Ну а мобильник отдельно работает? Просто если позвонить с кресла пилота при работающем движке?
Не пробовал. Надо попробовать. Пробовал только в варианте подключения к рации/СПУ/адаптеру/гарнитуре. То есть так мы исключим или подтвердим влияние двигателя либо на адаптер, либо на рацию (её канал СПУ).
вся конструкция должна быть закорочена
Наверное резонно, обещаю подумать. И может быть выполнить.
Повесить электоролитический кондер мкф на 5000 х 16 или более вольт на входе питания устройства, если оно (так и не понял) запитано от бортсети.
Сетевой фильтр на рации стоит: ферритовое кольцо с намотанным проводом питания. Говорят, эффективно должно быть.
По поводу схемы, чтобы понятно было: гарнитура от шлема подключена к адаптеру, адаптер к радиостанции со встроенным СПУ. Адаптер другим проводом подключен к телефону (к разъёму дополнительных наушников). На борту есть для пассажира второй пост для подключения гарнитуры второго шлема (для неё отдельный вход к рации).
Питание у рации своё (бортсеть с аккумулятором и генератором Ротакса, через вышеуказанный сетевой фильтр). У телефона родной аккумулятор.
попробовать соединить интерком и сотик экранированным кабелем, особенно, если не подключенный к интеркому сотик работает нормально.
Понятно. Сначала надо будет проверить отдельно сотик около включённого двигателя.
А с другим телефоном не пробовал?
Пробовали. Такой же результат.
sun, Вы пишите, пишите! Чувствуется, что разбираетесь в теме! Спасибо за советы!
В телефонах Нокия реализована система шумоподавления, использующая два микрофона - в один говорит пользователь, другой ловит внешний шум. Думаю, если внешний шум большой, система шумоподавления может весь тракт закрыть. Для исключения этого эффекта стоит использовать гарнитуру к телефону.
Интересно, а можно ли второй микрофон заблокировать как-то? И потом: я же как раз и использую для выхода на телефон его канал дополнительной гарнитуры! Именно к нему подключен адаптер вторым проводом!