Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Были ли эксперименты по установке Long Ez-а на поплавки?
ну и загубить аэродинамику никто желания не имеет.
Требуемых характеристик можно добиться только в варианте водоизмещающего фюзеляжа с гидрокрылом...Извиняюсь, имел в виду не на Long Ez конечно разработать.... Тут надо новый еропланер проектировать... , тогда можно получить нужный результат... а скрещивать (ежа и ужа), мало толку будет, а результат вообще не выйдет.....
Уважаемый Гусь Мартин, позвольте оставить Ваше предложение без комментарияТребуемых характеристик можно добиться только в варианте водоизмещающего фюзеляжа с гидрокрылом...
Смысл... самолет с хорошими летными качествами и возможностью не использовать твердую ВПП.
Хочется 2х местный гидроплан (амфибию) с крейсерской скоростью ок. 200 км/ч и двигателем до 100л.с
Но если поплавки все так сильно портят... тогда конечно.
Такой вариант возможно РАЗРАБОТАТЬ, при мощности 100 л.с. и скорость до 180 крейсера, ГОТОВЫХ ТАКИХ НЕТ
-- сдается мне, что тут что-то не так. Просто потому, что взлетная скорость не может быть меньше скорости сваливания, а набрать по воде 115 узлов - 100 сил не хватит никак, да и рассыплется он раньше. Впрочем при высоте полета тысяч в 9 метров - вполне может случиться, что скорость сваливания сравняется с максимальной.10 км между максимальной крейсерской и скоростью сваливания это жесть
Про Айкон. В чем именно страх? как не так оно летает? Почему скорость сваливания такая?
нужно полностью перелопачивать конструкцию.