обычно, правильнее бывает выбор. С несертифицированным снаряжением я бы не связывался.

Учился у инструктора отсюда: http://www.para-voz.ru/
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1333569766/1#1

X-NIKITA сказал(а):
Господа пилоты аэрошютов и мотопарапланов добро пожаловать в нашу дружную сплоченную команду,приглашаем всех желающих прекрасно провести майские праздники с 4-10 мая в Орловской губернии село Вяжи,будут организованны маршрутные полеты Вяжи- Орёл и не официальные соревнования в версии ,, упрощенка,, без стартовых взносов,все награждения в виде утешительных призов. Желательно иметь рации,палатки,продукты питания,спальные мешки и теплые вещи.http://clck.yandex.ru/redir/AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XvqxGyo_rnZ...
 

old_soarer

Мотор в самолете вещь, в принципе лишняя.
"Свободные" и "моторные" парапланы разные.
Однако есть такие, что подходят и для свободных и для моторных полетов. Дискавери-2 как раз из таких, старый, но вполне летабельный.
 
T

Tverdopolov

"Свободные" и "моторные" парапланы разные.
Однако есть такие, что подходят и для свободных и для моторных полетов. Дискавери-2 как раз из таких, старый, но вполне летабельный. 

Параплан- для свободников, а парамотор это другое чуток и  более правильно для моторного полета, а то что параплан в парамоторе уже называт купол парамотора.
Всего лишь уточняющая терминология. :)
 

mz

Я люблю строить самолеты!
   Парапланы , дельтапланы ,  здесь :

http://www.dhv.de/db2/cl_rubriken.php

Но и есть опасения. Так как параплан - наверное один из самых экстремальных способов летать не вниз...
Параплан  летает сам ,   экстрим  создает прокладка .
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
параплан для свободника и для моторных полётов разные по конструкции?или только по площади купола отличаются
Я парапланов не шил, поэтому деталей не подскажу, а по логике, если вообразить, что этой тряпке надо не только бренное тело не уронить, а еще и железо к нему привязанное... Скорее всего, если отличия по выкройке и есть, то весьма незаметные неискушенному взгляду. Площадь - само собой.
 

pilotvladimir

Я люблю строить самолеты!
Немало есть крыльев "и нашим, и Вашим...". Но универсальное всегда хуже специального. Хотя сам пользуюсь универсальным крылом от Macpara. 2 крыла иметь финансы не позволяют :craZy. В общем советовать сложно- я например больше "свободник" чем "Карлсон" :~). Так и крыло соотвественно свободное, но сертифицированное и под мотор (не для Чайников). В общем лучше полетать на школьном и понять чего самому нужно. Прямой путь к радости полета и экономии "покупал" ;) и здоровья...
Но это сугубо мое личное ИМХО...
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Прямой путь к радости полета и экономии
Тренироваться начал на "Эделе". Учебное крыло. Затем, пожалуйста, право выбора большое. Фишка в том что, даже параплан, столь не уважаемый авиаторами моторниками, даёт сразу правильное представление о природе полета, даже на первых, плавных спусках. А уж как начнет в динамике получаться, тогда вообще Икаром себя на первых порах чувствуешь.
Крыло с подвеской купил за 900 евров. Шапку, тапки и альтиметр потом купил.
 

pilotvladimir

Я люблю строить самолеты!
Аналогично... Даже (бить меня было некому) первые маршруты без запаски летал :STUPID (ну никак средств на все сразу нехватало...)
 

pilotvladimir

Я люблю строить самолеты!
Да ладно Pisman, и здесь ответим... Чай "парапончиков" и на этом форуме немало...
А вообще конечно совет с контактной инфой хорош!
 
Обратитесь сразу в параклуб к опытному инструктору, дадут крыло для "наземки" и т.д... Затянет-можно и свое  снаряжение купить, выбор сейчас большой. Учился на "Танго", сейчас подлетываю на NOVA primax.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
А вот самый вариант цена-качество   ADVANCE EPSILON 4 или 5 , 
летает с мотором и без мотора , качество материалов и пошива без вопросов .    Реальная тряпка для начинающего , конкуренты - отдыхают (  цена-качество- стабильность  ) .

http://www.dhv.de/db2/glist.php?queryindex=8000&viewmode=1&pagekey=p706070&lang=de&actiontype=&rpp=50&offset=0&rppnew=50&change_orderby=&num_FKRubrik=1&pmatch_Anzeigetitel=EPSILON&hide_images=0&subformmode=0&anchorname=&freezefilters=&callingfields=&formdirty=&addnew=&doedit=0&deleteid=&doprint=&dosave=&orderbyfields=IDAnzeige+DESC&requiredfields=FKRubrik%2CTitel%2CAnzeigentext&rpp_previous=-1

инфа по крыльям

http://para2000.org/wings/manufactures-text.html
 
Вверх