Как превратить Long Ez в амфибию?

Artlion

Я люблю строить самолеты!
Были ли эксперименты по установке Long Ez-а на поплавки?
Возможно ли это в первом приближении?
 
А можно спросить????? Смысл такой инсталяции????
 
Были ли эксперименты по установке Long Ez-а на поплавки?

Не было. Посадочная скорость слегка великовата, ну и загубить аэродинамику никто желания не имеет.
 
Смысл... самолет с хорошими летными качествами и возможностью не использовать твердую ВПП.
Хочется 2х местный гидроплан (амфибию) с крейсерской скоростью ок. 200 км/ч и двигателем до 100л.с
Но если поплавки все так сильно портят... тогда конечно.
 
Такой вариант возможно РАЗРАБОТАТЬ, при мощности 100 л.с. и скорость до 180 крейсера, ГОТОВЫХ ТАКИХ НЕТ
 
О чем и речь. Отзывы о свойствах Long Ez положительные, скорость, достаточная,  вот мотор и посадочная скорость...
Неизвестно
 
Извиняюсь, имел в виду не на Long Ez  конечно разработать.... Тут надо новый еропланер проектировать... , тогда можно получить нужный результат... а скрещивать  (ежа и ужа), мало толку будет, а результат вообще не выйдет.....
 
Лонг он самолёт конечно хороший ... спору нет, но на воду с уткой (передним стабилизатором), у меня много сомнений, а вопросов тоже достаточно.... такой вариант сомнителен, даже на высоких поплавках , которые будут много грести сами, стойками и прочими элементами конструкции... Тем более Лонг - он с хорошим размахом крылла.... угол между поплавком и консолькой надо тоже обеспечить .... много много вопросов. Вам проще новый самолёт запроектировать.... под ТЗ своё , обычная схема из пластика даст хороший результат. Есть интерес пишите мне в личку... погутарим 😉
 
Извиняюсь, имел в виду не на Long Ez  конечно разработать.... Тут надо новый еропланер проектировать... , тогда можно получить нужный результат... а скрещивать  (ежа и ужа), мало толку будет, а результат вообще не выйдет.....
Требуемых характеристик можно добиться только в варианте водоизмещающего фюзеляжа с гидрокрылом...
 
Требуемых характеристик можно добиться только в варианте водоизмещающего фюзеляжа с гидрокрылом... 
Уважаемый Гусь Мартин, позвольте оставить Ваше предложение без комментария
 
Смысл... самолет с хорошими летными качествами и возможностью не использовать твердую ВПП.
Хочется 2х местный гидроплан (амфибию) с крейсерской скоростью ок. 200 км/ч и двигателем до 100л.с
Но если поплавки все так сильно портят... тогда конечно.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1159120989/0

+3 убираемые колёса+откачиваемые баллоннеты...
 

Вложения

  • IMG6852_010.jpg
    IMG6852_010.jpg
    23,8 КБ · Просмотры: 148
Такой вариант возможно РАЗРАБОТАТЬ, при мощности 100 л.с. и скорость до 180 крейсера, ГОТОВЫХ ТАКИХ НЕТ

А чем не нравится этот http://www.iconaircraft.com/specifications-and-features.html  круиз больше 100 миль в час на 100 лошадках.

@ henryk скорее да, чем нет, но там нужно полностью перелопачивать конструкцию. Прототип летает так что страшно смотреть. 10 км между максимальной крейсерской и скоростью сваливания это жесть. Автор умер и похоже что проект тоже. Колеса ему нафиг не нужны  :IMHO.
 
Про Айкон. В чем именно страх? как не так оно летает? Почему скорость сваливания такая?
 
Хочу сказать, будет весьма проблемно защитить толкающий винт от попадания воды. При тянущем было бы проще
 

Вложения

  • 0-3-min-250_001.JPG
    0-3-min-250_001.JPG
    23,7 КБ · Просмотры: 132
10 км между максимальной крейсерской и скоростью сваливания это жесть
-- сдается мне, что тут что-то не так. Просто потому, что взлетная скорость не может быть меньше скорости сваливания, а набрать по воде 115 узлов - 100 сил не хватит никак, да и рассыплется он раньше. Впрочем при высоте полета тысяч в 9 метров - вполне может случиться, что скорость сваливания сравняется с максимальной.
 
нужно полностью перелопачивать конструкцию. 

-мы так и делаем
=крылья \безхвостка\=КАСПЭРвинг=большой Су на закритичных углах атаки...

http://www.youtube.com/watch?v=WkntHrPOYKs

http://www.youtube.com/watch?v=sQixcsaAdIc&feature=relmfu

http://www.youtube.com/watch?v=PHsLXfSA65w&feature=relmfu

=фюзеляж с малым миделем и платформой для воздушной подушки с откачиваемыми балонетами,задние колёса с электроприводом\земной транспорт\.

=автоконверсия +отуннелированный винт...
 

Вложения

  • allfibia_041_001.jpg
    allfibia_041_001.jpg
    222 КБ · Просмотры: 139
  • allfibia_042_001.jpg
    allfibia_042_001.jpg
    238,6 КБ · Просмотры: 147
@ com_net я прокатился на этом прототипе СВП один раз. Там с аэродинамикой большие проблемы и силовая установка ни к черту. Отшкрябывался от планеты он на пределе.

@ Artlion это не про icon a5, а про чудо на воздушной подушке с хорошей идеей и отвратительной реализацией.
 
Айкон 5 вполне даже нравится,  интересно он волну хоть какую то  держит, или только на зеркало может сесть.
 
Назад
Вверх